АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
28 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Premier Royal Grand Azur (отель был переименован 25.09.12)
Отдыхала в декабре 2009
01.12.09 - 15.12.09
- Воздержалась
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с мужем. Бронировали Тропикану Гранд Азур(через...

Отдыхали с мужем. Бронировали Тропикану Гранд Азур(через Интурист), а завезли нас в Премьер гранд Азур.

Заселили в 16 корпус на 3 этаж. Плазма, номер большой, сейф 2 раза клинило(батарейки садились). Чайник с кофе сами ходили просили на ресепшн(хотя он положен быть в каждом номере). Пододеялиников там в глаза не видели. Первые 3-4 дня питание было шикарным, но потом пошло на спад, в последние дни на завтрак были блины, омлет, мюсли, вчерашние сосиски и 4 йогурта. Персонал общается на уровне: "Привет, Брат! как дела? всё хорошо? Слава богу!" вот мы ради общения с персоналом едем отдыхать:) достали, наглые, не воспитанные, навязчивые. Пляж отличный, за исключением: нет урн, нет туалетов, есть бар с барменом, но лучше бы бармена не было. место раздачи полотенец-это место тусовки персонала. Бассейны холодные, один греют, но он всёравно холодный для этого времени года. от джакузи только название: на всю джакузи 8 бульбуляторов(3 из них не работают) и вода ледяная. сауна это домик 2*2 метра, это не преувеличение!!! там даже нет купели. Инструкция к сауне: после сауны примите душ, и только после этого можно лезть в бассейн:) После заката купаться в бассейнах нельзя(как нам объяснила Алёна Потапова- о ней ниже)их очищают! а вот сотрудники их начинают чистить пылесосами в 10-11 утра и до обеда. С пирса тоже спокойно не поплаваешь, начинает свистеть надзиратель, а если не свистит, то домогается со своими пошлыми шутками до девушек. Из номеров воруют деньги: мы и наши друзья обнаружили что перед уборщиком по номерам ходит парень и собирает чаевые и заодно карманные мелкие деньги(5-15 долларов), просто шарит по карманам наших вещей. Его поймали практически за руку, но его не уволили, он там по прежнему работает. На пирсе к нам подошла девушка(контролирует качество обслуживания или что то вроде того) Алёна Потапова, спросила про недостатки, мы ей описали(очень вежливо и сдержано)на что она нам прямым текстом: "Если вам не нравится-не приезжайте, не надо к нам ездить, мы только рады будем. Наш отель расчитан на иностранцев. Они на 80-90% довольны." Только эти иностранцы появлялись и через день-два исчезали в другой отель-наверно сильно так наш нравился:) В отеле проживало максимум 20 человек. Персонала больше чем посетителей. Стройка полным ходом идёт на территории. Еду из ресторана выносить нельзя! а помимо 3х разового питания только малосъедобные сендвичи на пляже с 12 до 16. вечером на ресепшн пиво, а закуски только в ресторане(это разные концы отеля). Анимация есть, но толку нет, посетителей нет совсем и анимации просто остается плясать. Гида от интуриста в отеле не бывает вообще. Даже перед отлётом нам просто письмо с расписанием рейса сунули под дверь. Для детей вроде есть махонькая площадка, но ниразу не видела что с ними кто то занимается. Если не бродить по отливу и фотать живность, или плавать с маской(уши в воде что бы свиста не слышать), делать больше нечего.

Наши выводы: 1.обслуживание ужасное, это вина управляющих, это показывает отношение управляющих к отдыхающим туристам и измениться врядли. 2. Никак не 5*

3. Никакая инфраструктура 4. Отель построен не качественно(если прорвет трубу в ванной-придется вскрывать стены), все детали строений выполнены "тяп-ляп" и создаётся впечатление что всё начнёт ломаться и рушиться уже через год. 5.Питание совсем не ультра инклюзив, и 8 из 11 дней было очень однообразное и посредственное

Добавлено: 17.12.2009 17:05
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 387 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Девушка!?! Какой еще чайник??Кем он (чайник) положен быть в номере?? Вы что в Анапу приехали?? Какие пододеяльники? НИ в одном курортном о ( да и не курортном) отеле НИКОГДА нет пододеяльников!! Вы из совка чтоли не вернулись до сих пор? Меня просто убивают иногда высказывания соотечествненников! Вы еще спросите, почему летели на самолете, а не ехали в плацкарте!!
В Тропикану вам хотелось? Почитайте отзывы о Тропикане Азур и что там люди пишут после того, как они побывали в Ройал Азур... Почитайте, почитайте...
Абсолютно согласна с предыдущим комментарием. Вы вообще где-нибудь еще были, чтобы что-то там утверждать, что должно быть, а чего нет? Зачем Вам чайник в жару??? А если Вы настолько круты, чтобы гнуть пальцы веером, то Вам надо было ехать в соседний Club Magic Life, только цена была бы раза в 2 выше и только с завтраком. Иностранцев в этом отеле не так уж и много. В основном русские. Причем, как правило, наши соотечественники представляли собой отряд приматов, тупо бухающий, гнущий пальцы и вечно всем недовольный. А Вы себя как вели?
По поводу еды. Кормят там отлично. И сэндвичи вполне съедобные. Не нравится - не ешьте. Сэндвичи - перекус, а основная пища - за завтраком, обедом и ужином. Или Вы жрать туда приехали? Ах, ну да. Совсем забыла, там же ХАЛЯВА.
По поводу моря и рифов. Вам надо было тогда ехать в Хургаду, там хорошие лагуны, до кораллов плыть и плыть. Так что надо было разобраться для себя, что Вы хотите, а не возмущаться напоследок!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 007) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.02.2015
  • Страны, города: 2 / 6
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 116
  • Фото: 4
0 Благодарностей