АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
549 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Парой в июне 2018
19.06.18 - 03.07.18
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

хороший отель, но не для всех

Летели из Спб, компания гудтайм тревэл, все отлично. Принимающая сторона Blue Star- отвратительно, постоянно опаздывают, информацию приходится выуживать у гидов, испортили великолепную экскурсию в Сахару, был гид Рида, темой не владеет, рассказывает минимум, ходили и завидовали другим группам.

Дорога до отеля минут 40, комфортно. Заселили быстро, призываю читающих не переплачивать за номер с видом на море, за 20 долларов проблема решается великолепно, администратор владеет русским языком, и вообще очень приятный человек.

Не буду писать про путаницу в ресторанах, это писали уже не раз, мы жили в главном корпусе, номер 423, с шикарным видом на море.

Территория более чем шикарна, ботанический сад, огромный, 4 бассейна, горки.

Море прекрасное, водорослей немного бывает, не критично. Медузы-да есть, да, жалятся иногда, но их мало.

Охраны на пляже много, помогут с лежаками, если нужно, да и просто хорошие ребята.

Торговцы не навязываются (благодаря охране))).

Проблема с лежаками именно на пляже есть, и это раздражает, после 9 найти свободный большая проблема, при нас завезли и установили около 20 новых зонтов, лежаков не прибавилось.

К моменту окончания нашего отпуска существенно прибавилось алжирцев, и это не радует( из-за их манер) к августу, как говорил сам гид, их будет существенно больше.

Питание. Много, сытно, но однообразно и к 14 дню уже сил нет это есть. Пища тяжелая, много масла. Были и крабы и немного морепродуктов, вкусные помидорки, сладости и мороженка). Можно делать вкусные бургеры, всегда есть составляющие на отдельном столе. Из фруктов дыня, арбуз, персики и сливы. Никакой мушмулы и клубники не было. Местное вино нормальное. Крепкий алкоголь- хорош и натурален финиковый ликер,он очень крепкий и сладкий, наливают в коньячные бокалы, остальное жуткое пойло, которое добавляют в коктейли.

Среди отдыхающий много пенсионеров, немцев, французов, и великое множество русских семей с детьми.

Анимация вездесуща, занятна, но однообразна и немного примитивна (субъективно).

WiFi очень хороший в лобби и иногда отлично ловил в номере. На пляже и у бассейнов нет.

А и еще, для любителей фитнеса: здесь его много, зал сайкл, степ аэробика, памп, йога

Вроде все)

Почему написала, что отель не для всех? потому что, несмотря на все достоинства отеля и прекрасный персонал ( отдельное спасибо официантам, одному муж даже подарил часы, прекрасный человек. и уборщице Монике, она просто королева сервиса), нам хотелось иного отдыха, ошиблись, здесь очень понравится многим, особенно семьям с детьми и пожилым людям.

И да, мы давали чаевые, постоянно, для нас это нормально, если человек старается. От 2 до 10 динар. Горничной дарила шоколадки Аленка, а она потом весь отпуск стирала мне купальники, даже неудобно как-то)))))

Также хочу поблагодарить Светлану, представителя отеля, она всегда в лобби и всегда готова помочь, профессионал и просто красивая девушка)) не понимаю тех, кто пишет о ней плохо. может вы приходили к ней полупьяным и плохо формулировали свои мысли? ( были замечены такие персонажи).

Надеюсь, мой отзыв будет полезен)

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0
  • персонал
  • территория
  • море
  • отсутствие должного количества лежаков на пляже
  • однообразная еда
Добавлено: 04.07.2018 18:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 088 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемая Ксения! Надеемся, Вы долетели хорошо!

Благодарим Вас за обратную связь и конструктивные замечания. Нам очень важен каждый отзыв для улучшения качества сервиса в отеле. Также, спасибо за информативность и рекомендации -все это поможет нашим будущим гостям при выборе отеля!
Хотелось внести маленькое уточнение по поводу фруктов) В отелях Туниса гостям подают сезонные фрукты. Всего два месяца в году, в марте и апреле, в Тунисе дает урожай мушмула. Апрель-май - сезон клубники. Поэтому гости, отдыхавшие в апреле-мае, имели возможность насладиться ими , они подавались и у нас на фруктовом столе. Даты Вашего отдыха попали как раз на тот период, когда мушмула и клубника уже отошли, появились сливы, персики, на данный момент и виноград с грейпфрутами)
Искренне надеемся,что нам предоставится возможность приветствовать Вас вновь в нашем отеле!

С наилучшими пожеланиями,
Команда отеля и Светлана ( спасибо за добрые слова! мне очень приятно!)
Спасибо) будем рады новой встрече)
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (320) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Ксения Петрова
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.08.2015
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 509
  • Фото: 40
0 Благодарностей