за последние 30 дней
Отель для непритязательных туристов
Всем привет:) напишу подробно о нашем отдыхе.. путевку покупали у мудзенис тревел. Встретили прилетели все хорошо.. в Греции теперь по приезду надо платить налог за номер за каждые сутки . Далее отель милый небольшой, анимации нет вообще, если хотите что-то посмотреть надо идти в другой отель Athos palace. До моря идти через дорогу минут 13.. через другие отели. Питание - написано все включено , по факту завтрак обед ужин . Причем напитки за обедом и ужином вы взять не сможете , вам его приносят официанты..Отдельно в другом баре чай вода все!!!’
Отдельный минус отеля- если у вас поздний отъезд и ночной самолёт , кормить вас не будут.. будьте готовы , об этом туроператор не сообщает , хотя все включено! И обидно !Хочу отметить отвратительную работу гидов Романа и Александра.. ребята работают только для экскурсий остальные вопросы они не решают или не хотят решать .. что собственно печально, об этом напишу отдельно в Мудзенидис, у нас изменили расписание вылетов - гиды даже не сказали и мы сидели в аэропорту с детьми почти 3 часа!!! Автобус тоже задержался и они на провожали не считали - ничего!
В целом отдых на 4! Это самый дешевый отель на Халкидики чудес не ждите) если закрыть глаза на некоторые моменты То нормально
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Позвольте оставить несколько комментариев:
- Отметим, что отель в полной мере соответствует описанию на нашем официальном сайте (https://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/macedonia-sun), где в одной из вкладок расписана система питания: В главном ресторане полный пансион (завтрак, обед и ужин) – шведский стол.
Прохладительные напитки, пиво, алкогольные напитки после завтрака – с 10.30 до 24.00
Красное и белое вино во время обеда и ужина.
Кофе, чай, бисквит с 17.00 до 17.30. Нам жаль, если вы не владели данной информацией и это принесло вам какие-либо неудобства.
- Мы обязательно проведем внутреннее расследование по вопросу некомпетентности упомянутых вами представителей в отеле и примем все необходимые административные меры в их отношении, так как приоритетом нашей компании является оказание сервиса высокого уровня и качественный отдых наших гостей.
Мы искренне надеемся, что Вы обязательно воспользуетесь услугами нашей компании вновь, а мы в свою очередь позаботимся о том, чтобы Ваш последующий отдых на территории Греции прошел наиболее комфортно. Еще раз благодарим Вас за полезный отзыв и ждем в Греции с новым визитом.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Спешу Вас огорчить никакого чая с 17 до 17:30 не было!!!
в Отеле сказали такого нет.. ) Проверьте сами!!!! только завтрак обед и ужин.
Работа гидов действительно огорчила.. в плане отношения и как было с вылетом.. даже не сказали ничего.. а мы сидели в аэропорту, причем когда улетали наши друзья мы их предупредили...что вылет перенесли изменилось расписание, и они подошли к гидам и тогда, только тогда да они подтвердили, что мешает это сделать ранее?
И предупреждайте туристов, что в последний день их не будут кормить!
Спасибо за понимание:)
Вы действительно хотите удалить комментарий?