за последние 30 дней
Это не пятерка. Очень расстроились!
Только что вернулись с отдыха. И впервые в жизни решила оставить отзыв. Именно об отеле тимо. Это не пятёрка ! Вы должны это знать! Если вам не с чем сравнивать, то можете не тратить своё время и не читать дальше! Расскажу вам несколько историй.
Мы столкнулись с такой ситуацией . Повредили дверь в ванную. Сбежался персонал человек 7. Целый консилиум. И вечером выкатили счёт на 250 $. Ребят, что бы вы понимали дверь во первых не под замену! Во вторых ей столько же лет сколько видимо отелю! В третьих нам написали угрожающее письмо о том что если в срок до 29 вы не оплатите, они передадут информацию жандармо и одному из супругов придётся остаться в Турции для разбирательств. Больше всего удивило поведение гида! Нашего гида! Ее зовут Алина (от анекс тура)- она должна представлять наши интересы в чужой стране. И с таких диким безразличием я встречаюсь первый раз в жизни. Она закатила глаза и сказала следующее: «директор отеля не адекватный человек и с ним невозможно договорится!»
Мы в полной растерянности, земля из под ног, все планы что бы порадовать близких и себя подарками сразу улетучились! Просто даже не попыталась решить наш вопрос.
Ещё одна ситуация, на баре в пещере делают коктейль называется бомба. Это гремучая смесь валит человека с ног за 30 минут. Мы наблюдали как молодого человека жёстко разматало. Он конечно вёл себя неадекватно, но ни с кем не дрался, ни чего не испортил. И тут подходит администрация отеля и предупреждает что сейчас вызовут жандармо.... решайте сами на чьей вы стороне?!
Еда и уборка. Еда ! В первые 3 дня глаза разбегаются. Потом розовые очки снимаем и понимаем что жрать одно и тоже это слишком. 11 дней. Сначала идёт борьба за место в ресторане, потом за вилки)) потом за лежаки на море и отеле. Это уровень отеля трёхзвездочного. Этот факт сильно расстраивает.
Уборка! Первые 3 дня к нам не приходили. Закончилась туалетная бумага и пошли и взяли ее с общественного туалета. На 4 день уборка случилась. И нам поменяли все таки полотенца на такие как на фото. Как вам? Это какое то недоразумение. Это ведь грязная рваная тряпка.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (20)
Я вообще в этом отеле еще не отметился , а просто посетил страницу и тут такое.
Дамочка , если у Вас дует кондиционер над кроватью, вам наливают местный алкоголь , не дали халата с тапочками это не значит , что вы должны оставлять такие отзывы.
P.S. Как мало осталось разумных туристов которые пишут адекватные отзывы.
Нам тоже очень жаль,что с Вами случился такой неприятный инцидент. Поверьте,у отеля нет цели собрать с гостей отеля деньги на пустом месте.
Вы испортили дверь в ванной комнате Вашего номера. Случайно,или намеренно. Это порча имущества отеля. Даже,если учесть,что дверь,как Вы пишите,того же возраста,что и отель. По сегодняшний день еще ни одни гости почему-то дверь не ломали. В нашем отеле не запасены лишние двери. Нам пришлось заказывать новую дверь,за которую нам выставили официальный счет. Его мы с Вам и запросили. Кроме этого,владелец отеля решил не брать с Вас денег за работу мастера по установке двери. А оплатил ее сам. Дверь была заменена после Вашего отъезда. Это было сделано для того,чтобы лишний раз не беспокоить Вас. Не думаем,что Вам было бы приятно наблюдать ремонт и пыль в своем номере.
Что касается ситуации в баре. Каждый бармен всегда наливает коктейль в присутствии гостей. Гость прекрасно видел и понимал состав этого коктейля. Каждый человек самостоятельно рассчитывает свои силы. И,если уж молодой человек решил выпить этот коктейль,он,несмотря на свое состояние,должен вести себя прилично,не причиняя дискомфорта другим гостям отеля. Администрация отеля должна была в этом случае принять необходимые меры. В отеле отдыхает 700 человек. Из-за одного гостя не должны страдать другие. Про полотенца Вы пишите,но при этом не прикрепили подтверждающее фото. Горничная могла не прийти один день,но чтобы она не пришла 3 дня подряд,это невозможно.
Мы так поняли,что Вы решили оставить настолько негативный отзыв из-за ситуации с дверью. Мы уважаем Ваше мнение. Понимаем Вас.
Надеемся, для своего следующего отпуска Вы подберете отель,в котором не разочаруетесь.
С уважением и наилучшими пожеланиями,администрация Timo Resort.