АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1015 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в мае 2018
26.05.18 - 10.06.18
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель для бюджетных немецких пенсионеров.

Отдыхала в этом отеле в конце мая - начале июня. Когда мы приехали в отеле русских семей было может от силы 10. Были в основном немцы.

Заселили нас на 5 этаж в малюсенький номер(16м). Мне с 4-х летним ребенком там было очень тесно. Но сам номер чистый, тихий. Окна выходили на бассейн с горкой соседнего отеля Хорус. Было одно но, на балконе висит блок от кондиционера и в месте его прикрепления к стене огромные осы жили. Залетали в нам в номер. Но мы приспособились и все время зашторивали дверь балконную. Я не посчитала это причиной для переселения в другой номер.

В мае кормили вкуснее. Кюфте (котлетки такие турецкие) были из мыса. т.е когда они еще не пожаренные лежали у поваров фарш был розового цвета. И они были вкусные. А потом в начале июлю в них начали что-то добавлять. вкус испортился и фарш уже был серый. И они ломались и крошились в пожаренном виде. Хотя хочу заметить что выбор фруктов в июне стал лучше.

Вообще я видела что немцы жаловались на питание, а вот русские расстраивались ... но молчали. Сам отель ориентирован на престарелых немцев. Развлечений ни для детей (там даже нет детской комнаты, только столы на улице) ни для взрослых особо нет. Персонал обожает, чуть не в ж*** целует этих немцев. Русских турецкий персонал не любит. Но набрали казахов, которые хорошо говорят на русском. Веселые парни. Мы с ними подружились. Аскар тоже хороший парень, знает много языков, всегда поможет.

Аниматоры полумертвые. Ахмет пытался заниматься с детьми... не особо удачно. Утром детям давали бумагу и карандаши чтобы они сами рисовали. Вечером 30 минут детской дискотеки с одинаковыми песнями. Увлечь детей и родителей в хоровод Ахмет не умеет. 1 раз была пенная вечеринка, 1 раз турецкая ночь, африканцы. Ну короче хозяин отеля особо не заморачивается развлечением отдыхающих. Хотя можно пройтись по променаду и самому себя развлечь.

Еще в отеле работают чудесные ребята Аня, Вика и Фарух. Они кожей торгуют в Диасе. Всегда помогут, подскажут. Фарух ходил с нами в аптеку чтобы объяснить фармацевту нашу проблему. Спасибо им огромное!

В начале июня увезли целый автобус немцев и привезли целый автобус русских. Молодежи в отеле нет. Только семьи с 2,3 детьми.

Море супер, пляж огромный и всегда есть лежаки. Кстати у соседней Принцессы Сиде пляж в 2 раза меньше чем наш. Мелкое море. Теплое. Были минус в том что волнами на наш пляж часто прибивало много водорослей. Бич-бой отважно боролся с этой проблемой. Сгребал горы водорослей в кучу.

Вообще вокруг нашего отеля были одни 5* отели. И пляж у нас был очень приличный.

На территории много деревьев, цветов. Красотища.

Вокруг отеля полно турагенств, аптеки и базарчики. Мы ходили в магазины Мигрос и А101. Есть китайский ресторан и всякие бары. Много банкоматов. Есть обменник.

Мы катались по городу на электроштуковине. не знаю как она называется. Типа скутера с широким сидением. нам очень понравилось. Ходили в старый город. Обошли всю пристань, магазинчики. Каждый день ходили за мороженным (дондурма) турецким по набережной.

Подводя итог всему перечисленному: вы зависит от вас. Я знала что этот отель продают немцам как 3 и что тут много пенсионеров. Но мне не нужны тусовки и пьяные вечеринки. Здесь отдыхают русские семьи с детьми. Развлечений в отеле не много, но отель рядом с центром где все есть. Туда можно дойти или доехать. Не стесняйтесь спрашивать. Вам подскажут и помогут. Для детей немного скучновато. Питание не очень. Но много фруктов и овощей. всегда есть рыба. Уборка в номере не на 5, но можно попросить уборщицу и она более тщательно уберется. о своей проблеме можно рассказать Аскару и он поможет. Море здесь прекрасное и отель зеленый. Есть у отеля свои минусы, но есть и плюсы. Я заплатила 62500 за 14 дней с ребенком 4-х летним и считаю что этот отдых стоил этих денег. Сиде прекрасный город. Я обязательно вернусь.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
  • хороший пляж
  • зеленая территория
  • питание
Добавлено: 05.07.2018 10:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 838 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Меня удивляют отзывы, в которых делают акцент на питание: вы что голодными что ли ходите? У нас привыкли за 3 копейки шампанское с ананасами!!!... И удивляют описания отношения к русским, но неужели за столько лет зарубежного туризма нельзя понять, что везде отношение к нам разное. А сами то как относимся к тем же приезжим из других стран. Я считаю как относишься в стране отдыха к людям ты, так и относятся к тебе. Сколько раз была свидетелем, как наши соотечественники корчат из себя крутых, а на самом деле у себя в России лаптем щи хлебают, а уж о хамстве и мате вообще молчу. Не зря есть пословица "Будь попроще , и люди потянутся к тебе!"
А что касается отеля, то думаю он стоит своих 3*. Я тоже в скором времени еду туда и не жду заоблачных сервисов. Я еду за морем и солнцем!!!...
соглашусь с вами что для 3* это суперская трешка. Контингент в отеле это русские семьи с детьми и немецкие пенсионеры. Никто никому не хамил и не выпендривался. Никто "тагил" не кричал и не нажирался до беспамятства. Но отношение турецкого персонала (особенно девушки на ресепшене, и еще 3-4 официантов) конечно расстроило. Тем более что я никакого негатива ни к кому не проявляла. Но полагаю ситуация изменится, так как отель набрал русскоговорящих турецких и казахских официантов. Жаль конечно что хозяин отеля перестроил ресторан на пляже и сделал столовку в этом душном здании, которое кажется раньше принадлежало соседнему отелю. Даже русские немцы жаловались что в прошлом году был прекрасный ресторан на пляже (там где осталось маленькое кафе для обеденных перекусов). И истории про закрепленные столы относились именно к тому, старому кафе на пляже. Сейчас ничего такого нет.
Елена. Я с вами согласен. Побывал в Сирме и поразился наглости наших соотечественников. Сидят за столом и в сторону официантов: Э, фииии ( свист), иди сюда. Так вольяжно и дерзко. Принеси мне этого, этого, а нет, вот этого. И никогда спасибо не скажут. И какого отношения они ждут к себе? Лично мне, ни один не нахамил. И мне не трудно было поднять свою пятую точку и сходитьи взять самому, ибо и так мало двигаемся на этом отдыхе
Уважаемая Елена! Мы тоже едем за морем и солнцем!!Не могу сказать, что покупая путёвки в этот отель , раннее бронирование ,как
вы говорите-"три копейки", мы заплатили 124.000 за тринадцать дней!!!!!.Нам не нужны ананасы и шампанское!!! Но элементарно -наладить кондиционеры в ресторане, чтобы не задыхаться, постелить скатерти на столы, как было раньше, это сделать можно.И не составляет большого труда! В прошлом году у отеля не было таких проблем( а мы купились на отзывы прошлых лет!)
Полезный отзыв
Вот-вот, а мы 157к за 13 ночей на семью 2+2. И отель не стОит этих 157 никак..при том это было раннее бронирование перед Новым годом, весной отель ещё больше взлетел в цене.
Тем не менее мы искали плюсы и отпуск в целом хороший. Тоже попозже созрею на полноценный отзыв.
Добрый день всем. Читаю отзывы и не знаю как реагировать. Была в Сирме в том году в сентябре и оставила супер отзыв. Мне очень понравилось все. И питание и сервис! Конечно, видно было, что персонал уделяет много внимания немцам,но меня это никак не тревожило( отель то немецкий,кому им ещё уделять особое). Еду в этом году опять только в августе и многим советовала. Хотя я не сторонник одного и того же отеля или страны. Посмотрим, думаю, что все таки это наговоры. Очень уж эта Сирма мне понравилась.
Ирина, мне бы тоже очень хотелось прочитать ваш отзыв, после поездки в этот отель второй раз. Для трешки это суперский отель.
Надеюсь вы не разочаруетесь. Кроме того, я знаю что бармена, который наливал только "1 стакан в руки" уволили. И официант, который игнорировал нас и услуживал немцам там тоже уже не работает. Отель меняет свою ориентацию на немцев, так как сейчас там 70% русских.
ТЕм не менее , многие кто приехал второй раз очень даже расстроились, мороженого по крайней мере не ждите, ну и еще всякие мелочи
Мороженое фиг с ним и со всеми сладостями тоже. Просто такой сервис был в том году. Жалко,конечно, будет,если настолько все плохо.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (83) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Катя Котова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.06.2017
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 4 875
  • Фото: 21
0 Благодарностей