АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 1312
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июне 2018
17.06.18 - 02.07.18
- Рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отдых с фиговым началом

В прошлом году отдыхали в соседнем Старлайте и были очень довольны.

При этом оба отеля вроде как одинаковые.

В этом году поехали в Санрайз. Как выяснилось - они заметно отличаются :(

Ещё "уже традиционно" негатива добавил организацией трансфера туроператор Библиоглобус/ФитХолдей. "автобус поедет не ранее чем через час". Плюнули, взяли такси и с учётом хождений через час от этого разговора были в отеле.

Отели сильно разные. Первое удивление - нет халатов, в ванне - только мыло, шампунь и гель для душа.

Изначально поселили в номер 1435 - ну на первый взгляд номер как номер, только почти без шкафа, срезанного углом. Ну ещё номер немного пахнет бычками, и проветривание не помогает, ощущается при входе. В общем некритично, хотя для "типа 5ки" - странно. Зато хоть и сбоку но видно море, а ещё лунапарк соседнего отеля.

Но вечером выяснилось что с детьми в номере жить невозможно, от слова "вообще"

Рядом отель Принц Туран, на зону отдыха которого и смотрят окна номера. И вечерняя музыка начинается этак около 8и не кончается до двух часов ночи. Причем закрывать балкон - бесполезно, остаётся бум-бум-бум, под который заснуть всё равно нереально.

Ресепшену - пофиг. Постоянно говорят "зайдите позже, сейчас возможности нет" Хотя ходим несколько раз в день. На тритий день я уже вконец овкерел, особенно когда "чудесный" менеджер Ясин (если прочитал правильно) предложил если мешает звонить на ресепшен, они попросят Туран сделать музыку потише, а "номеров нет, отель полный, никакой возможности переселить, зайдите завтра"

После чего накидал гадостных отзывов везде где мог. (втч тут, на букинге и сайте отеля)

И внезапно свершилось чудо - не прошло и 1,5 часов как нашёлся отличный номер 1107 с окнами на "тихий" бассейн, куда мы радостно и переехали.

И впечатления от отдыха резко пошли вверх :) Оставив массу позитива от миниклуба, моря, аквапарка, бассейнов итд...

Отдельно детей порадовала конюшня. В речке под мостом на пляж живёт МНОГО рыбы, и забавные утки, которые хлеб не жрут.

Ещё была весёлая вечерняя развлекуха побегай за ёжиком.

В плюсах - огромная зеленая территория, 4 группы бассейнов взрослый+детский, бассейны с покатым дном, мороженое и арбузы у пляжа старлайта

Радует возможность пользоваться инфраструктурой обоих отелей группы - Санрайз и Старлайт.

Для голодающих всякие закуски в разных местах есть с 11 до кажется 17. Лепешки, пицца (правда острейшая) ,картошка фри и прочее.

Куча бассейнов на 150% закрыла проблему пары дней с очень сильным волнением на море, когда в воду зайти не так просто даже взрослому. Мы это в общем даже почти не заметили - папа в 6-7 утра покайфовал вволю на кмк метровой волне, комфортно выходя через лестницу на пирс, а потом все пошли в аквапарк.

В отеле просто суперский миниклуб для детей с 4 до 12, откуда детей было можно вытащить только в аквапарк. Просто так уйти без рёва было нереально.

Но в целом - Санрайз на 5ку никак не тянет. Уборку номера наблюдали аж трижды за 2 недели. Из них один - это при переезде.

За 15 минут номер после нас убрали в идеал. С подниманием кроватей, пылесосом и протиркой всего что только можно.

Халатов нет, в ванной только мыло, гель и шампунь. В прошлом году в Старе были ещё кондиционер, бальзам для тела, отличное оливковое мыло, и шоколадки в минибаре.

В столовой маловат ассортимент по сравнению со Старом, и проблема с мойкой посуды - грязные миски, ложки, вилки встречаются регулярно. В отличии от Стара за напитками надо ходить самому.

Отдохнули в итоге хорошо. Но к сожалению Санрайз по уровню сервиса заметно ниже Старлайта.

Плюсы отеля
огромная зеленая территория 4 группы бассейнов взрослый+детский бассейны с покатым дном мороженое и арбузы у пляжа старлайта миниклуб
Минусы отеля
первичное размещение грязная посуда еда в главном ресторане каменистый вход в море
Добавлено 03.07.18 19:56 (3 636 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:55 04.07.18

Здравствуйте Уважаемый Николай !
Мы действительно сожалеем, что не смогли предоставить Вам отдых, который бы оставил только положительные эмоции о нашем отеле. Мы не имеем права возражать кому-либо из гостей, потому что сколько гостей-столько мнений и во что бы то ни стало, Ваше мнение всегда очень важно для нас!
И Мы очень рады, что вы все таки остались довольны качеством наших услуг.
Мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть Вас, и после следующего посещения нашего отеля у Вас останутся только положительные эмоции.
Желаем Вам всего самого наилучшего!
С Уважением,
Keziban Kaynar
Guest Relations Manager

22:47 05.07.18

Я тоже рад что в итоге разрешилось.
Иначе боюсь на следующий день вам бы пришлось искать нового менеджера.
Вот только бы понять через кого можно БЫСТРО решать проблемы, без их эскалации на неприемлемый уровень.
Ну и вообще, почему нас с детьми поселили в 1435. Можно подумать что ваши не в курсе про грохот от Принца.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Николай П (1)