АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
990 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле PrimaSol Hane Family Resort (отель был переименован 01.04.23)
Отдыхала С семьей в июне 2018
15.06.18 - 24.06.18
- Рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Летний отпуск

Второй раз отдыхаем в этом отеле (первый раз осенью 2017). В этот раз наша компания была большой (4 взрослых и 3 детей). Прилетели утром, поэтому вещи оставили в кладовке (где все туристы оставляют временно чемоданы) и пошли гулять. Когда наступило время заселяться, то мой муж не смог найти свою сумку со всеми вещами. Как выяснилось её украли. Хорошо, что там были только трусы, носки, плавки и.т.д. Попросили Оксану (администратор на ресепшн) посмотреть на видео кто ее забрал, но после 4-х суток (то менеджера не было, то выходной), нам сказали,что ничего не видно. Отель видимо решил просто "съехать" с этой темы кражи, и видео нам так и не показали. Будьте аккуратны, когда оставляете вещи в кладовке. Даже наши трусы с носками кому то нужны=)). Осадок остался.

Нас разместили в новом корпусе с хорошим ремонтом (в 2017 г. нас размещали в убитом номере, где все переломано. Главный корпус у ресепшн).Это нас немного взбодрило после пропажи вещей.

Еда намного лучше чем было осенью 2017 г. Меню шире и много морепродуктов (мидии особенно хочется выделить). Каждый день ужин был лучше другого. Голодными не остался никто. Правда супы как были непригодны для малышей (на мой взгляд) так и остались. Перчённые суп-пюре.У бассейна - мороженое, пончики, снек-бары все вкусно и детям очень нравилось. Еда в этом отеле не вызывает нареканий.

Сервис. Уборка номера у нас к сожалению была плохая. Мы занимали 2 номера ( Family Room и Стандарт). На второй день нам не поменяли полотенца, которые лежали на полу. На следующий день у нас не убрали (прошли мимо). Мы обратились к Оксане и нам обещали все уладить. Тишина. Потом убрали номер и забрали все полотенца (взамен ничего не оставили). После моря наши полотенца мокрые, а сухих нам никто не дал. Муж пошел опять к Оксане, где рядом стоял мужчина с такой же проблемой.В итоге после обращения к турецкому персоналу на ресепшн нам перед отъездом все убрали и впервые помыли пол от песка. Мы не хотели устраивать конфликт, но уже накипело от такого сервиса. Поэтому я ставлю такой низкий балл.

Море, солнце все было шикарно.

Анимация была такой же как и осенью. Только песню Буратино добавили для русских, а так программа 2017 года. Аниматоры не парятся над этим.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
  • еда
  • пляж
  • территория
  • уборка
  • нет камеры в кладовке
Добавлено: 30.06.2018 20:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 230 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Не подскажите, поблизости есть распродажа кожаных вещей(куртки)?
Предлагают шоп тур в магазин меха Mare Emilio где берут предоплату,а заказанную вещь не привозят.Обман.Третий месяц жду свой заказ,оплатила 10 тысяч предоплату и тишина...ни звоночка.
Спасибо за ответ, учтем
Юля посоветуйте пожалуйста, какой попросить корпус и номер, летим в конце апреля с малышом. ? Спасибо.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (256) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Юлия Васильева
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 10.06.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 2
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 21
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 742