АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.07.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 990
Фото: 0
Отдыхала Парой в
июне 2018
01.06.18 - 30.06.18
- Не рекомендую отель

2.8

5- размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Для 4* очень плохо

В турции отдыхали более 5 раз и всегда в 4*, есть с чем сравнить.

Территория и пляж. Маленькая, но уютная, первая линия, бара на пляже нету, но дойти до бара у бассейна 2 минуты, все рядом. Пляжных полотенец нет. В море без коралок заходить очень неприятно (за 3 бакса можно купить за территорией отеля)

На пирс соседнего отеля не пускают, но когда уходил охранник, можно было попрыгать.

За 20 баксов дали номер в новом корпусе с видом на море, иногда даже ловил вай-фай, на территории средне ловило, один раз получилось подключиться на пляже. В лобби ловит хорошо, но бывали сбои.

Аниматоры. Молодцы, программа, конечно, стандартная, но стараются, всем предлагают поучаствовать.

Питание. Самое скудное с которым я только сталкивалась. Один раз на ужин не было ни рыбы, ни мяса (соевое за мясо не считаем). Остались голодные. Остальные дни хотя бы были обжаренные в большом кол-ве масла крылья. На завтраки пару раз были только вареные яйца и хлопья.

Персонал. На ресепшен русские девушки очень хамоватые, на любую просьбу грубо отвечают "это не входит в круг наших обязанностей". Хотя это не так. Только молодой человек, хорошо разговаривающий по русски всегда был вежлив и готов помочь.

Главный в ресторане тоже очень неприятный, всегда ходил ругался, то на персонал, то на гостей (не дай бог что-то сделаешь как нельзя). Не очень приятно. Бармены молодцы, идут на встречу, пока "цербер" не видит))

А, и еще там с днем рождения поздравляют приходом горничной в 8 утра,несмотря на то что ты можешь спать (табличку "не беспокоить", оказывается, надо просить на ресепшене, хотя всегда они во всех отелях лежат в номере). На комплимент от отеля не рассчитывайте.

В общем, если вас устроит периодически недоедать и слушать хамство, то велком в санбел, но лучше поискать четверку получше.

П.С. на мой взгляд очень много заказных отзывов об отеле

Добавлено 09.07.18 21:05 (1 890 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:23 12.07.18

Почему-то все ждут халявы на свой ДР, вас не все друзья из «вк» поздравляют с др, а вы хотите чтобы отель вас поздравил, а таблички с дверей снимают невоспитанные детки отдыхающих, которые носятся по отелю и предоставлены сами себе, пока их родители сидят в баре!
Девушки на рецепци очень выдержанные и воспитанные, а если вы хамите и обращаетесь с просьбами типа- очистите море или уберите рыб, то вам соответсвенно и ответили.
PS. Это не заказной комментарий! Все кто писал положительные отзывы, получили удовольствие от отдыха в этом отеле, в отличии от вас! Кто за чем едет, кто-то пожрать, а кто-то отдохнуть, позагорать и поплавать.

10:03 16.07.18

Во-первых, не халявы, а комплимент от отеля, и это нормальная практика, когда отель поздравляет своих гостей тарелкой фруктов или бутылкой вина, которое и так можно попить в баре.
Табличек на номерах и в номерах вообще не было, их никто не снимал.
А вот вопросы на ресепш видимо вы такие задавали когда-то))) нормальные люди могут задавать вопросы связанные с проживанием или выездом из отеля.
Я писала отзыв для потенциальных туристов и это мое мнение, свое можете высказывать написав свой отзыв!

11:33 13.07.18

Были в отеле так же в июне. С ребенком. И читать о том, что не было еды и про плохой сервис как то странно даже. На ресепшен Все работники были вежливы, подсказывали и помогали, если есть вопросы. Еды было столько много, рыба, мясо индейки, курица, бывала говядина, рагу, овощи, сладости. Да столько всего. Люди, которые едут "пожрать", извините, и набирают по 2-3 тарелки одного мяса, а потом пишут про то, что есть нечего: совет Вам таким недоедающим- едьте на Мальдивы и кушайте на здоровье. Ну или как минимум берите путевку в Лакшери отель. Главный повар милейший человек, а если аниматоры на хамство ответили хамством, так сами виноваты. Они работают на износ и делают все, что могут, чтобы развлечь туристов. Будьте добрее, и к Вам потянутся. Все хорошо в этом отеле. Люди закушались совсем.

09:22 15.07.18

Полностью поддерживаю Ваш комментарий! Отдых в отеле нам понравиля!

10:14 16.07.18

С работниками вам видимо повезло.
А насчет еды, простите, я не ем соевое мясо, если вы этим кормите себя и ребенка, то это ваше дело.
А если вы откроете глаза и прочитаете нормально и подумаете прежде чем писать, то увидите, что написано "один раз на ужин". Это означает, что в остальные приемы пищи что-то из мяса было! Мне есть с чем сравнивать, и на фоне других турецких 4-ок, питание там скудное, я даже не стала писать что фрукты за отдых видели там только пару раз, потому что это уже не столь важно, в отличии от отсутствия мяса.
А если еще раз открыть глаза, то можно увидеть, что про аниматоров плохого ни слова.
И я бы вам посоветовала мнение свое при себе оставить и не указывать кому что делать, чтобы вам не сказали куда пойти. Будьте добрее и не бегите впереди паровоза, чтобы оспорить чужое мнение.

15:20 25.07.18

Мне так нравятся комментарии людей типа "мне есть с чем сравнить", "отдыхали уже 1000 раз", а в арсенале один единственный отзыв! Где же другие "положительные" отзывы, чтобы люди были осведомлены о других более качественных отелях за эти же деньги?
А комментарий про еду вообще никчемный! То есть Вы зашли в столовую, а там пусто?! Есть только яйца, остальные столы пусты? Опустите эмоции и пишите адекватные взвешенные отзывы!

00:23 02.08.18

А меня вот смешат люди, которые жить не могут чтобы не высказать своё фи на чужое мнение)))
Видимо у вас путешествия исчисляются отзывами - тогда мои соболезнования)) До этого прочитанные мною отзывы об отелях совпадали с реальностью, и я не видела смысла писать тоже самое, что и большинство туристов, но в этот раз оценка отеля очевидно завышена, да, сделали ремонт, да, надо отбивать деньги, вот и покупают отзывы!
А насчёт еды, если вам непонятно, то я уточню - есть определённые продукты которые все люди употребляют на завтрак, такие как каши, яичницы, тосты, хлопья, блинчики и йогурты, а не картошка фри, соленые огурцы и ещё подобные блюда не совместимы с завтраком у нормальных людей, которые предлагались к вареным яйцам и хлопьям.
Так что перестаньте придираться к людям, указывать что делать и займитесь своими делами)))

16:35 01.08.18

Вы хорошо подчистили свой отзыв, т.к. изначально там было несколько иное описание,поэтому нет необходимости больше обсуждать Ваш отзыв. Не нужно истерических выпадок и попыток послать кого-то куда-то..ни к чему. Не тратьте свое время и время других.

00:33 02.08.18

Ахаххаа, вот это реально смешно))))))))) Написали чуши в комментариях, а теперь пытаетесь меня обвинить, что я что-то редактировала. Во-первых, не откажусь ни от одного написанного слова, а, во-вторых, до вашего сообщения даже не знала,что можно редактировать свои отзывы.
И я изначально не спрашивала ничьего мнения на мое видение данного отеля)) Так что можете продолжить свои "истерики" под другими отзывами)) Здесь уже достаточно людей посмешили))

18:02 01.08.18

Ребята, не ругайтесь. Человек написал отзыв и свои впечатления об отеле. Были люди в отели, которые после принятия "живой воды" катались на горках без воды и им очень нравилось это. У всех разное мнение и ни кто не навязывает их. Просто человек написал свой отзыв. Я написал свой.

00:35 02.08.18

Спасибо)хоть один разумный человек, который понимает, что у каждого своё мнение и на сайте пишут отзывы, чтобы потенциальные туристы могли прочитать разные точки зрения, а не бессмысленно оспаривать чужие...
А под «живой водой» люди в принципе не замечают недостатков или не помнят их, а потом удивляются ;-)

13:02 16.08.18

С размещением Вы погорячились. Не более 4, а то и 3+

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)