АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
970 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в июне 2018
01.06.18 - 30.06.18
- Рекомендую отель
3.5
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Обратите внимание

Хочу поделиться с вами + и - турпоездки в Шарм, всё о туроператоре, авиакомпании, обслуживании сервиса, ценах, питанию, и т.п.

Мы обратились в турагенство БУМЕРАНГ, цена была средняя и мы купили тур... нас сразу оператор предупредила, что время отлёта 100% изменится( должны были вылететь в ДР рано утром ),в итоге она как предсказатель посмеялась что мы наивные хотели весь день рождения там отдыхать и в итоге мы вылетели не утром, и даже не вечером, а ночью, день просрали, деньги улетели за целый день, никого ничего не волнует, оператор " я вас предупреждала, что так будет (ухмылка)", это конечно круто что она вангует, но авиакомпания когда зажерживала наш рейс, сказала, что У них НИКОГДА не было вылета в Шарм рано утром, даже по расписанию, видимо тур хотел подзаработать за весь день. Не плохой бизнес. Прилетели после 2х часов ночи, естественно компенсировать нам целый день никто не собирался , все друг на друга перекидывали стрелки, тур на авиа, авиа на тур, отель на тур, тур на отель..Ну ладно

Авиакомпания YANAIR вообще без комментариев, посадили нас в автобус с задержкой рейса на 2 часа, сделали круг по дороге, вернули, высадили обратно в аэропорт с словами " ОЙ, МЫ КОЛЕСО ЗАБЫЛИ ПОМЕНЯТЬ В САМОЛЁТЕ !", сказать что народ &хуел, ничего не сказать... меняли колесо еще час, потом сказали что нужно сначала пропустить турков на автобус, а потом мы уже, в итоге подняли бунт, не пустили турков, пока нас не отправят, с криками нас отправили ,только потому, что мы возмущались ,мягко говоря .. так как у туроператора нет своих самолетов, мы летим в последнюю очередь.

Сервис. Сервис в отеле REEF OASIS BLUE BAY 60 на 40, все не плохо , но из-за спада финансов города, алкоголь дешевый, не вкусный, из-за льда (грязная вода либо грязные руки барменов) попали в госпиталь, отравились, хорошо что была страховка... еда свежая, морепродукты изредка, без соли, специй и вообще без вкуса... сок разбавляют водой, плюс того,что еды всегда много и она везде. Очень бесило, что люди приехали отдыхать на пляж, а админы заведения не пропускают в помещение кушать в парео, тунике, в шортах на минуточку, нельзя мужчинам в шортах даже, это просто кошмар какой-то. Мы платили чтоб отдохнуть, а в итоге бегали переодевались чтобы просто поесть, наш номер был аж у ворот выезда из отеля (минут 15~20 пешком) по жаре...

Цены понравились везде тем, что можно торговаться, так что, если вы евреи, то вперед )..убирали в номере каждый день, меняли полотенца, все в уборке понравилось, оставляли чаевые конечно...уборщик Монсур очень приятный , не было в нем иронии в нашу сторону как у большинства рабочих.

Туроператор JOIN UP ....об этом я могу писать долго... но буду кратка, у кого не спросите никто вам его не посоветует, просто услышав этого оператора, ищиье4 другого, из-за них много проблем.

Ну а так отдохнули мы отлично !????

  • территория
  • обслуживание
Добавлено: 07.07.2018 01:36
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 841 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Да, в Джоин ап нельзя покупать туры, у нас тоже сутки украли, все валят на авиаперевозчика, а виноваты сами. Тем более, что у нас перевозчик был «Скай ап», а это авиакомпания «Джоин ап».
Уважаемая Маргарита,
От имени отеля Reef Oasis Blue Bay Resort & Spa благодарим Вас за Ваш отзыв.
Мы сожалеем, что у Вас остались неприятные впечатления о Вашем отдыхе. Все Ваши замечания будут переданы соответсвующим департаментам и с персоналом будет проведен тренинг по улучшению качества обслуживания.
От имени менеджмента отеля разрешите принести свои извинения за любые неудобства и выразить надежду, что мы сможем увидеть Вас в качестве наших гостей снова. Мы уверяем Вас, что в следующий раз мы приложим свои усилия и сделаем Ваш отпуск незабываемым!
С уважением, Guest Relation
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (789) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Маргарита
Украина
Одесса
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.07.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 970
  • Фото: 0
0 Благодарностей