АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
17 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Royal Lagoons Resort, Premium Blue Lagoon (отель был переименован 01.06.17)
Отдыхал в декабре 2009
01.12.09 - 15.12.09
- Воздержался
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Внешне в принципе не плохо.И это всё.На ресепшене...

Внешне в принципе не плохо.И это всё.На ресепшене у нас выпрашивали 10 долларов,если мы хотим хороший номер.В этом ХОРОШЕМ номере сантехника текла со всех дыр.Потом у нас исчез столик с балкона.А когда мы проходили у главного корпуса возле кухни вонь стояла невообразимая!!

Сервис отвратный!!!!Жрать нечего!

Сервис отвратный!!!!Жрать нечего!

НО ГИД ЭТО ПРОСТО ...!!!ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ПЕГАСА ШАВКАТ КАРИМОВ,ТАДЖИКСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ- ПРОСТО ...!!!!толку с него никакого,втюхал стремашные экскурсии,которые мы имели право вернуть,он отказался,хотя обязан был вернуть нам деньги,так как мы отказались за 3 дня до даты экскурсии!!!Два дня ездил по ушам,что где-то там не берут трубку, а на третий сказал что ничё нам не вернёт!!потом видимо что б к нему не приставали наврал,что уезжает в Израиль,ему некогда и он опаздывает на самолёт,а тем же вечером приспокойненько бухал в баре!!!Жуткий брехун,постоянно врёт и дезинформирует туристов!!!!но больше всего мы ржали,когда он сказал,что за сломанный коралл штраф 1000 долларов,но если прийти и честно ему сознаться,то за пол цены он всё уладит!!!!... натуральный!!!

Добавлено: 11.12.2009 15:08
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 110 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (669) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
kira
Неподтвержденный аккаунт
Турист