Третий визит
Долго решали, куда поехать в феврале погреться, рассматривали Мексику, Кубу, Мальдивы. Ценники в этот период, конечно, не радуют, если не покупать заранее.
В итоге Доминикана оказалась самой доступной, поэтому, не раздумывая выбрали любимый Barcelo.
Про погоду в феврале:
Не слушайте никого, кто рассказывает, что самый в Доминикане сезон - зима. По факту это время умеренной температуры, которая падает к вечеру до не комфортной для купания, сильного ветра (и как следствие волнения океана), постоянной облачности и дождей, которые идут с такой же частотой как летом, только не такой силы.В бассейнах вода откровенно прохладна, поэтому они всегда пустые.
Летели авиакомпанией Azur, о чем отдельно стоит сказать пару слов. Полет был ужасный! Рейс из Москвы задержали на 4 часа, причем все это время мы провели сидя в самолете уже! То есть к 12,5 часа полета добавилось еще 4 часа сидения на почти не откидывающимся кресле. К тому же получилось, что фактически день, который мы должны были провести уже на пляж, мы просидели в самолете (вместо прибытия в 12 мы прилетели в 16:10). Казалось бы мелочь, но когда понимаешь, что день тура стоит больше 30 тысяч, уже иначе смотришь на такие задержки.
Про отель.
Заселили быстро, номер дали на 3 этаже (хотя писала в отель заранее с просьбой дать номер на 1 или 2 этаже, ну да ладно). Нас было 3 человека в одном номере (стандартный номер предполагает размещение от 2 до 4 людей). Номера резервируются заранее под всех гостей, то есть отель знает, сколько человек будет размещаться в каком номере. Однако по приходу в номер мы обнаружили лишь два комплекта всего необходимого - полотенца, тапочки, стаканы, мини-бар. Все было на двоих. Поход на ресепшн решил эту проблему, но, как оказалось в дальнейшем, только на первые два дня! Да, получили комплемент от отеля - бутылку рома, как постоянные гости.
Не знаю, с чем это связано, но впервые за три визита, столкнулись с огромными косяками в уборке и обслуживании номеров - нам не докладывали полотенец постоянно, однажды вернувшись в номер после пляжа мы обнаружили всего 5 полотенец на 3, 2 из которых были маленькими (для лица), то есть даже принять душ всем троим не было возможности. Снова решали проблему через звонок на ресепшн. По итогу ни одного дня не было, что бы весь комплект банных принадлежностей был в номере на троих. Третий стакан и кружку в номер нам так и не принесли за 10 дней. Так же, как и порции кофе всегда было две. И как бы я ни пыталась сама уже напоминать уборщицам, что нас трое - все бесполезно.
Про укомплектованность мини-бара тоже можно забыть. Воды всегда было две бутылки, а вот остальное - как получится. Сок через раз, кофе - две порции, орешки и чипсы были только в день приезда. Да, чаевые оставляли каждый день первые 5 дней, потом перестали - зачем? ничего не поменялось в уборке и наполняемости номера.
Я не из тех людей, кто обращает внимание на такие мелочи, как орешки и полотенца, но при стоимости тура выше 300 тысяч хотелось бы иметь возможность вытираться свежими полотенцами, и пить кофе не по очереди.
Тураператор в отеле ввел свои фирменные браслеты Anextour (возможно, уже не такого,но мы попали на это), по котором весь персонал отеля сразу может идентифицировать в вас российского туриста. До этого посещения была уверена, что некоторое пренебрежительное отношение к русским - надуманное (говорю исключительно на английском в путешествиях, поэтому никто никогда не распознает во мне русского туриста). Но тут на практике увидела различия - когда перед тобой американец/канадец заказывает коктейль по меню, например, и ему мешают из нескольких ингредиентов и украшают фруктами, а ты после заказывашь тот же самый, и тебе кладут лед и заливают его жижей из канистры, становится как-то неприятно.
Было проверено - браслет срезала за 4 дня до окончания отпуска, и сразу стала получать другие напитки в барах и более внимательное отношение (чаевые оставляла всегда!). Странный подход, в общем.
С 1 января поменялись правила, и теперь для гостей Bavaro Beach стало меньше бесплатных ресторанов в Palace Deluxe. Теперь итальянский, испанский и мексиканский - за отдельную плату.
Стоит отметить, что служба контроля качества в отеле работает хорошо. За 2 дня до конца отпуска на завтрак раздавали анкеты для отзывов об отеле. Там я описала проблему с уборкой в номере. Уже тем же вечером позвонили, извинились и принесли комплимент от отеля - ром и шоколад.
Да, пляж отеля великолепен, ради него можно закрыть глаза на многие недочеты. Кстати, это самый чистый пляж и самый спокойный на береговой линии Баваро. Когда в соседних отелях висел красный флаг из-за больших волн, у нас были лишь небольшие волнения и все купались с радостью. Это важнейший фактор для отдыха зимой.
Да, отель был заполнен процентов на 80-90, шла какая-то огромная конференция и везде были толпы людей, но это не сильно напрягало. Хотя однажды придя в La Brisa (ресторан на пляже), мы обнаружили очередь человек из 100 за горячим (попали в обеденный перерыв этой самой конференции)))
По итогу впечатления остались неоднозначные, но это скорее на фоне того, что первые два визита были идеальными, а тут ожидания немного не оправдались.
Вернемся через годик-другой)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Пробовала добыть шампанское на завтрак (ну а почему бы и нет) - не вышло(
Мы очень ценим то время, которое вы потратили на просмотр своего недавнего опыта в нашем отеле, в Barcel мы всегда стремимся превзойти ожидания гостей, и ваши комментарии помогут нашим командам достичь этой цели. Кроме того, мы рады, что вы наслаждались красотой нашего пляжа.
Было неутешительно прочитать ваше мнение о комнате, в которой мы разместили вас, на время вашего отпуска. Более того, поскольку все типы номеров, которые мы имеем, подробно описаны на нашем веб-сайте, в будущих случаях мы хотели бы предложить вам персонализированное руководство по бронированию через наш выделенный колл-центр, чтобы гарантировать, что вы сделаете бронирование для отеля и типа номера, который отлично соответствует вашим требованиям.
Мы больше всего интересовались вашими отзывами об услуге, которую вы проверили, оставаясь среди нас, главным образом потому, что ваши комментарии не отражают обычный стандарт обслуживания, который мы стремимся обеспечить для наших гостей, тем не менее, пожалуйста, будьте уверены, что ваш обзор будет передан нашим начальник отдела информации и дальнейшего пересмотра.
Мы искренне сожалеем, что прочитали ваше недовольство уборкой вашей комнаты, в Barcel мы стремимся обеспечить полную уверенность в том, что эта область полностью осознает, что гигиена и чистота являются важными для наших гостей тем, что наши клиенты чувствуют себя на 100% комфортно в наших отелях, для будущего бездействия, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нашей стойке ресекции, чтобы указать на любое несовершенство обслуживания, команда будет стремиться решить эту проблему и исправить любую ситуацию, которая не соответствует нашим установленным стандартам.
Еще раз благодарим вас за то, что вы выбрали наш отель для вашего отдыха и очень рассчитываете на возможность снова служить вам в будущем.
С наилучшими пожеланиями,
Sandy Pfeil
Director