за последние 30 дней
Неплохая пятерка
Это наша четвертая поездка в Доминикану, до этого останавливались в Риу, Сиренисе и в Вике. Выбор был основан на отзывах, весьма лестных. Итак, по факту - подробно, начиная с перелета.
При бронировании тура обещали вылет в 00:05, ближе к делу вылет снесли аж на 11 часов вперед. что весьма расстроило, так как теряешь весь день под чистую.
Летели традиционно Азуром, который типа борется за пунктуальность и, кстати, у него таки получается. Вылетели с 20-минутной задержкой, в полете, разумеется, нагнали. Сильной болтанки не было. Самолет обычный, не новый, но и не убитый. Персонал, как всегда, жестковатый. В аэропорт приехали к началу регистрации и успели купить места в 1-м ряду, это которые улучшенной комфортности. Это конечно длительный перелет немного облегчило, но не сильно. Тем не менее быстренько прошли паспортный контроль, получили багаж и нас повезли по отелям. Долго ехать не пришлось, отель в 20 мин от аэропорта. Встречал нас гид Анекс Тура Дима, весьма тактичный и любезный парень, который все подробнейшим образом рассказал. Потом мы с ним еще на Саону ездили. Вообще Анекс Тур весьма продвинулся по Доминикане, у них тут теперь и автобусы брендированные, хотя и не новые и не всегда чистые внутри, и экскурсий стало намного больше и разнообразнее, и браслеты в отелях брендированные, да и персонал подтянули. Говорят, что они теперь занимают около 75% объема турпотока в Доминикане, что вполне похоже, т.к., например по прилету на стоянке стояли практически одни автобусы Анекса.
Далее, по приезду нас быстро оформили, угостили напитками на рецепции и сопроводили до номера. Номера весьма просторные, некоторые аж с 3-метровыми кроватями, большим санузлом, в котором ванна с унитазом отделены стенкой от двойного углового умывальника. Первый номер в 5-м корпусе мы решили поменять, т.к. нас не устроила 3-метровая кровать и несколько потертый с/у, да еще и сильный шум от работающего за окном кондиционера ресторана. На рецепции нам быстро нашли альтернативу в 6-м корпусе, после ремонта, с 2-метровой кроватью и ближе к морю, из балкона море хорошо визуализируется. Несмотря на небольшой остаточный запах краски мы его взяли и не пожалели. За оперативность отблагодарили 20-кой) На ужин успели, т.к. ужин в Барсело до 22:30, что очень удобно.
Что касается питания: выбор блюд немалый, качество хорошее, есть и морепродукты, но креветки, например, не каждый день. Выпечки - навалом, фрукты разнообразные. Однако все это через неделю уже приедается, особенно завтраки) В ресторанах а-ля карт, 5 из которых входят в стоимость тура, все то же самое, за исключением лобстеров, которых они не доваривают почему-то. Поэтому особого повода туда идти нет, да и не близко, если в Паласе. В Паласе есть еще французский и японский, за допоплату 15-30 долларов, они более презентабельные, особенно французский, но мы туда не ходили.
Персонал в общем ресторане вышколенный, стараются все успевать, тактичный и, вобщем, внимательный, с небольшой скидкой за доминиканскую неторопливость) Вообще весь персонал в отеле на очень неплохом уровне.
Уборка в номерах каждый день, в разное время, оставление чаевых на качество не влияет) Полотенца меняют каждый день, постельное - раз в 4 дня. По ТВ два русских канала - РТР Планета и 1-й. Вообще порадовало, что все надписи в отеле, включая меню во всех ресторанах, дублировались на русском, это показывает отношение, хотя русскоязычный контингент в обоих отелях - не более 10%. В основном американцы и латиносы.
Благодаря отсутствию детей в отеле сравнительно тихо и спокойно, по сравнению с Паласом, в котором практически яблоку негде упасть, особенно в бассейнах. На пляжах много свободных лежаков, занимать особо смысла нет, тем более что это запрещено правилами. Пляж длинный, на два отеля около 1,5 км, но не широкий, зато чистый в смысле мусора, а вот с водорослями в этом году не повезло, в этом году их было немеренно и не каждый день они убирались полностью, были дни, когда пирамиды водорослей оставались гнить целый день, не смотря на то, что техники и персонала в отеле предостаточно. Да и погода подкачала: из 12 дней только 4 были по настоящему солнечными, в остальные - пасмурно, либо лил ливень, иногда по несколько часов.
Анимация неплохая, были и аэробика на пляже, волейбол и всякие игры у бассейна, вобщем заводили народ. Каждый вечер в театре шоу, причем весьма неплохие, особенно шоу Майкла Джексона, весьма реалистично и профессионально.
Вобще территория Барсело огромная, включая поля для гольфа, на которой можно встретить розовых фламинго, водяных черепах, белых аистов, уток и других разных птиц и даже мангустов) Фламинго и черепахи спокойно едят с рук) Для детей здесь даже целых два аквапарка, один - с пиратским кораблем. Единственный минус - по пляжу дальше зоны отелей не прогуляешься, начинаются частные зоны и пляжи там не убираются. В этом плане в Риу было интереснее. В плане купания - зона до буйков неглубокая, не глубже 2 м, с водорослями, вода мутноватая.
Из экскурсий ездили только на Саону, уже во второй раз. В этот раз Анекс обещал нам сервис де люкс, в который они добавили стол с алкоголем прямо на воде в карибском море, это до самой Саоны, и обед с креветками на Саоне, которых они пересушили и они оказались невкусными. Поэтому вестись на это стоит, берите поездку на Саону без города художников и получите почти то же самое, но дешевле на 50 баксов)
Еще один существенный минус в отеле - платный Wi-Fi везде, неделя - 55 баксов. Бесплатный - только в казино в Паласе, но до него еще дойти надо)
В целом отель оставил неплохое впечатление уровнем сервиса, персонала и состоянием номеров, но дольше чем на неделю - уже скучновато, если, конечно не ездить через день на экскурсии)
Кстати, у Анекса появилась услуга - через них можно забронировать места улучшенной комфортности в самолете на обратный рейс, стоит это 100 баксов за место.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы хотели бы поблагодарить вас за прекрасный обзор, который вы поделили после своего недавнего визита в наш отель Barcel, и рады, что мы смогли соответствовать вашим ожиданиям.
Мы очень рады прочесть, что вам понравилась комната, в которой мы разместили вас, и что вы нашли ее чистой и удобной в любое время. Мы также благодарны за ваше внимание к усилиям наших горничных, чтобы постоянно поддерживать наши установки и помещения безупречно, чтобы гарантировать наши высокие стандарты, связанные с гигиеной и чистотой, что является одним из самых важных аспектов для Barcel.
Мы также очень благодарны за ваше внимание к качеству развлекательной программы во время вашего пребывания и за то, что мы искренне дружелюбны к нашей команде. Также приятно знать, что вам понравилось много кулинарных изысков, приготовленных нашими профессиональными шеф-поварами, которые всегда стремятся предложить широкий выбор типичных наслаждений, чтобы угодить всем вкусам, и мы благодарим вас за то, что вы сообщили нам, что мы можем победить вас.
С другой стороны, мы благодарим вас за то, что вы указали на доброту и энтузиазм наших сотрудников, их дружелюбие и готовность помочь нам стать главной силой наших отелей, и мы обязательно поздравим их всех с вашего имени за их вклад в ваше благополучие, оставаясь среди нас.
Еще раз спасибо за этот теплый обзор вашего пребывания у нас, мы с нетерпением ждем вашего следующего визита.
С наилучшими пожеланиями,
Sandy Pfeil
Director
Вы действительно хотите удалить комментарий?