АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Royal Lagoons Resort, Premium Blue Lagoon (отель был переименован 01.06.17)
Отдыхал в
октябре 2009
01.10.09 - 15.10.09
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В Египте вторрой раз! Отдыхали в октябре этого года...

В Египте вторрой раз!

Отдыхали в октябре этого года! В общем могу сказать что отель еле еле дотягивает до 4*!

В принципе было много негативных моментов, но тут все зависит от вашего настроения!!!!

Начну по порядку, мы приехали днем часов в 12, то есть заселить нас хотели в 14.00! Но 10 долл в паспорте быстро решили вопрос!

Номер чесно говоря поразил, гостиница вроде построена недавно, а номер такой потрепанный будто мебели и ремонту лет 10!!!! (я так понимаю это издержки того что арабы в принципе не особо умеют делать мебель и ремонт)!!!!

В ванне тек кран! 2 раза по утрам вообще не было воды!!!! Слава богу бутылки выдаваемые на ресепшене пригадаились для того что бы почистить зубы!

На улице вечно неприятно пахло, мягко говоря, непонятно чем поливают этот несчастный газон, как объяснил нам отельный гид этто очищенная канализационная вода, так как обычная чистая у них очень дорого стоит! Самое ужасное это когда с утра хотелось завтракать на улице на свежем воздухе пока не очень жарко, но это было не реально, так как пахло ужасно!

То что касается питания то могу сказать одно-разнообразной была только выпечка, все остальное каждый день повторялось, не могу сказать что привереда в еде, но это расстраивало поскольку каждый день это было не очень вкусно! Мясо как резина, не переживать, а картошка недоготовленная, вечно хрустела, как полусырая, про остальное помолчу, мы спасались тем что закупались разнообразными фруктами в городе! Даже обычные овощи свежие настораживали, помидоры почему то всегда были с гнилым запашком!

Со столов убирали неохотно! но это напрягало в те моменты когда приходишь в ресторан, а там куча столов пустых но грязныый, то ли они не успевали, то ли не хотели! Мне кажется второе, так как официанты вечно кучковались, болтали, смеялись, зовешь его он махнет на тебя, и приползет через 10 минут! Столы убирают следующим образом- просто смахнет салфеткой и всё! Простите конечно но как то хотелось что бы протирали! На стол даже руки неловко ложить! Вообщем я в сумочке носила влажные салфетки и сама себе протирала!

А так в общем проблем с животом от еды не было! Десерты шикарные!

Ещё один моментик-ресторанов на самом деле 2! но во второй русских туристов не пускают, он чито для немцев, итальянцев, англичан и т д! так что вот так! нелюбят они русских туристов!

Анаматоры сами по себе прикольные!!!!!!! Респект Ахмеду и Александру, Ольге! Единственное условий для их нормальной работы не было! а сами они молодцы, мы и веселились и танцевали!

Еще не очень хорошо на мой взгляд то что, музыку с 12-15.00 выключают! скучно становится, прямо не хватает!

То что касается того что море далеко! Да это не очень хорошо но этот автобус постоянно опаздывал, ехали иногда и стоя, так как это микроавтобус! Пляж на пустыре, сзади поле с песком! В море был мусор типа окурков (стараниями наших же туристов видимо) и прочего хлама, там тоже скучно лежишь и тишина, ни музыки, ничего! А так на пляже ни мотоциктлов ни батутов, ни бананов и т д!

А так гостиница нормальная, территория огромная, зеленая, вроде чистая!

Так что везите с собой хорошее настроения, влажные салфетки и телефон с музыкой!!!!!!

Всё это вам пригодится! Удачного отдыха!

Добавлено 13.12.09 12:29 (3 192 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:05 08.01.10

Вот интересно, девушка о существовании точки вобще догадывается?

Читать же не возможно.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв