АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1419 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Royal Garden Select & Suite Hotel (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал С семьей в июне 2018
18.06.18 - 30.06.18
- Не рекомендую отель
3.3
  • 1 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отдых с большими НО...

Начнем с положительного.

Отдыхали с 18 по 30 июня 2018 года, хотя по факту наш отдых начался только с 21 июня, когда нас окончательно разместили в корпусе Селект в прекрасном номере с видом на море с пятого этажа, за который пришлось доплатить 50$.

Ресторан данного корпуса выше всяких похвал. Еда вкусная, разнообразная, на любой вкус. Всего в избытке! Большие молодцы официанты (как в Селекте, так и в Сьюте - например, Аарон). Они постоянно бегают, суетятся, убирают, предлагают напитки. По просьбе и за очень скромные чаевые, если необходимо, зарезервируют столик.

Отдельное спасибо шеф-повару ресторана корпуса Селект по имени Мурат. Очень помог в организации и проведении празднования Дня рождения нашему сыну. На протяжении всего отдыха он был очень тактичен, внимателен и отвечал на любые вопросы.

Так же спасибо девушке Яне на ресепшн в Сьюите, которая давала нам разъяснения по всем возникающим вопросам.

Территория у отеля очень большая, ухоженная, много бассейнов, а так же горки, на которых реально работают сотрудники отеля, следящие за безопасностью при использовании водных горок.

Вечерняя анимация, в общем-то, на хорошем уровне, детскую не посещали.

В отеле реально взять машину на прокат по достаточно умеренной цене, при этом подскажут: какая машина хорошая по данной цене (чем мы на отдыхе и воспользовались, прокатившись по Алании с ветерком).

Рядом с отелем есть туристическое агентство "Pacho Tours" и замечательный человек по прозвищу Тайсон, у которого можно купить любые экскурсии по ценам значительно ниже, чем у отельных гидов, а если поторговаться, то, сделав грустное лицо, он продаст вам тур еще дешевле, чему каждый раз удивляются его коллеги.

Поверьте, экскурсиями разочарованы вы не будете! Говорим со знанием дела!

А теперь о больших НО...

И, конечно, первое – это заселение. Не обошел стороной нас третий корпус, хотя, мы были вооружены информацией и реально подготовились к целой битве. С собой были взяты и сувениры, и деньги, и визитки наших знакомых живущих в Турции. Мы так же пополнили свой словарный запас турецкого языка, чтобы общаться исключительно на турецком. Не помогло НИЧЕГО! При заселении всеми "любимая" Оксана с улыбкой взяла от нас сувенир и произнеся "Селект" указала носильщику на наши чемоданы.

Однако, повели нас в третий корпус. [Для информации: отель официально имеет ДВА корпуса; третий не заявлен ни на официальном сайте, ни в рекламе, ни в каких-либо других описаниях отеля; очень многие сотрудники даже никогда про него не слышали; на, так называемом, "третьем" корпусе нет никаких подтверждающих вывесок, характеризующих его как корпус отеля, на нулевом этаже расположены магазины (уличная торговля) и находится он за пределами территории (за забором через дорогу).]

Вернувшись на ресепшн Сьюита, мы попросили Оксану прокомментировать произошедшее, чего сделать она не смогла и повела нас к так называемому "директору", который по факту является всего лишь менеджером по имени Эрди. Он сказал, что мест нет и поэтому нас селят в третий корпус и никакие деньги и ничто другое не повлияют на данный факт. Переселить нас пообещал только после трех дней. Услышав это, мы пошли к отельному гиду Алле Зайцевой за помощью, однако, вся ее помощь выразилась только лишь в переводе нескольких фраз с турецкого, сказанных нам Эрди, и предоставлении бланка Анекс Тур для написания жалобы. Видя наше недовольство всем происходящим и требования повлиять на ситуацию, она пригрозила нам жандармерией и отказом в дальнейшей помощи в чем-либо!

После многочисленных звонков головных представителей Анекс Тур (Турции) Эрди и Алле по поводу нашей жалобы, нам предложили новый номер в Сьюит на первом этаже с расположением окон на автомобильную парковку и вход в корпус, куда постоянно автобусы подвозят туристов. Иными словами «Выхлопные газы, здравствуйте!»

Конечно, от такого номера мы отказались. В ответ на это, Алла в грубой форме со словами: «Вы будете писать и делать то, что я скажу!», стала требовать от нас письменное заявление о том, что претензий мы не имеем. Данным ее поведением мы были просто ошарашены. Никогда с подобным ни в одном отеле мы не сталкивались. На третий день нам предложили номер в Селекте с доплатой в 100$, однако, после напоминания о всех наших мучениях, цена была сброшена до 75$, а затем и до 50$ по разрешению директора отеля Измаила.

Данная процедура заселения затрагивает абсолютно каждого гостя отеля (русские, немцы, турки… – все!)

Любая беседа у отдыхающих отеля начинается с истории о заселении.

Море, к сожалению, грязное, вход галечный местами с большими булыжниками в воде, о которые легко пораниться.

Сейф платный.

Полотенца пляжные меняются только за деньги.

Мороженое только по четным дням с 15-ти до 16-ти часов.

И это отель 5 звезд?!

Однозначно, данный отель никому не рекомендуем и сами сюда не вернемся!

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.9 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.5 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
2.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.4 Удобство расположения
  • 2.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.4 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • официанты
  • шеф-повар
  • горничные
  • платный сейф
  • платные полотенца
  • ограничения в мороженом.
Добавлено: 09.07.2018 00:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 886 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Меня удивляет только одно, неужели администрацию отеля постоянные претензии по заселению устраивают? Ведь, судя по отзывам, продолжается это не первый год. Ежедневно и сами это наблюдали. Мне понравилось, как построена работа персонала в общем в отеле, все работают на своих местах,постоянный контроль со стороны администрации. И такое отношение к новым гостям, ведь отдых начинается с заселения. Благо, мы туристы не из тех, которым отдых можно испортить такими мелкими неприятностями. Всего хорошего Вам в дальнейших поездках!
Вы правы, Алекс. Спасибо за пожелание!
Полезный отзыв
День добрый! Посмотрел на фото, выложенные Вами, и пожалел, что не запечатлел свой номер в третьем корпусе. Там один только телевизор чего стоил - старый ламповый, занимающий все пространство стола, и даже немного с него свисающий... Вода в унитазе (биде, так называемое) не перекрывалась и постоянно текла с наипротивнейшим звуком. Я сам далеко не маленький, пытался завернуть кран через силу, но успеха так и не добился. Кошмар, короче говоря, полный...
Здравствуйте!
Недавно получил на е-мейл вот такой ответ из головного офиса Анекс Тур города Аланья: "Добрый день, уважаемый Руслан Таирович,
Мы благодарим Вас за предоставленную информацию и то, что путешествуя пользуетесь услугами компании Anex Tour. Приносим официальное извинение за поведение гида, в отношении которой были применены штрафные санкции и проведены разъяснительные беседы для избежания подобных недоразумений с нашими гостями в будущем. С нашей стороны гид был предупрежден, что при повторном поступлении претензий от наших гостей к ней будут применены более строгие меры, вплоть до отстранения ее от работы."
Ничего себе заселение получилось... У меня конечно в этом плане что вселение, что выселение просто на «Ура!» видимо повезло. Но я 100% больше туда не вернусь!
Появилась статья в интернете. Прочитайте уважаемые Россияне и сделайте выводы:
https://news.mail.ru/society/34251851/?frommail=1
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (325) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Руслан Мингалиев
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.12.2014
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 8 706
  • Фото: 46
0 Благодарностей