АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2193 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
14 комментариев
Отдыхал С семьей в июне 2018
01.06.18 - 30.06.18
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отдых закончился пожаром в отеле!

Отдыхали семьей в конце июня. Отель отличный, территория, пляж, заход в море, анимация, чистота. Еда не плохая. Большой выбор, но не очень вкусно приготовлено. Спиртное местное. Нет соков в пакетах и фрешей. Сервис не понравился. Поселили после перелета в номер в бунгало. В ваучере был стандарт в основном здании. В бунгало номер как коморка, не работал слив в туалете. Ремонт косметика, очень скромно. После просьбы, переселили на сл день в забронировпнный номер в основном здании. Но пол дня было потрачено на переезд. 2 июня утром, около 7 утра, мы проснулись от странного шума в коридоре. Было впечатление кто кто то гугается громко. Потом отключился вай фай. Выглянув в кортдор увидели толру людей которая бежала вниз по леснице. Сказали что в здании ПОЖАР. Небыло ни противопожарной сигнализации, не сработали датчики дыма, не было пожарных выходов и эвакуации. Страшная паника. Пожар был на 5 этаже в тех помещении. Здание 6 этажей. Не все жители с верхних этажей смогли вних спуститься и были заблокированы на балконах. Были дети, родители которых ушли на пляж. Мы жили на нижнем этаже и успели спуститься, взяв с собой документы. Приехали пожарные и скорые. Начали снимать людей и детей с болконов, тушить. Никто не организовал потерпевших, не было никакой информации.

Наш отператор ТУИ довольно быстро организовал переселение, в течении примеино 4 часов, но куда и когда точно никто не знал. Гиды сами не могли толком дать информацию. Мы поняли, что началось переселения когда увидели автобусы. Гид просто стоял и молчал. Если бы не подршли с вопросами, то и не знали бы, что уже куда то переезжаем. Переселение было в отель гораздо хуже, ниже уровнем. В отличии от туристов из Германии и Великобритании, кторых поселили в отели.более высокой категории. Не было предложено никакой компенсации, горячая линия не отвечала, Гиды а отеле разводили руками и отвечали что нет нигде мест и жить будите только в этом отеле. Очень неоднозначное отношение к туристам из России и Украины, по сравнению с туристами из Геомании. Отель собственность.оператора ТУИ, и почему пожарная безопасность была на нуле тоже вопрос к ним же. Самое неприятное это отношение к нашим соотечественникам по сравнению с немцами. Отель хороший, но ехать туда второй раз страшно.

  • территория
  • анимация
  • пляж
  • чистота
  • питание
  • сервис
  • пожарная безопасность
Добавлено 03.07.2018 22:56 2 262 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Какой ужас! И что же Вы делали в итоге?
Пока живем в другом отеле до вылета. Вернемся, будем решать вопросы компенсации разницы стоимости проживания.
Илона,в какой отель Вас переселили?
TUI Fun&sun Белек
Этот отель хуже и на много. Пляж очень маленький. Территория вытянута вдоль дороги. Я там была в сентябре-октябре 2017. До всех активити идти очень-очень много и долго. А что туроператор говорит?
Отель очень слабый. Питание ужасное, грязно в ресторане, одна курица каждый день. В отеле вирус коксаки гуляет, в бассейнах не купаемся. Основное здание вообще непонятной конструкции и архитектуры, пляж оч маленький для такого количества гостей. Оператор на морозе. Это форс-мажер и мест в других отелях нет якобы. Но британуев и немцев расселили в Эла Кволити. Им места нашлись.
Прошлой осенью немцев и британцев туда даже не заселяли. При нас приезжали импортные гости, кривили свои носы и их тут же сразу увозили в другие отели. Это нам отельный гид даже подтверждала, а еще она сказала, что в следующем сезоне (то есть этим летом) ТУИ изменят концепцию этого отеля, так как немцы все равно туда ехать не хотят. Вот они изменили (название поменялось чуть-чуть).
Да, отношение у ним и к нам разное. Здесь одни наши, ни одного немца или британца. Отель на 5* совсем не тянет. Не факт что вообще какую то компенсацию получии. Но попытоться стлит.
Конечно пытайтесь!!! Судя по отзывам в этом году, а особенно в Масмави, ТУИ совсем ведут себя неадекватно. Как бы не обанкротились к концу сезона. Потому что такое отношение к гостям из России можно объяснить только тем, что они собираются уходить с нашего рынка.
Возможно все. Посмотрим.
Илона, напишите мне пожалуйста на reylonds@ya.ru, сейчас пишу претензию туроператору, но думаю прийдется идти в суд, и если будут свидетили, то шансов будет гораздо больше.
Илона, добрый день. Меня зовут Екатерина. Мы тоже погорельцы этого отеля. Как можно с вами связаться?
Заранее благодарю
Полезный отзыв
Илона, это Екатерина. Я Вам уже писала. Видела, что вы хотели подавать претензию. Мы уже прошли этот этап. Сейчас у нас идет суд. Очень нужна ваша помощь. Естественно, мы в свою очередь тоже готовы Вам помочь в этом деле.
Добрый дкнь. Нашу претензию отклонили, сославшись на договор и выполнение обязательств. Подавать в суд нет времени. Поэтому просто решили болтше не ездить с этим оператором и нашли дркгого тур агента, который мог бы добиваться а не разводить руками. Чем я могу вам помочь Территориально нахожусь в Киеве, Украина
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 915) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Илона
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.07.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 2 209
  • Фото: 0
0 Благодарностей