АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1533 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
4 комментария
Отзыв об отеле Nergos Garden Hotel, Orfeus (отель был переименован 01.07.24)
Отдыхал С семьей в июне 2018
01.06.18 - 30.06.18
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Откуда 3 звезды? Нет даже горячей воды!

Откуда 3 звезды у этого отеля?! Всюду грязь. Общую территорию в корпусах не убирают совсем, в коридоре Всю неделю на лестницах стояла посуда, лежал мусор, а номер убирают только если оставить чаевые. Ни разу не меняли постельное белье и полотенца за неделю. Мы были с ребёнком, когда приехали, у нас не было детской кроватки. Дали ее после того как я начала скандалить. Мы заселялись около 22-00, у них в это время уже нет технического персонала, а администратор не знал где взять кроватку. Предлагал сначала положить его на взрослую кровать, пришлось объяснять, что он оттуда упадёт... после этого кровать все же принесли. Она, кстати, без постельного белья для ребёнка. Хорошо, что с собой у нас было много пелёнок. Вай-фай не работает нигде, даже около ресепшн, где должен быть даже бесплатным. Хотели оплатить платный вай-фай, нам и то не смогли его включить. По поводу «все включено», это очень-очень условно. Из напитков алкогольных, только пиво и вино, сомнительного качества. Соки разведённые из порошка. Бутилированная вода в холодильнике ресторана бесплатна. Автомат с кофе на завтраках один день был сломан, один день не заправлен. Скатерти в ресторане все в пятнах. Вообще сложно это назвать рестораном, скорее столовая. Посуду и приборы нужно ещё поискать, чтоб попались не грязные... Готовят, на удивление, неплохо. Но правда очень-очень маленький выбор еды. Разная зелень и овощи, пара гарниров. Из мясных блюд почти ничего. Утром колбаса из сои, днём жирные котлетки, а вечером появлялась рыба, курица или индейка, за которыми надо было стоять в очереди, в некоторые дни не было ничего из мяса за ужином, вегетарианство как и закаливание, принудительное) Днём у бассейна работал бар, где были бургеры и картошка. Бассейн есть, довольно маленький, ночью чистят. Чего не скажешь про детский бассейн, Все дно в детском бассейне в мусоре и песке даже рано утром пока никто не плавал , а вода очень сильно хлорированная. Есть свой пляж, но до обеда лежаков бывает и не хватает. До пляжа минут 15, это совсем не первая линия как обещано было при покупке тура. Есть кафе отеля на пляже. Во время обеда там есть пицца/паста, какая-то зелень/салаты. Ну а так там платное меню, недорогое в принципе, от 5 до 20 баксов, но какой же это all inclusive ????Также есть пиво и вино, которое там наливают неохотно и только в определённые часы, а платно когда хотите. Мест за ужином в основном ресторане не хватает. Приходится стоять с тарелкой и выжидать или искать к кому бы подсесть. Когда мы заселялись, нам дали номер на 4 этаже( последнем), лифта нет, мы с ребёнком. Таскать его вверх-вниз тяжело, просили номер ниже, но нам отказали. Апофеозом стал момент, когда начался ливень. Напомню, что мы не верхнем этаже, крыша черепичная. У нас просто потекла вода, потекла всюду, крыша как решето. В номере дождь, все в воде. Вырубается электричество постоянно. Я позвонила на ресепшн и попросила нам пересилить. Ответили, что все уберут и все. Звонила им час. В итоге пришёл администратор, нас таки переселили на второй этаж, где сухо. Мне ещё нахомил этот мужчина. Ему показалось, что якобы неуважительно с ним общаюсь. Ощущение, что за то, что они нас пересилили из номера с потопом, они ещё ждали чаевые. Из всего времени пребывания горячая вода была только 4 дня, 3 дня не было. Принудительное закаливание наверно. Ну и дважды ее выключали совсем. Второй из них, я стояла в душе, в шампуне и мыле. Подождав 30 минут, воду не дали, Обернувшись полотенцем я пошла на ресепшн, попросила открыть мне любой номер с душем. Мне сказали, что ничем не могут помочь, а когда включат воду не знают, да и вообще они же не виноваты, а управляющему они дозвониться не могут. В итоге ушла также в мыле, а холодный душ смогла принять в хамаме. Отдыхали там с 11 по 18 июня 2018, хотя и полноценным отдыхом это не назвать из-за кучи неудобств и дискомфорта, который нам доставляли отсутствие условий и поведение персонала. Отдельное спасибо некоторым сотрудникам, которые позволяют себе хамить. А также убедительная просьба не пытаться потискать маленьких детей грязными руками, которыми берут ручки двери и все трогают. В общем, если вы уже купили путевку в этот отель, то приложите усилия и променяйте тур. За эту же цену есть варианты куда лучше!

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • маленькая териьория
  • всюду грязь
  • нет вай-фай
Добавлено 03.07.2018 18:42 4 236 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
ни на одном сайте не написано ,что это первая линия,до моря 500м так и есть,взрослому идти 7 минут,засекала,а с детьми можно и 20 минут плестись,когда мы были на пляже в баре было все бесплатно
Отзыв полная чушь. Кто хочет видеть негатив, увидит его во всём. Отличная 3*, вы видимо не видели трешек....
а на мой взгляд, так отзыв очень соответствует реальности, все перечисленные недочеты присутствуют в отеле. про хамство персонала - могу предположить, что речь об Анатолии. со мной он тоже общался крайне неприятно.
Возникло ощущение, что Вы отдыхали в каком-то другом отеле! Для чего выбирать отель 3* и требовать от него соответствия 5* ? Про платное меню на пляже и отсутствие лифта вообще поразительно!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (189) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Людмила
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.07.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 533
  • Фото: 6
0 Благодарностей