АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1689 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в июне 2018
01.06.18 - 30.06.18
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не понравилось

Отношение Пегаса с каждым годом все хуже и хуже. Оплатили путевку, а дальше сами по себе туристы. Отдыхали в отели в 20 х числах июня 2018 г. Рейс был без задержек. Когда прилетели в аэропорт Джерба, никто не предупредил о необходимости заполнить анкеты на въезд. Естественно ручек не было. Просто толпа туристов ждали когда освободится пара ручек. Получили багаж , определились с номером автобуса, выходим , а гид нам сообщает что автобус не подошел еще. Стоим на жаре. Ждем.... Приехали в отель. Учитывая время нахождения в пути , с детьми на обед мы не попали. Как результат ждали ужина. В номер заселили сразу. Номер точно не уровень 4ки. Холодильника в номере нет. Сейф только на ресепшен . Многие из наших туристов не привезли шампунь ( в основном пенсионеры), надеясь найти его в номере. Предупреждаю в номере только кусок мыла. При отеле есть магазин . Цены очень высокие. Они там монополисты , потому что в округе от отеля других магазинов нет. Что касается еды. Отвратительное питание. Фрукты только арбузы и дыни , из блюд то что не съели утром, легко использовалось в обед и на ужин салаты делали. Многие наши российские туристы жаловались на отравление. Вкусным были только десерты. Очереди действительно бешеные. Если приедешь позже на завтрак, есть нечего. Повторно ничего не выставлялось. Жесткая экономия. Если не придешь на обед или ужин сразу, застанешь грязные столы и отсутствие приборов. Официанты очень ленивые, столы некоторые просто не убирались. Было очень противно брать мясо на гриле. Учитывая, что дети итак плохо ели, курица на гриле была единственным спасением, но максимум 2 кусочка на персону. Даже элементарно картофель фри за все наше пребывание был 1 раз.

Бассейны на территории действительно огромные, но лежаков не найти. Учитывая что лежаки на море платные, кроме как для туристов Пегаса, все с вечера занимали у бассейна. С лежаками на море тоже было много приколов. Тебе их присваивают с помощью браслета , который цепляют на лежак. Но утром ты можешь свои лежаки просто не найти. Их унесут другие туристы. Часто наблюдали ситуацию когда ходили и искали по своему браслету. В лучшем случае на твоем лежаки лежали другие отдыхающие. Никому из нас гиды Пегаса не объяснили политику данного отеля. Море заполнено водорослями. Максимум что делали, проходят с утра трактором и убирают водоросли , которые оказались на берегу за ночь. Иногда море с утра было грязным. Вообще не купались . Заход в море приемлем. Пляж узкий. Вечера очень скучные. Все анимации своими силами . Взрослым вечером в отеле только пить .... Спиртное не плохое. С вай фай бешеная проблема, можно поймать только рано утром, так что интернета тоже можно сказать Нет. В отеле в основном язык французский , русский вообще никак, английский тоже очень тяжело . В общем отдых спасла только поездка на яхте, Потому что на другие экскурсии мы просто не попали. Не было мест. Народ пытался развлечь себя хотя бы экскурсиями. Отель денег своих не стоит, либо Пегас забирает большую долю от стоимости путевок , либо реально за эти деньги лучше поехать в другое место.

  • огромная территория
  • питание
  • сервис
  • грязное море
Добавлено: 02.07.2018 11:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 087 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Мы уезжали из отеля 21 июня - ничего подобного не наблюдали. Автор намеренно ругает отель. Про регистрационные карточки на въезде - мы заполняли в самолете. Стюарды раздали за час до посадки, помогли заполнить.БЕЗ ПРОБЛЕМ.
Добрый день! Вы выехали из отеля 21 июня. Мы в этом отеле отдыхали по 30 июня. Наплыв туристов был очень большим. Ежедневно приходило по несколько автобусов и отель с таким наплывом туристов не справляется.Если честно у меня тоже был шок. мы поехали в этот отель по положительным отзывам. Но с кем мы отдыхали из русскоговорящих, положительных отзывов я не слышала. С карточками, как я и писала, нас никто не предупредил. Это как наставление, брать с собой ручки. Я никогда не писала отзывов, но тут эмоции зашкаливают. Нам и гид, который сопровождал по экскурсиям честно сказал, что сервис и питание в отличие от отелей в Хамам мед оставляет желать лучшего. Стадия развития....
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (123) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Екатерина
Россия
Уфа
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.07.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 689
  • Фото: 0
0 Благодарностей