АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.07.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1231
Фото: 0
Отзыв об отеле PrimaSol Hane Family Resort (отель был переименован 01.04.23)
Отдыхал С семьей в
июне 2018
10.06.18 - 23.06.18
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Есть плюсы и минусы

Прошло почти две недели от нашего возвращения из Primasol Hane Family Resort. И вот какие впечатление мы привезли оттуда.

Мы приехали около 6 утра. Сели в лобби ждать завтрак. Первое впечатление об отеле именно лобби. Диваны были не самые чистые. Сложилось ощущение, что как вечером или ночью на них сидели отдыхающие пили, ели, так всё и осталось до утра. Мне это не очень понравилось, потому что сразу появилось ощущение, что с чистотой здесь не дружат.

Чтобы не терять время, пошли на пляж. Автобус начинает ходить в 9.00. Так что мы отправились пешком. Пляж близко, поэтому мы в большинстве случаев ходили на пляж и обратно, не дожидаясь автобуса. Пляж большой, много лежаков под тентами. Заход в море плавный, удобный.

Около 12.00 нас заселили. Номер оказался очень хорошим. Мы заранее списывались с Роксаной (гестрелейшн), просили номер потише. Она организовала нам семейный номер: большой, удобный и, действительно, тихий. За номер не то что, пять, шесть звёзд можно дать. Кстати, по уборке. Мы оставляли чаевые за уборку, большую часть времени убирались хорошо, но несколько раз было из ряда вон плохо. То воду не поставили, то бумагу не положили, то тряпкой тиранули кое-как и всё. Но 80% уборки было качественной.

Питание в отеле очень хорошее. Чуть ли не круглые сутки. Кормят на пляже, несколько баров возле бассейнов. В ресторане само собой. Свежие вкусные фрукты, овощи, мясо, рыба. Выбор очень хороший. Начинают кормить раньше заявленного срока, места свободные бывают даже в час пик. Официанты доброжелательные, улыбчивые, корректные. Но, к сожалению, не все. Так мы решили попить чая примерно в 20.30-20.40. До завершения ужина оставалось минимум минут 20. В это время некоторые официанты уже перестилали скатерти на завтрак. Так некий Йлмаз на своём родном турецком обругал нас почём зря, что мы сели уже за перестеленный стол. Было не просто неприятно, а жутко неприятно. Мало того, что мы первый день и ещё не ориентируемся по цветам скатертей, перестелил он на завтрак или нет, к тому же 1,5 суток без отдыха. Неужели нельзя было попросить вежливо, мы люди неконфликтные, и нам было не принципиально за каким столом сидеть. Тем более, фактически ужин ещё продолжался, а что этот официант хочет пораньше перестелить и освободиться побыстрее, это его желание, но не прописные правила. Первый день и испорченное впечатление об отеле, в котором работают такие хамы.

Ещё два дня прошли без приключений. В бассейн и на горки мы не ходили, только море. На третий день пришла беда, которой не ждали. Заболел ребёнок. Кишечная инфекция. Обратились к врачу в отеле. Нас отвезли в больницу. 30 долларов активация страховки, 50 долларов за пребывание мамы (то есть меня) с ребёнком. Его оставили в госпитале на сутки, лечить. Поставили капельницы. Пролечили, отпустили. Машина обратно не предоставляется страховкой, я списалась с Роксаной, за нами прислали машину из отеля. Так что доехали обратно бесплатно, оставили только чаевые водителю. Но радость возвращения была преждевременной, потому что у ребёнка снова поднялась температура. Не долечили. Роксана предложила чайник в номер, чтобы можно было поить сына чаем, за что большое ей спасибо, потому что это было очень кстати. Вообще, хочется отметить заботу, которую проявила Роксана и генеральный директор по отношению к нам в этой ситуации. Мы чувствовали поддержку, я консультировалась с Роксаной и, вообще, мы всё время были на связи. Тем не менее, стало понятно, что лучше не ждать и заниматься самолечением, а снова обращаться в больницу. На респепшене молодой человек, позвонил, попросил русского переводчика и в больнице, и в страховой, заказал такси, договорился сразу о цене. По-русски говорил отлично, хорошо понимал меня и что нужно делать. Ему большое спасибо. По страховке тот же случай, поэтому за лечение ребёнка не платила, но оплачивала такси до Манагавта и обратно на следующий день. В госпитале заплатили ещё 50 долларов за моё там проживание. После болезни в бассейны и на горки даже не стали соваться. Так что про них ничего сказать не могу, но народа возле бассейнов было много.

Отдельное слово ещё хочу сказать об анимации. Для русских, считай, её нет. Для детей, где анимация, мы даже не искали, потому что днём отдыхали от жары, а утром и вечером были на пляже. Вечерние шоу – никакие, вообще. Несколько раз сходили и не высидели до конца. Детская дискотека совсем для маленьких. Для 10-12 лет неинтересно вообще. Анимация для взрослых типа дартца, стрельбы из лука и ружья – на немецком. Если в дартц ещё можно было сыграть, аниматор старался заинтересовать, то кто был ответственный за ружье и лук – вообще, какой-то отталкивающий тип. Мы один раз во всём этом участвовали, случайно на них наткнулись, а больше не было ни желания, ни интереса. На пляже аниматор – молодец, тут ничего плохого не скажешь. Старался, увлекал в игру в бочу, в волейбол. Те, кто играли, уже ждали его каждый день. В баре на пляже обслуживание хорошее. Кто работает там постоянно – приветливые, очень по-доброму с детьми. Правда, однажды, там нам тоже попался этот Йлмаз, который ходил, не глядя вокруг и под ноги, задевая мимо идущих, но это было только один раз. Из многоразовых стаканов на пляже лучше не пить, мы просили наливать колу ребёнку в одноразовые стаканы. Во-первых, сами отдыхающие стаканы бросают в песок на пляже, копают ими ямы для детей, во-вторых, не знаю, как их нужно промывать после этого, чтобы отмыть, как следует.

Из плюсов хочется выделить: море, пляж, номер, обслуживание, кроме официанта Йлмаза, заботу о гостях, проявленную генеральным директором и Роксаной (гестрелейшн). Кстати, мы не смогли попасть в семейный ресторан на ужин, в тот день, когда записывались, и Роксана организовала нам чудесный ужин в другой день.

Из минусов: этот отель первый за все наши путешествия, в котором заболел ребёнок, плохая анимация, отдельный персонал, способный нахамить и испортить впечатление об отеле.

Плюсы отеля
море пляж номер обслуживание
Минусы отеля
инфекция анимация отдельный персонал
Добавлено 06.07.18 09:31 (5 900 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:29 06.07.18

Вы пишите что в бассейне и на горках не катались, но всё равно ребёнок заболел?

17:04 07.07.18

да, в бассейне не плавали, но всё равно заболели

16:06 26.02.19

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста какой у вас был номер где именно и на каком этаже. Еду с двумя мал детьми тоже нужен по тише номер.) спасибо!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (1)