АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.07.18
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 3078
Фото: 2
Отзыв об отеле Royal Garden Select & Suite Hotel (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал С семьей в
июне 2018
23.06.18 - 06.07.18
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!

Отдыхали семьей в Турции уже в пятый раз. Отель выбрали по отзывам родственников, которые ранее в нем останавливались. Сам отель - более или менее. Но, строго по моему мнению, никак не 5 звезд. Начну с того, что с самого заселения получаете отвратительное отношение к гостям.

Все, начиная от рецепционисток (особенно знаменитая Оксана) и заканчивая менеджерами, общаются с заселяющимися, как с быдлом. Я с семьей (всего 5 человек: я, супруга, двое наших дочерей и теща) заселялся 23.06.2018г. Бронировали изначально два семейных номера. К назначенному времени (14-00) нас не заселили, мотивируя тем, что нет номеров. Стали предлагать 2 однокомнатных номера на мансарде основного корпуса (под самой крышей). По рассмотрению данных номеров оказалось, что в одном не работает кондиционер, а во втором - минибар (мааааленький такой холодильник). Когда мы его открыли - весь номер заволокла такая вонь, что слезы навернулись на глаза. Мы, конечно, вернулись на ресепшн и стали отказываться от данных номеров. Рецепционистка оксана направила нас к какому-то менеджеру, назвав его ДИРЕКТОРОМ. Тот нам пояснил, что свободных номеров, соответствующих заявленным нами требованиям, в данный момент нет. Отель заселен на 110%!!!!!!!!! Единственный вариант - временно (на 2-3 суток) заселиться в третий корпус отеля - ЧЕРЕЗ ДОРОГУ от основной территории отеля. Затем нас, возможно, переселят в номера, согласно нашей брони. Нервы наши были уже итак в достаточно потрепанном состоянии от шестичасового перелета и двухчасового трансфера от аэропорта до отеля... Мы начали возмущаться, что предложенные нам условия не соответствуют тем требованиям, которые мы предъявляем, и за которые заплатили полную цену. После чего нам было объявлено, что ДИРЕКТОР не желает видеть нас в рядах гостей своего отеля и нам надо покинуть территорию отеля!!! Иначе они будут вынуждены вызвать жандармерию. Представляете!!?? За мои же деньги мне отказывают в заселении и еще пугают полицией. И им глубоко плевать, что я с двумя детьми уже полдня не могу нормально заселиться... После нашего тщетного получасового ожидания полиции, нам не осталось другого выхода, как связаться с туроператором, направившим нас в столь увлекательное путешествие. Параллельно нашли отельного гида (Суата), который, побеседовав с ДИРЕКТОРОМ, сообщил нам, что наилучшим и единственным вариантом для нас остается временное заселение в корпус через дорогу с последующим переездом в комфортабельные номера основного корпуса, после их освобождения через двое суток. Так мы были заселены в фантомный третий корпус, которого нет ни в одном из проспектов отеля, в котором нет ни администратора, ни ресепшена. Просто темные коридоры с комнатами (как в тюрьме), текущими водопроводными кранами, незакрывающимися душевыми кабинами и плесенью по их периметру. Да и постоянные переходы на территорию основного отеля постоянно наталкивали на мысль, что мы, как бедные родственники, не отдыхаем в оплаченном 5-тизвездном отеле, а ходим в него в гости... Справедливости ради вынужден отметить, что через двое суток (то есть 25-го числа) нас, все-таки, переселили в основной корпус отеля. Хотя счастливым и беспроблемным это переселение назвать тоже трудно! Как известно, выселение из гостиниц происходит до 12-00. Заселение же ведется после 14-00. Мы, как и полагается, планировали дождаться тех самых 14-00, чтобы подойти на ресепшн и попросить показать нам те номера, в которые нас планируют переселить. Случайно проходя мимо ресепшена в 8-30 я был остановлен рецепционисткой (опять же оксаной), которая сообщила, что они уже долго ждут, когда мы придем переселяться. Мне было дано 5 минут на беглый осмотр тех номеров, в которые нас планировали переселить (а номера эти были еще даже не убраны после выселения предыдущих гостей). В целом, номера нас устроили. Мы решили позавтракать, после чего неспешно приступить к перевозу багажа и многострадальных себя в новые номера. НО!!! Через пять минут после начала трапезы, к нам подошла та самая рецепционистка и объявила, что у нас есть 10-15 минут на переезд. В противном случае мы остаемся в занятых нами номерах до конца своего отдыха... Матерясь на всех и вся, нам пришлось осуществить моментальный переезд в те самые номера, которые еще даже не были убраны. Думаете, на этом наши приключения закончились? А вот и нет... Пытался я забронировать ля-карт ресторан, чтобы отметить день рождения любимой тещи. Пришел за 3 дня до планируемой даты на ресепшн, откуда был послан с мотивировкой, что заказы принимаются только за сутки до планируемого посещения. Спустя два дня, с самого раннего утра (где-то в районе 7-30) я уже стоял на ресепшене с целью забронировать-таки этот злополучный ля-карт ресторан. Рецепционистка выслушала мои пожелания, открыла книгу заявок и сообщила мне, что на указанную дату МЕСТ В РЕСТОРАНЕ НЕТ!!!!!!! В результате, я был вынужден просто заплатить 30 зеленых рублей за заказ праздничного торта и оформление стола в том ресторане, где мы постоянно питались. Благо, оформили стол неплохо (свечи, лепестки роз и пр.), да и торт всем понравился.

Теперь хочу еще рассказать о трансфере с аэропорта до отеля... Мы были в курсе, что по дороге будет произведена остановка для якобы отдыха, чаепития, мороженоедения и прочего прожигания денег. Но мы не предполагали, каким образом нам будет навязан этот поход... Дети мои после 6-часового перелета ходить по солнцепеку отказались. Я с пониманием отнесся к их нежеланию покидать прохладный салон автобуса. К тому же и сам я тоже не горел желанием перекуривать, так как успел покурить после долгого перелета еще на территории аэропорта. Водитель автобуса, видя, что мое семейство удобно расположилось на сидениях, вышел из автобуса, предварительно ОТКЛЮЧИВ КОНДИЦИОНЕР!!!!!!!!! Через 10 минут салон автобуса начал напоминать скороварку (или микроволновую печь). Пассажиры, включая и мою семью, начали возмущаться, просить трансферного гида (молоденькую девочку) исправить ситуацию. Девочка - гид сбегала до водителя, который пил чай на площадке у торговых помещений. Тот выслушал ее, многозначительно покивал головой и... ПРОДОЛЖИЛ СВОЕ ЧАЕПИТИЕ!!!!! И все двадцать четыре человека сидели в раскаленном автобусе и ждали, когда его водитель закончит прием чая.... Вот такие первые мои впечатления об отдыхе в Рояль Гардене... Я был в Турции 4 раза до данной поездки, но такого беспредела не встречал.

Вы думаете, хотя бы раз после всего, что происходило в стенах данного отеля, перед нами или кем-либо из гостей кто-нибудь извинился? Ни единого раза. Скандалы на ресепшене при заселении гостей происходили ежедневно. Моя супруга даже сняла видео одного из таких заселений. Девочка с ресепшена, увидев, что снимается на видео скандал с гостями, что-то на турецком прокричала багаженосцу, который грудью закрыл обзор камеры мобильного аппарата. То есть чего-то (или кого-то) они все-таки боятся???!!!! Но жажда наживы все-таки сильнее чувства страха... А в остальном - отель средненький: вай-фай только на территории ресепшена, замена пляжных полотенец за дополнительную плату (1 доллар за замену одного полотенца), пользование сейфом в номере тоже платное (3 доллара за сутки). Уборка производилась ежедневно, а вот воду питьевую пополняли раз в два дня... Аниматоры работали неплохо - дети остались довольны. Я же решил для себя однозначно, что в ROYAL GARDEN SELECT & SUITE я больше не поеду даже под страхом смертной казни!!! Буду рад, если этот мой отзыв остановит кого-то от необдуманного заселения в этот быдлятник (это я про обслуживающий персонал)... Берегите свои нервы и деньги - выбирайте другие отели. Благо, их несметное количество на просторных турецких берегах...

Фото туриста отеля

Прочее

На ресепшене ежедневно происходили скандалы по поводу заселения. Детский плач, женские истерики, мужские маты - это все буднично для рецепции данного отеля. Если с Вами говорили вежливо или извинились за что-то, считайте себя везунчиком...

Фото туриста отеля

Благодарности гостей

Тот самый манагер, который шантажирует гостей тем, что выселит их на улицу, если они будут продолжать требовать заселения в нормальные номера, за которые заплатили полным рублем.

Тимофей оценил сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

2.9 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

4.0 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

3.3 Номера

2.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
питание не плохое вечерние шоу-программы впечатлили
Минусы отеля
отвратительное обращение с гостями навязывание платных услуг уборка в номерах состояние номеров вход в море с большими камнями из четырех заявленных баров работает только два
Добавлено 09.07.18 07:59 (7 629 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:44 09.07.18

Здравствуйте! Целиком и полностью поддерживаем Ваш отзыв. Почитайте, пожалуйста, наши впечатления: TopHotels
Побольше бы людей объективно оценивало данный отель, тогда возможно и полиция Турции обратила бы внимание на мошенничество администрации Royal Garden Select & Suite Hotel.

08:17 10.07.18

Доброго дня! Вы знаете, мне кажется, что турецкая полиция вряд-ли примет какие-либо меры. Ее навряд-ли кто-то из администрации отеля и вызывать-то станет. Это просто концепция отеля по общению с несговорчивыми гостями. Человек, измотанный долгим перелетом, да еще и с семьей на руках, не станет обострять ситуацию до разборок с полицией и согласится на любые условия. Вот этим и пользуются "гостеприимные" владельцы вышеупомянутого отеля. Я в процессе отдыха пообщался с большИм количеством туристов: трое из пяти столкнулись с той же ситуацией, что и я. Типа: или селись в хлев, или проваливай из отеля - мы тебя не звали. Но за дополнительную плату можем предложить SELEKT, в котором, как выяснилось, пустует половина номеров. И при всем этом заселен отель на 110%!!!!! Скотское отношение к гостям! Знаменитым "Гость всегда прав!" тут даже и не пахнет... Точно знаю, что мои родные, друзья и коллеги в этот отель не поедут. Понимаю, что это всего лишь "капля в море", но я постараюсь приложить максимум усилий, чтобы увеличить ее размер.

13:21 10.07.18

Вы правы, это не то место, где можно провести свой долгожданный и достаточно дорогостоящий отпуск. Усилиями администрации и ресепшена данный отель не заслуживает уважения.

10:00 11.07.18

День добрый! Согласен с Вами на все 100%. Уже начал антирекламу - вчера отговорил коллегу ехать в этот отель.

14:11 10.07.18

Полностью согласна! Только вернулись из этого отеля. В Турции были первый раз, поэтому как говорится сравнить не с чем, так что сам отель мне понравился, если бы нас сразу заселили в Селект, вообще вопросов бы не было. Но поскольку как и всех нас отправили в сарай через дорогу, то рекомендовать отель не буду никому. Отдых должен быть отдыхом, а не геморроем с самого начала. Ребенка моего до слез довели, этот якобы директор, еще и сказал, что она плачет потому что я так агрессивно разговариваю, а не потому что то, куда нас хотят заселить полное г... При том, что тур купили еще в феврале. Отговорка одна на все времена - сбой системы. В общем первую ночь нам испортили конкретно, потом все было отлично. Но только поэтому настоятельно не рекомендую никому туда ехать. нас то хоть бесплатно переселили, а многим по 100 долларов пришлось отдать

10:19 11.07.18

Да уж! Мне предлагали моментальное заселение в селект за доплату 20$ в сутки за 1 номер. Учитывая, что мне нужны были 2 номера, да на 2 недели - неплохой итог выходит: 560$... В ваучере были прописаны два сьюта, хотя турагент, у которого я путевки брал, сказал, что заселят либо в сьют, либо в селект... Ну да пусть это останется на его совести. Просто вот заселения в хлев мы никак не ожидали.

15:48 10.07.18

Тимофей кто у вас туроператор и какой корпус стоял в ваучере? Спасибо.

10:07 11.07.18

Доброго времени суток! Туроператор TEZTOUR. В ваучере были указаны два номера SUIT. Да я и не претендовал на SELEKT. Меня даже в сьюты селить не хотели. Дали две однокомнатные холупы на верхнем этаже главного корпуса. Площадь каждого порядка 12-15 квадратов. Еще пытались объяснить, что если откажусь заселяться в третий корпус, то в этих номерах буду жить все 2 недели... Жара в этих номерах стояла дикая, в одном кондей не работал, во втором - холодильник (я уже писАл об этом в отзыве). Короче говоря, на пятом посещении Турции я выбрал не тот отель!!! Предыдущие четыре поездки оставили только позитивные впечатления, а тут - вспоминать даже не хочется все эти приключения и общение с этими (якобы) администраторами....

08:19 11.07.18

А мы в том году прилетели в 7 утра и должны были ждать до 14 заселения но нас сразу заселили, мы даже не ожидали!

10:13 11.07.18

Доброго дня, Анна! Рад за то, что у Вас так хорошо все сложилось. Я так понимаю, что простых номеров у них хватает, проблемы возникают именно с семейными (двухкомнатными) номерами. Я даже готов понять, что иногда возникают накладки (или сбои системы) при заселении. Выбесила просто сама манера общения: типа, мы вас сюда не звали, закройте рот и заселяйтесь в хлев! А будете выступать - мы вас при помощи полиции выселим. Я считаю, что это как-то (мягко говоря) не по-человечески...

10:21 11.07.18

хм..... да у нас был стандартный номер но с шикарным видом на море и бассейны, вы знаете с нами было все дружелюбно. можете прочитать мой отзыв об отеле где мне вернули сумочку которую я забыла на ужине вроде или обеде не суть.... кстати мы ни кому не давали чаевых, и мне кажется так везде в каждой стране не говоря уже о Крыме!

10:34 11.07.18

Не буду спорить: возможно, Вам, и вправду, несказанно повезло.
Я был в разных странах: Тай, Вьетнам, Египет, Болгария. Но, честное слово, с таким отвратным отношением не сталкивался нигде. Я, кстати, специально не стал писАть названия тех отелей, где отдыхал в Турции ранее - чтобы не быть заподозренным в рекламе и специальном очернении "замечательного" отеля. Мне интересно, владелец отеля в курсе, что происходит в его владениях? Или это с его молчаливого согласия нас (посетителей) и гнобят по полной программе. Даже если просто на сайте отеля отзывы подряд почитать - каждый второй негативный. Я бы на месте владельца, бубенцы менеджерам оторвал за такие отзывы и их администрирование.

22:11 11.07.18

Кошмар!!!! Нет слов! Мы были в мае нам, народу сравнительно не много, поэтому нам повезло больше, но если честно, посмотрев на состав менеджеров и гидов, не удивительно, заносчивые, наглые, высокомерные, мы им деньги приносим, а такое ощущение, что взаймы у них берём

05:40 12.07.18

Может, это просто жадность, помноженная на год, проведенный без руссо туристо? Просто они хотят сейчас все свои прошлые убытки единомоментно компенсировать? Нет, я все больше склоняюсь к мысли, что надо было еще пару лет им дать корешки погрызть (от хренового листа). Мы бы уж как-нибудь обошлись Грецией, Таем, Вьетнамом, да Крымом, наконец! (Я, кстати, давно мечтаю там побывать)... Одно знаю точно - за Турецким гостеприимством я больше не сунусь. Пусть лучше они к нам: как говорит наше правительство, контрмеры будут адекватными... Уж с моей стороны - однозначно.

00:10 12.07.18

Тимофей и все читающие, приветствую!
На Ваш вопрос: "интересно, владелец отеля в курсе, что происходит в его владениях?"

Дело было так. Когда я пришел утром на третий день приезда в Турцию к администратору отеля Эрди, то возле его каморки уже сидело двое мужчин (русских) из третьего корпуса с такими же листочками о дате 21.06.18. Видимо, чтобы сам админ не забыл дату.:)
Затем, он сразу отправил первого в номер Сьют, указав об этом Оксане, а мне и другому мужчине заявил, что мы можем заплатить по 100$, чтобы нас переселили из 3-го корпуса в Селект. Я спросил почему мы не можем просто переехать (бесплатно) в Сьют, на что он ответил: "Мест нет, либо в Селект за оплату, либо остаетесь за забором".
Мужчина согласился и пошел за деньгами, а я остался в кабинете и отказался платить такие деньги, сказав, что нет денег, т.к. учитывая недешевую путевку (почти 200 тыс. руб. на троих) карманных зеленых оставалось уже немного.
Эрди тут же не растерялся и позвонил по сотовому Директору отеля (громкий голос был мне слышен), а затем сообщил, что сам лично директор согласился уступить номер за 50$, но чтобы взамен я написал ту самую бумагу для Анекс Тур, якобы претензий не имею и попросил никому ничего не рассказывать.
Я сказал, что напишу бумагу только после того, как заселюсь в Селект, что и сделал в тот же день.
Ну, а про молчание, я же не клятву ему давал и почему я должен скрывать данное вымогательство? Взяткой это не назвать, т.к. деньги не я предлагал, а у меня требовали. Согласны? В общем, делайте выводы, ребята.

05:32 12.07.18

Добрый день! Спасибо за пояснение - я так и предполагал, что этот доильный процесс не может быть подконтрольным среднему звену манагеров отельных. Стараюсь быть вне политики, но все более склоняюсь к тому, что рано восстановили русский туризм по турецким направлениям. Надо было их еще пару лет подержать на "сексуальной" диете. (Сорри за мой английский). Понимаю, что не все турки таковы. Как говорится, в семье не без урода, но что-то уж совсем сильно накалили меня своими хамскими мордами труженики Рояль Гардена... Хотя, сам я тоже с себя вины не снимаю - надо было раньше (до покупки путевок) отели про это заведение почитать. Но, понадеялся на отзывы родни, отдыхавшей там 3 и более года назад. Как выяснилось, ОЧЕНЬ ЗРЯ! За эти три года все сильно поменялось. Ладно, отрицательный опыт - это тоже опыт. Буду впредь более ответственно подходить к выбору отелей!

05:33 12.07.18

... отзывы про это заведение почитать.

12:14 14.07.18

Тимофей, здравствуйте!
Если у Вас еще не угас пыл по поводу хамского отношения администрации отеля к туристам из России, то предлагаю:
1.Попытаться найти (через интернет) организацию в Турции, которая назначает те самые "звезды" по рейтингу отелей и написать туда подробное письмо-жалобу;
2.Указать нам, пострадавшим их страницу, чтобы мы поддержали Вас нашими жалобами;
3.Напишите жалобу в тур-агенство, в котором брали путевку, что мы сделали в отношении нашего тур-агенства и в Анекс Тур. Вот копия нашего письма:
Вынуждены обратиться к Вам с жалобой на отельного гида Анекс Тур - Зайцеву Аллу (Royal Garden Select & Suite Hotel) Турция.

Крайне возмущены бес культурным и нетактичным ее поведением совершенно не подобающим для отельного гида.

Сразу же на Информ-встрече она стала грубо унижать туристов намеками о том, как русские воруют туалетную бумагу и шампуни, рекомендуя "снять шторы для полного комплекта". Утверждала, что ДИРЕКТОР строго следит за этим. В общении с нами по разрешению вопросов заселения в данном отеле, она допускала в наш адрес приказной тон выражающийся в фразе: "Вы будете делать и писать то, что Я вам скажу!"
Так же, в наш же адрес угрожала жандармерией и выселением из отеля за то, что мы советуем туристам при недовольстве чем-либо писать жалобу.

Убедительно просим разобраться в создавшейся ситуации и принять соответствующие меры воздействия в отношении Зайцевой А.
и сообщить нам о результате.

12:48 16.07.18

Доброго времени суток! Получилось сервисы отеля оценить?
Я, как Вы и советовали, начал искать ту организацию, что занимается звездностью отелей (в нашем случае - звезданутостью). Не нашел. Многие делают вывод, что владельцы отелей сами себе присваивают то количество звезд, которое им хочется. Но зато я нашел и посетил сайт турецкого министерства по туризму. Более того - оставил в нем обращение со ссылкой на tophotels. Не знаю, правда, соблаговалит-ли кто-нибудь из турецких чиновников ответить? Там на все обращение дается порядка 400 знаков, то есть много не напишешь. Пришлось указать лишь основные моменты. Будем посмотреть, может, кто и заинтересуется. Отпишусь, если что.

22:58 16.07.18

Вы молодец, Тимофей! В правильном направлении начали. Пожалуйста, скопируйте сюда ссылку на сайт турецкого министерства по туризму. Тоже туда отправлю свои возмущения. Предлагаю другим читателям сделать тоже самое. Успехов нам!

04:54 17.07.18

С удовольствием поделюсь:
http://www.turizm.gov.tr
это ссылка министерства по культуре и туризму Турции (там только на турецком и англ).
Далее - ссылка на сайт турецкого посольства в Москве:
https://www.tourismturkey.ru/contact

23:09 17.07.18

Спасибо! Ссылки открыл. Пока не определился на английском или на турецком отправить им сообщение. Сомневаюсь, что на русском кто-нибудь будет читать сообщения, а переводчика искать не будут. Тоже отравлю ссылку на наши отзывы. Пишите, пожалуйста, если ответят.

13:29 18.07.18

Полностью поддерживаю отзыв, прочитал и как будто заново пережил весь кошмар, которое испытал благодаря сотрудникам ресепшена Роял Гарден.

23:05 18.07.18

Рифат, здравствуйте! Расскажите, пожалуйста, Вашу историю про Гарден. Вижу, что отзыв не оставляли. Как все было?

23:46 18.07.18

Вот текст, который я составил и отправил в министерство по культуре и туризму Турции:
Merhaba!
18 ile 30 Haziran 2018 tarihleri arasnda ailemiz Trkiye'de idi. Royal Garden Select & Suite Hotel 5* ' de Aneks Tour'dan tur rehberi ile geldik. Vaucher 5048783.
Bu otelde Ynetmen smail ve Kdemli yneticisi Erdiozen, turistlerden para gasp ediyor.
nce insanlar eve sokuyorlar., otel alannn arkasnda yer alan ve daha sonra 50 $ 'dan 250 $' a kadar para talep eden turist, Select veya Suite tarafndan kendilerine gvenilen konuta yerlemek iin.
Otel ynetiminin nakit rvet ald gibi aratrmanz ve aratrmanz rica ediyorum.
Ltfen sonucu bildirin.
imdiden minnettarz!

23:19 20.07.18

Ребята, привет! Мне ответили из министерства туризма Турции, копирую: Bu e-posta mesaj kiiye zel olup, gizli bilgiler ieriyor olabilir. Eer bu e-posta mesaj size yanllkla ulamsa, ieriini hibir ekilde kullanmaynz ve e-postay siliniz. T.C. Kltr ve Turizm Bakanl bu e-posta mesajnn ierii ile ilgili olarak hibir hukuksal sorumluluu kabul etmez. Tm mesaj gnderimleri T.C. Kltr ve Turizm Bakanl tarafndan denetlenebilir.

The information contained in this communication may contain confidential or legally privileged information. Culture and Tourism Ministry doesn't accept any legal responsibility for the contents and attachments of this message. The sender does not accept any liability for any errors or omissions or any viruses in the context of this message which arise as a result of internet transmission. All messaging activity may be tracked by Culture and Tourism Ministry.

Если я правильно перевожу, то пишут, что письма по электронной почте они не принимают, а надо отправлять сообщения на их сайте. Верно?

00:57 25.07.18

Здравствуйте!
Недавно получил на е-мейл вот такой ответ из головного офиса Анекс Тур города Аланья: "Добрый день, уважаемый Руслан Таирович,
Мы благодарим Вас за предоставленную информацию и то, что путешествуя пользуетесь услугами компании Anex Tour. Приносим официальное извинение за поведение гида, в отношении которой были применены штрафные санкции и проведены разъяснительные беседы для избежания подобных недоразумений с нашими гостями в будущем. С нашей стороны гид был предупрежден, что при повторном поступлении претензий от наших гостей к ней будут применены более строгие меры, вплоть до отстранения ее от работы."
Каким будет Ваше мнение?

04:44 25.07.18

Доброго времени суток!
Мне кажется, что это формальная отписка (очередная). Да, я слышал, что у туроператоров по отношению к гидам предусмотрены различные наказания в виде штрафов, выговоров и прочего. Но, судя по Вашему отзыву, Алла Зайцева жестила с вами не по детски. Хотя, хоть какой-то результат, но все таки достигнут! Рад за Вас... Еще бы в отношении отеля кто-нибудь из верхнего руководства раскачался - вот было бы дело.

14:58 25.07.18

Поддерживаю любой негативный комментарий в отношении этого отеля!!!! Люди , кто ещё в раздумьях бронировать или нет... выберете себе другой отель!!!!! Делать тут нечего. Насколько мы не привередливые туристы , я плакала при заселении.....

04:44 26.07.18

Ольга, здравствуйте! Подробности услышать можно? Что именно произошло при Вашем заселении? Все по тому же сценарию, что и у нас? Если не затруднит, расскажите, пожалуйста...

11:25 26.07.18

Добрый день! Я в шоке от Ваших отзывов... не оставила свой отзыв за прошлый год, но готова была вернуться в этот отель в этом году и советовала коллеге поехать туда в августе 2018, но уже поменяла свое мнение кардинально, как только открыла ТопХотелс... Мы отдыхали в данном отеле двумя семьями с детьми в июне 2017 г., такого беспредела не было, мы жили в Suite (селект предлагали дороже тысяч на 10, и дороже и отдельной комнаты для детей не было) в корпусе на территории отеля и знать не знали, что существует 3-й корпус! Скандалов не было, мы постоянно ходили мимо ресепшена, никаких проблем не возникало. Это видимо местные управляющие захотели подзаработать и началось это, ну как минимум, после нашего отъезда. Надеюсь, они прекратят позорить отель, хотя осадок останется надолго. Такого не должно быть в любом случае! С таким отношением к русским туристам, они заслуженно получат наименьшее количество отдыхающих из России, что негативно отразится на финансовом благополучии отеля...

16:08 26.07.18

Тимофей, все произошло по тому сценарию , что и у вас . Забронированы были два номера в корпусе сьют. На селект мы и не претендовали. Нас заселили в корпус через дорогу, ссылаясь на то что нет номеров , но есть номера в селект. За что нам надо было доплатить 500 с чем то долларов. Все ужасы этого корпуса я описывала уже и в отзыве и в комментариях к отзывам.

16:19 26.07.18

Мы осенью отдыхали. В октябре , в гадюшнике через дорогу нас заселили. Управляющий сказал что ему по ...... на русских туристов. У него есть постоянные туристы из Германии. И больше не надо . Якобы только ими отель и живет. Неприятный тип. Начал мне показывать на официальном сайте якобы выставлены эти номера третьего корпуса. Но на сайте все очень прилично выглядит. Якобы мы лохи, надо было при бронировании ознакомиться на официальном сайте отеля. а они нормальные ребята, как надо работают. Уже скоро год пройдёт, как там отдыхали, но как вспоминаю , аж трясёт

00:35 31.07.18

Появилась статья в интернете. Прочитайте уважаемые Россияне и сделайте выводы:
https://news.mail.ru/society/34251851/?frommail=1

06:01 31.07.18

Неплохая статья. Только вот я отзывы по ней почитал - прослезился... Большинство читателей склонны к тому, что мы (русские туристы в Турции) сами напрашиваемся на подобное отношение к нам. Мол, пьем не в меру, хамим, орем и прочее. Я, конечно, согласен: в семье не без урода, как говорится. Но ведь в нашем случае не было ничего подобного. Мы только приехали и еще даже не заселились в отель. Не пили, дебош не устраивали, не хамили... А получили, тем не менее, с лихвой. Хорошее предложение там в отзывах прозвучало - ввести штраф туркам за грубость. Вот только как это сделать? До какого верхнего чинуши надо донести свои претензии, чтобы это хоть немного начало действовать? Про мусульманский менталитет - это в точку. Они там женщин вообще за людей не считают... Да и к мужскому русскому контингенту ненамного лучше относятся. Нет, что не говорите, а рано им дали зеленый свет на русский туризм... Еще пара-тройка лет "на голодном пайке", по моему мнению, сыграла бы неплохую воспитательную роль....

23:40 02.08.18

Здравствуйте! Мое предположение, что рано или поздно, Турция будет блокирована от России по каким-либо политическим причинам, т.к. США диктует свои условия и вынудит союзную Турцию отказаться от русских туристов, либо они введут визовый въезд в страну.
На Ваш вопрос "До какого верхнего чинуши надо донести свои претензии, чтобы это хоть немного начало действовать?" отвечу так. Я пообщался с одним хорошим человеком (турком из Стамбула) по Вайберу и он узнав нашу историю очень возмутился на хамское поведение руководства отеля. С его слов: первым делом, мы должны были вызвать туристическую полицию, т.е. у них создана специальная полиция, которая занимается такими проблемами; второе, записать все разговоры на диктофон и предоставить эти записи, кроме полиции еще в Российское посольство, которое находится в Анталии.
Третье. После составления всех протоколов, подать иск на отельное руководство в суд Турции, естественно переведя все документы на турецкий. Правда, он не знает каковы могут быть сроки рассмотрения иска-жалобы турецким судом, но это была бы попытка.
Конечно, я его поблагодарил за совет, но мы уже упустили первые два пункта (вызов полиции в отель и диктофонную запись вымогательства денег), поэтому данный план осуществить уже сложно. В общем, пока что, пусть Аллах накажет этого директора отеля Измаила и администратора Эрдиозена безденежьем и лишениями! А мы (адекватные туристы) их накажем уже тем, что не поедем в их отель и не отдадим им свои кровно-заработанные деньги. Согласны?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация