АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2039 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2018
19.06.18 - 29.06.18
- Не рекомендую отель
4.2
  • 3 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в июне с маленьким ребенком

Отдыхали в этом отеле в конце июня с маленьким ребенком(2года). В целом отель хороший, большая и красивая территория, хорошие бассейны, питание практически круглосуточное(если пропустили завтрак или обед можно полноценно поесть в снэке), достаточное кол-во блюд, но по факту они повторяются каждый день, хотя каждый ужин позиционируется как тематическая ночь.

Теперь о минусах.

При заселении нам предоставили номер сбоку от основного здания с видом в стену напротив(в двух метрах от окна номера), хотя надо признать по интерьеру номер был очень хорош, но с отвратиленьной звукоизоляцией(когда сосед читал, хотелось сказать будь здоров). На просьбу сменить номер на другой, с видом хоть куда нибудь, в первый раз получили отказ, объяснив, что либо этот номер либо двухместный с одной кроватью, а ребенок пусть в кресле спит, все остальные номера только с доплатой 30$. Гид(по моему Айдын, от анекстур) отказался помогать в решении проблемы. На второй день на ресепшен был другой представитель отеля, который без вопросов показал нам 4 номера(в том числе и с видом на море), и предложил нам заселяться в любой понравившийся абсолютно бесплатно.

К сожалению на третий день наш ребенок подхватил ротовирус или какую то другую болезнь, как это произошло сказать сложно(или в бассейне в котором до этого купался, или в детском клубе, возможно и в ресторане, потому как детских стульчиков там очень мало и их просто не успевали мыть после детей. В результате 2 ночи мы провели в кемерской больнице под капельницей и уколами, потому что ребенок не мог ни есть ни пить(после глотка воды его сразу рвало), а остальные дни в номере. Кстати врач в больнице в первый день сказал, что это пищевой отравление(ребенок ел только супчик из основного ресторана)В больнице мы встретили еще людей с детьми с такими же симптомами.

Вот так мы отдохнули этим летом. В целом могу сказать, что отель очень неплохой и многое в нем понравилось, но хочеться пожелать им больше внимания уделять санитарии, хотя скорее всего это беда всего турецкого побережья.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • территория
  • питание
  • обслуживание
  • ротовирус
  • плохой заход в море
Добавлено 04.07.2018 22:08 2 041 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Уважаемый,Владислав,
От имени сотрудников глава руководства отели Club Phaselis Rose позвольте выразить Вам признательность, за выбор нашего отеля для проведения своего отдыха , а также внимание уделенное написанию своего отзыва на данном сайте!
Нам очень жаль что Ваш отдых был оморачен некоторыми моментами, которые описали выше. Касательно номеров , если Вы решили поменять номер на номер другой категории и решили сделать апгрейд то этот момент у нас производится за дополнительную услугу.
В нашем отеле проходят тематические вечера как, итальянский, мексиканский, рыбный, а также турецкий вечер,и касательно именно этого вечера и меняется меню ресторана
В главном ресторане Вы можете найти еду на любой вкус, в меню имеется мясо, индейка, курица, и разные виды рыб.
Для детей у нас отдельный детский буфет, а также имеется диетический буфет.
Касательно, детских стульчиков в ресторане то он у нас после каждого использования, обрабатывается хлориным дезенфектором , стричуется и клеится надпись «к использованию готово». К нам еще не поступало жалоба об этой болезни но, мы учтем Ваши комментария и без внимания однократно не оставим.
Не смотря на некоторые случае,будем очень рады вновь видеть Вас среди наших гостей.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 412) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Владислав
Россия
Видное
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.07.2018
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 12
0 Благодарностей