АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.07.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1547
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июне 2018
27.06.18 - 06.07.18
- Рекомендую отель

3.3

2 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в Limak Limra

Здрввствуйте, хотим поделиться впечатлениями об отдыхе. Отдыхали в 10 раз именно в Камере в пятерках. В этот раз выбрали Limak Limra , отель подешевле предыдущих , о чем и пожалели.

Первой ошибкой было выбор туроператора Intourist. Вылетали в Турцию с задержкой, о чем нас ни кто не оповестил, устали очень так как живем в Сочи, а вылет был из Краснодара. На обратном пути та же песня. Посмотрели инфо о вылете, утром сдали номер, собрали вещи, пошли на трансфер. В обозначенное время автобус не приехал, и через полчаса не приехал, стали нервничать, написали смс отельному гиду его имя ЭМИН с просьбой прояснить ситуацию, ответа не было. Побежала его искать. Он преспокойно сидел, сказал, что ваш рейс вообще после обеда. Если бы нас предупредили ,мы могли бы не сдавать номер и спокойно пол дня наслаждаться морем, так как чемодан уже был упакован позагорать не удалось.

Второе, нас было четверо. Заселились уже ночью, номер дали около дороги, постель на двоих, звонили просили то раскладушку, то подушку, то мусор выкидывали за предыдущими туристами. Когда с постелью разобрались в ночи, думали поспим с тяжелейшей дороги, но ни тут то было. Включили кондиционер, а он тарахтит как трактор сломан был, обороты не убавлялись. Решили открыть балкон. Но еще хуже, ужасный шум с автомобильной дороги, и веселившиеся до утра соседи на балконе. После бессонной ночи пошли на рецепцию менять номер. Потратив пару часов ,переселились ,а потом дожидались то подушки, то одеяла для детей. Номер убирали плохо, под кровать лучше не заглядывать. Шампуни не докладывают, только один раз при заселении.

Третье, интернета в отеле нет!

Четвертое, слава богу, жили на втором этаже, лифты есть, маленькие , медленные, дождаться было не реально. Отель подуставший, не новый.

В пятых, по концепции отеля ,можно было бесплатно зарезервировать два ресторана алякарте, но система резервации по телефону, звонили несколько раз , но резервация не срабатывала. Гид вместо того , чтобы объяснить,как это делать, впаривал экскурсии. В итоге , попасть туда не удалось.

В общем ресторане о столами ситуация напряженная , столик надо было искать. Обслуживание не очень, Бокал вина можно было дождаться к концу ужина. Но в последний день нам повезло с официантом. Его имя BAKUEV JENISHBEK. Свой уголок убирал со скоростью ветра на просьбы реагировал очень реактивно, очень приятный, старательный парень. Подарил ощущение, что мы на отдыхе , к сожалению, попали к нему в последний день.

Еще прикол был. В рыбный день в бесчисленном количестве блюд, были мидии.Люди со скоростью света начали их нагребать, ,мы взяли чуток, когда раскрыли раковину, там был рис. Но в общем, к питанию в отеле претензий нет, большой выбор, проблем с пищеварением не было.

Остальное в отеле не напрягало. Море прозрачное, иногда наносило бытовой мусор. Анимация не навязчивая.

Еще минус, Футбольное поле у них далеко, через дорогу, сын остался без футбола. Волейбол тоже не на пляже, душ был, а туалет - нет. Очень не удобно. Для подростков развлечений нет. Можно было организовывать пионербол,или детский волейбол. Cыну 14, в взрослую команду брали конечно, но мяч не давали, ходил не довольный.

И еще нервировало то, что ночью выключали центральное кондиционирование, от чего было очень душно, подушки пахли чужим потом.

Плюсы отеля
чистое прозрачное море большой выбор блюд
Минусы отеля
отсутствие интернета несправляющиеся лифты отключение кондиционирования ночью волейбольное поле не на пляже футбольное поле через дорогу несрабатывающая система резервации алякарте плохая уборка номеров среднее обслуживание в ресторане плохая работа отельного гида
Добавлено 08.07.18 22:00 (3 294 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:52 14.07.18

были в это же время, читаю ак будто не про этот отель)) Интернет - был, до 9 утра летал, позже - да, похуже. Я обсуждала этот момент с руководством заранее (мне по работе постоянно нужен интернет), предложили поставить усилитель в номер, но он не пригодился. Были дважды в ресторанах аля-карт, без проблем записалить оба раза на следующий день (нас две семьи, записывались отдельно на один день) - один раз по телефону, второй - лично у Ксении. Столики в ресторане ВСЕГДА находили на нашу большую компанию 8 человек, без проблем вообще. А на 4-ых мне кажется на каждом шагу свободные были. Про мидии - было написано что они фаршированные)))) Кондиционер у нас был автономный, но это, возможно, разные корпуса.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)