за последние 30 дней
Замечательный отель!
Мы брали путевку у Корал. Раньше можно было выбрать авиакомпанию, теперь только их родной РоялФлайт. Обычно мы летали от Корала с Аэрофлотом. Электронной регистрации нет.
Вылет из Шереметьево F был задержан дважды, в итоге вместо 15-15 мы вылетели в 19-55. Перелет почти 5 часов.
Регистрация на рейс: бесплатная, если вы подаете все паспорта пачкой, то вас посадят рядом. НО на регистрационных стойках выставляют рекламные таблички о возможности выбрать за оплату места повышенной комфортности (не путать с бизнес-классом). В каждом виде самолетов есть ряды и места повышенной и пониженной комфортности (информацию заранее можно почитать в интернете). Я так понимаю, что эти места не выдают до тех пор, пока не закончатся все остальные. Наверное, в конце регистрации и их дают бесплатно ?, потому что при условии отсутствия других мест они не имеют права требовать дополнительную оплату. Мы стояли в начале очереди, нам достались два места у окна в 20 ряду перед крылом. Вполне себе удобные места ?, бесплатно.
Питание в самолете: мааааааленькая коробочка с тертым огурцом (в обратной дороге с тертой морковкой и капустой), упаковочка майонезного соуса, цельнозерновая булочка, масло, два горячих слоеных пирожка с картошкой, с капустой, соль, перец, сахар, пряничек с начинкой из черной смородины. Соки RICH апельсин, томат, яблоко, вода, кола, спрайт, фанта.
В самолете заполняли миграционные карточки. На паспортном контроле половину оторвали, вторую половину храните до обратного вылета. По прилету встретили представители Корал/Санмар. В комфортабельном автобусе до Зиты ехали примерно 1 час 20 мин. Прибыли в 2 часа ночи по местному времени (-2 от московского). Быстро встретили, разместили. Без проблем.
Номер мы получили в корпусе Мимоза, он является частью основного здания (с ресепшеном, рестораном и лобби-баром), номер на 2 этаже. Номер большой больше 30 м2. Большой балкон, огромные панорамные окна, 2 стула и столик, пепельница. В номере ванная комната с акриловой ванной, 1 мааааленький кусочек мыла, 2 стеклянных стаканчика, горячая вода все время. По 2 полотенца на человека (для тела, для ног). Пляжные полотенца за депозит. Туалет отдельно – туалетная бумага 2 рулона. Все просторно. В прихожей огромный 3-створчатый шкаф и деревянная типа «скамейка». У нас был номер с большой кроватью и маленькими на мой взгляд подушками 50х70, простынь для накрывания заправлена, покрывало (безумно тяжелое?). В шкафу 3! теплых одеяла. Вешалок в шкафу всего 4 штуки.
Три зеркала, одно на стене в прихожей, одно возле стола в номере, одно в ванной, ТВ не плоский, несколько немецких каналов, польский, арабский, французский и 1 канал российский, который вещает в Германии.
Очень грамотно расположен кондиционер. Есть регулятор. Электричество работает только при наличии магнитной карточки в гнезде у двери. Кондиционер работает только при плотно закрытой двери балкона. Нам попалась очень тяжелая, плохо двигающаяся дверь. Открыли – закрыли, а кондиционер не заработал!!! Только к вечеру я решила с расстройства с силой задвинуть дверь до громкого щелчка – и вдруг кондей заработал. Правила пребывания в отеле дали сразу по приезде на ресешен, там и цены на аренду фена, холодильника и пр. (фото прикладываю, переписывать не буду). Всего 2 свободных розетки в номере (1 из них в ванной). Я брала тройничек, розетка со штырьком, круглые штекеры не входят, только плоские, или с вырезом.
Еды много, завтраки однообразные, омлет, яичница, вареные яйца, 2 вида колбасы, сосиски, 2 вида сыра - все вкусное, выпечка на завтрак просто класс - невозможно оторваться, хлопья, печеньки и пр. сладости, каша, кофе утром не вкусный, чай, горячее молоко+ какао типа несквика(вкусно), блины - на все приемы пищи, овощи в разных видах:гриль, тушеные, свежие, кускус, рис (сварен как надо, рассыпчатый, длинный!!), плов, разные гуляши с мясом и без мяса, говядина, нагетсы самодельные из курицы, ветчины и сыра, макароны и салаты с макаронами, картофель пюре, отварной, жареный, супы (не пробовали даже - не до них было) :)), соусы, джемы, варенье, вино красное и розовое (в обед и ужин, из бочки с краником - очень удобно :)) пиво вкусное, аппараты с фантой, колой, спрайтом, аппараты с юппи-цитроном и юппи-оранжем (ради разнообразия пить можно, освежает), вкусный кофе (эспрессо, капучино, черный) в лобби-баре и в МООН-баре у бассейна с 10 утра, коктейли алкогольные бесплатные в лобби-баре, арбузы каждый день, дыни, сливы, мороженое почти каждый вечер 2-3 вида, чистая вода в бутылках, пицца круглый день, пончики, сладкие соусы, сладкие кремы, вкусняшки, всего и не вспомнишь. Изысков конечно нет, но все сытно. Салаты с макаронами не брала, поэтому не могу сказать об их свежести, но все остальное - без проблем. Соусы к салатам отдельно стоят.
Зонтики на пляже стационарно установлены, лежаки на пляже 35 динар на 7 дней. НО бассейн и пляж разделены чисто номинально, архитектурными арками. Можно лежать у бассейна и ходить купаться в море. Бассейны большие (2 штуки), чистые, разной глубины, 1 детский лягушатник до 60 см, в больших бассейнах тоже есть 60 см глубина, довольно обширные, дети не мешают взрослым. Лежаки у бассейнов: их много, но все-равно лучше занять с утра, если хотите принципиально лежать в каком-то месте. Возле бассейна туалеты 2+2 (М/Ж), при нас был довольно чистый.
Пляж чистят от водорослей - каждое утро проходит трактор. С учетом того, что ветер дул с моря в прибое было очень много обломков водорослей. Но можно, при желании, найти и чистый вход – просто пройти по берегу в сторону.
Анимация – с 9 утра и до 11 вечера. Очень много танцев, конкурсы в бассейне, игры на пляже, гимнастика на лужайке, аквааэробика, степ-аэробика, обучения танцам, обязательные детские вечерние программы, вечерние взрослые программы (аниматоры старались на всех языках, присутсвующих в отеле). На русском, в том числе. Очень аниматорам понравилось наше «давай-давай» ?. В команде анимации и французы, и ливийцы, и южноафриканцы.
Отдельное положительное мнение по персоналу гостиницы: вежливые, всегда помогут, изучают русский. Но если не понимают – всегда можно объясниться на пальцах ?
Экскурсии: ездили на морскую прогулку на шхуне Клеопатра. Команда – молодцы. Но на острове переодеваться негде, лежаки и зонтики платные. В Сахару не ездили, на крокодиловую ферму тоже, ездили соседи – сказали «не фонтан». Долго ждали, когда начнется кормление. Кинули пару кусков мяса и все.
Хочу отметить про духоту на ресепшен (про которую писали в отзывах) – ничего подобного. Громадное здание, в котором находится ресепшен, наоборот является спасением от жары. Многие приходят туда чтобы охладиться, посидеть в интернете, отдохнуть от солнца.
В обратную дорогу нас забрали в 14-15 (вылет в 18-55). По пути завезли в магазин (судя по всему у гидов Корала с магазином договоренность на «проценты»), дали всего 25 минут, таких как мы было 4 автобуса, магазин небольшой, толкучка, все спешат-нервничают (ведь регистрация на самолет уже скоро).
Регистрация без проблем и доплат. Подали все паспорта вместе, посадили рядом (гид посоветовала поступить именно так).
Улетели с небольшим опозданием, потому что «воздушные пути сообщения Евросоюза сильно заняты» ? Летели через Италию и прочие европейские страны. Очень красиво ночью – огни городов, молнии и грозы в далеких облаках. Солнце практически не садилось – закат был виден на протяжении всего полета.
Кормили практически также, только вместо огурца – капуста с морковкой.
Поеду ли я в этот отель снова – хотелось бы. Только самолет бы побольше, очень тесно у РоялФлайта (к сожалению выбора у Корала больше нет, раньше с ними только на Аэрофлоте летали, на ТУ или на Аэробусах). 5 часов, когда ноги не вытянуть, очень некомфортно.
Посоветую ли отель друзьям ? Да, конечно.
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}