за последние 30 дней
Греция понравилась! Отель - нет.
Началось с того, что наш рейс Эллин Эйр в 14.45 отменили и пересадили на другой, в 19.30 А/К Газпромавиа. В итоге нас заселили не 23, а 24 июня и целые оплаченные сутки мы потеряли. Отельеры сообщили нам, что это не их проблемы, и компенсации никакой быть не может. Македония Сан - базовый отель Музенидис Тревел, Эллин Эйр - их базовая авиакомпания - одна контора, но похоже никто ни за что не отвечает, это к сведению туристов. При выселении в 11.30 мы освободили номер в 11.35, ждали кофе в баре отеля и гид Музенидиса ходил за нами с ножницами ))) чтобы снять браслет, иначе его будет ругать начальство))) Его можно понять, но вот начальство такое - нет.
Номер оказался лучше, чем я ожидала (2-й этаж, 226), просторный, все старое, но работает. Кроме кондиционера, который, когда мы его включили, заревел как зверь) Больше мы им не пользовались, т.к. сильной жары не было. Есть уютный балкон, в комнате светлее, чем на нижних этажах и не сыро. Круглые отверстия в балконах повеселили и не напрягали особенно (дизайнерский изыск, видимо))).
Все недостатки в отзывах выше - правда. Тишины в отеле не найдете, близко дорога с активным движением и ее слышно, с четверга по воскресенье работают ночные клубы, они в двух километрах, но не имеют никакой звукоизоляции и их грохот слышен на всю округу, с полночи до семи утра. Кроме того, там бывают фейерверки, от шума не спасал ни открытый балкон, ни беруши. Вечером после 21.00 в номерах и на улице комары, берите с собой репелленты!
Питание сносное, довольно однообразное,но иногда даже было вкусно)) ресторан больше похож на столовую. Красное вино- жуть, соки - химия, все остальное можно пить. Официанты (не все) молча выхватывают тарелки из-под носа, не интересуясь, закончили вы или нет.
Дама на ресепшен на повышенных тонах ответила на невинный вопрос по поводу обеденных карточек, на нас, стоящих рядом, долго внимания не обращала, металась между двумя телефонами. Остальные администраторы поспокойнее.При выселении она же заметила, что раз вам шумно, то не берите номера на втором этаже см балконами (т.е. у вас выбор - либо шум, либо сырость на первом этаже).
Плюсы, конечно, тоже есть: чистое море, песочный пляж, живописная природа, цветение, запах пиний и сосен вокруг. Красивая, ухоженная, уютная территория отеля.На полпути в Калифею есть таверна Диас с очень красивым видом на залив, вкусно, но дороговато.
Отель и место подходят семьям с детьми, для этого там все предусмотрено. Компанию для ночных тусовок там не найти и анимация в основном, детская, для взрослых почти ничего нет.
Полеты с Газпромавиа и ЭллинЭйр, за исключением задержек по времени, прошли нормально, сервис вполне себе.
Вывод: цена не соответствует качеству, много дополнительных трат вроде туристического налога, оплаты обедов на экскурсиях Музенидиса (сами экскурсии организованы неплохо, гиды профессиональные и знающие). Таверны вокруг, если захотите разнообразить питание, тоже недешевы.
А по Греции, мне кажется, лучше путешествовать самостоятельно, взяв в аренду авто, тогда она откроется вам с другой стороны и у вас будет больше свободы и возможности сравнить еду и сервис в разных тавернах и отелях, не будучи привязанными к одному и тому же месту.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Позвольте оставить несколько комментариев:
- Наша компания искренне сожалеет, что во время путешествия Вы столкнулись с заменой рейса. Мы приносим извинения за доставленные неудобства от лица нашего партнера – авиакомпании, а также заверяем Вас в том, что прилагаем значительные усилия по предотвращению подобных ситуаций в будущем.
- Приносим извинения, за ситуацию со снятием браслетов, уверены, что наш представитель хотел всего лишь проконтролировать соблюдения правил выселения. Нам жаль, если это принесло вам личные неудобства.
- Смеем заверить, что звукоизоляция в номерах в пределах нормы.
- Нам жаль, что уровень питания в отеле не соответствовал Вашим требованиям. Смеем Вас заверить, что питание полностью соответствует категории отеля. Относительно официантов, возможна у вас сложилось подобное мнение ввиду того, что персонал в ресторане не говорит на русском. Ранее подобных жалоб не поступало.
- Что касается обслуживающего персонала на ресепции, мы всегда принимаем во внимание замечания наших гостей и партнёров, в связи с этим, с сотрудниками будет проведена беседа на предмет более внимательного отношения к гостям.
Мы сожалеем, что Ваш отдых прошел не совсем так, как Вы ожидали. Еще раз хотим поблагодарить Вас за отзыв, ведь Ваши комментарии и замечания помогают нам решить существующие проблемы и поднять уровень сервиса и услуг.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Вы действительно хотите удалить комментарий?