за последние 30 дней
Больше не вернемся
Отдыхали в этом отеле с 30(29) ноября по 6(5) декабря. Почему такие даты – это вопросы к Join Up, потому что 29 числа нам в общей сложности задержали рейс на 9,5 часов и мы прилетели в 2 ночи уже 30го числа, а вылет был в 7:45 6го, то есть отель мы покинули в 4 утра, хотя этот день был оплачен полностью. Первый минус – по факту вместо 8 дней/7 ночей получили 6 дней/7 ночей.
Поселили быстро и даже накормили «бургером» - булкой с жареной колбасой. Номер дали в 7 корпусе, как нам сначала показалось у черта на рогах. Номер на первом этаже оказался с использованной постелью – на пододеяльнике был отпечаток помады, а простынь в следах грязных ног, которые попытались спрятать подушками. Позвонили на ресепшн, попросили поменять постель – пришел недовольный сотрудник, сказал переселит нас в другой номер. Завел на второй этаж, постель мы проверили – чистая (хоть и пододеяльник был разорван). Ушел. Мы выключаем кондиционер – а звук гула не проходит (возможно, это что-то на крыше работало). Позвонили снова на ресепшн, высказали, что номер шумный, ключ новый нам не дали, и мы хотим вернуться в здание ресепшена и взять нормальный номер в нормальном корпусе (время 2:30 ночи). На что получили ответ, что за другой корпус надо доплачивать. Пообещали прислать консьержа. Через 20 минут пустого ожидания я психанула, сгребла чистую постель второго номера, из первого принесла грязную, поменяла и мы вернулись на 1 этаж. Что в номере было хорошего – что он был в закруглении здания и из-за этого был просторнее, чем «прямой».
Уборка кошмарная – второй минус. Даже с чаевыми все, что мы получали – застеленную постель и иногда новую мини-косметику. Полотенца поменяли один раз, когда я за руку привела уборщика и ткнула пальцем в грязные и дала доллар. Оказывается, пляжные полотенца должны были меняться ежедневно – мы этого не получили и даже не знали об этом. Воду ставили одну бутылку, а иногда и совсем не ставили, приходилось ловить уборщика и требовать. Туалетную бумагу попросили положить – ответ «5 minutes» и с концами пропал.
Про еду написано уже достаточно – она сносная, но не шик. Десерты вкусные, фруктов почти нет, мяса выбор небольшой, овощи безвкусные. Люди, которые хвалят пиво – Вы что, нормального пива не пробовали?? Оно же хуже, чем оболонь. Попробуйте крафт и не хвалите это пойло больше никогда.
Минус №3. Не понятна осталась ситуация с ультра-оллинклюзивом, который мы специально искали для поездки, чтобы не пить местное пойло. Опять вопрос к Join Up. На ресепшене нам промямлили что-то невнятное, в итоге мало того, что пришлось пить местное бырло, так оно еще и по расписанию выдавалось бесплатно. После – уже за деньги, но в том же количестве и того же качества.
По экскурсиям – взяли романтический ужин на яхте. 40 баксов с носа, выход ночью в море, когда ничего не видно и не интересно, суп из креветок, мутные невкусные салаты, гора риса, кальмар и рыба в большом количестве кляра и нереально острые креветки в соусе. Араб, поющий Киркорова и Михайлова и напитки за дополнительную плату. Категорически не советую.
Про бар на пляже вообще слов нет – пиво с пеной в пластиковых стаканчиках уже многие упомянули. Бармен работает по настроению.
Бассейны холодные, даже тот, что с подогревом.
Купались в море. Море – супер, но это не заслуга отеля.
Территория очень красивая, зеленая, есть ручьи и водопады.
Вайфай кошмарный. Знали бы – купили бы в аэропорту симку.
Ездили на дискотеку в Space – тихий ужас, кто в Харькове был в Жаре – тот был в Space.
При выезде предупредили ресепшн, что нам нужен будет электрокар, чтобы не бить чемоданы по брусчатке. За 20 минут к нам никто не приехал – пёрли вещи через всю территорию.
Вывод – в Египет конечно еще поедем, но точно не в этот отель.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
От имени отеля Reef Oasis Blue Bay Resort & Spa благодарим Вас за Ваш отзыв.
Мы сожалеем, что у Вас остались неприятные впечатления о Вашем отдыхе. Все Ваши замечания будут переданы соответсвующим департаментам и с персоналом будет проведен тренинг по улучшению качества обслуживания.
От имени менеджмента отеля разрешите принести свои извинения за любые неудобства и выразить надежду, что мы сможем увидеть Вас в качестве наших гостей снова. Мы уверяем Вас, что в следующий раз мы приложим свои усилия и сделаем Ваш отпуск незабываемым!
С уважением, Guest Relation
Не впервый раз указывается на недопустимый уровень работы хаускиперов. Ну хоть в отдельно взятом, хотя бы одном департаменте наведите должный порядок. Объясните в чём проблема: нехватка персонала для уборки номеров, не хватает мощностей по стирке белья и полотенец, или пресловутый человеческий фактор - НИКТО НЕ ХОЧЕТ РАБОТАТЬ? Надеюсь, что Ваш ответ не будет очередной отпиской уставшего сотрудника.
Не впервый раз указывается на недопустимый уровень работы хаускиперов. Ну хоть в отдельно взятом, хотя бы одном департаменте наведите должный порядок. Объясните в чём проблема: нехватка персонала для уборки номеров, не хватает мощностей по стирке белья и полотенец, или пресловутый человеческий фактор - НИКТО НЕ ХОЧЕТ РАБОТАТЬ? Надеюсь, что Ваш ответ не будет очередной отпиской уставшего сотрудника.
Читать полностью на TopHotels