за последние 30 дней
Размещение ужасное, остальное все отлично!
Долетели мы из Воронежа отлично, Atlasglobal претензий нет, самолет без задержек, туроператор Anex молодцы ребята, все наши гиды, начиная от гида в автобусе из аэропорта, и заканчивая также из отеля обратно в аэропорт, просто замечательные, ими мы очень довольны. Но вот мы приехали в отель и понеслось. Размещение отвратительное. Как практически все писали, разместили нас в старый Suit, хотя в ваучере у нас написал Select, все таже причина - сбой системы, сбоит она видимо исключительно на русских. Пошла к директору, он понимающе покивал и сказал, что ничего сделать не может, только утром нас смогут переселить в Select. Пошли мы в этот Suit, ужасный конечно корпус, сарай какой то. Все старое, попыталась открыть шкаф, ручка отвалилась. Кондиционер начинает работать только через 30 минут после активации чипа, в общем кроме вида из окна, ничего хорошего сказать не могу, хорошо хоть нам тараканы не попались, и на этом спасибо. На следющий день, правда как обещали переселили нас, и как обещали записали без очереди в а ля карт и тарелку фруктов принесли в номер. В общем, если бы нас сразу поселили в Select, я бы рекомендовала отель, там реально классно и дажзе еда в ресторане разнообразней, хотя в приницпе кушать можно где хочешь. Но поскольку такие проблемы с заселением, причем практически у всех, очень не рекомендую отель для отдыха.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Не надейтесь на отельных гидов, т.к. они ничего не решают и не хотят решать!
Например, Алла Зайцева от Анекс Тур просто ничего не делает для адекватной помощи приезжающим. Ее только волнует продажа экскурсий. Когда мы заполняли анкету (при сдаче ваучера), она требовала обязательно указать желаемую экскурсию. При нашем отказе её интерес к нам сразу пропал. В итоге, она сказав "вы мне надоели!" просто ушла. Этот разговор я записал на диктофон и собираюсь отправить в головной офис Анекс Тур, кому подчиняется Зайцева.
Недавно получил на е-мейл вот такой ответ из головного офиса Анекс Тур города Аланья: "Добрый день, уважаемый Руслан Таирович,
Мы благодарим Вас за предоставленную информацию и то, что путешествуя пользуетесь услугами компании Anex Tour. Приносим официальное извинение за поведение гида, в отношении которой были применены штрафные санкции и проведены разъяснительные беседы для избежания подобных недоразумений с нашими гостями в будущем. С нашей стороны гид был предупрежден, что при повторном поступлении претензий от наших гостей к ней будут применены более строгие меры, вплоть до отстранения ее от работы."
Каким теперь будет Ваше мнение?
Нашей семье, после унижений от Аллы Зайцевой, уже НЕ важно наказали ее или нет. Главное, что умные люди не поедут в отель Royal Garden, а те кто в (неадекватной) эйфории, рекомендую прочитать вот эту статью:
https://news.mail.ru/society/34251851/?frommail=1
Может тогда мнение изменится в отрицательную сторону?