АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1715 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Nergos Garden Hotel, Orfeus (отель был переименован 01.07.24)
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2018
01.06.18 - 30.06.18
- Рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хорошая 3*

Отдыхали с 21 июня 5 взрослых и трое детей, бронировали 3 стандартных номера. Просили два номера рядом, даже 10$ не помогли, сказали нет, дали в разных корпусах. А потом оказалось, что третий номер дали по соседству, смешно. Мы жили в номерах 207, 208, 217. Несомненным плюсом отеля является пляж - большой, с достаточным количеством лежаков под тентом, матрасы и полотенца бесплатно. Бар на пляже по сути кафе, с 12.00 там готовят гезлеме с разными начинками, есть вкусный айран. Можно полноценно поесть, только что супа нет. С 16.00 около бассейна жарят котлеты - можно самим собрать гамбургеры, потом выставляют нарезанные кексы и печенье - можно попить чай, всегда работает кофейный автомат и сладкие напитки. Правда кофе растворимый. Посуда правда, как уже писали, плохо моется. Но для отеля 3* питание вполне достойное. Номера в основном корпусе достаточно просторные, хороший балкон, есть небольшая сушилка. Большой минуc - горячая вода, её практически нет. За неделю нормально помыться смогла только один раз, хотя нормально все равно не получилось - невозможно отрегулировать - либо кипяток, либо ледяная. И так во всех наших номерах. Второй минус - это Wi-Fi, очень слабый, можно сказать что его нет. На все остальные недостатки мы не обращали внимания, но поскольку администрация отеля просит писать отзывы, то прикинусь Летучей с канала Пятница ))) : не хватает часов и весов на рецепшн; трансфер на пляж есть, ходит 1 раз в час, но расписание очень неудобное - в самое пекло, к обеду почему-то перерыв, последний рейс с пляжа в 16.30. Туалетную бумагу в номерах не докладывают. Плохо работал фен и не было ламп в прикроватных бра, после заявки, через день, фен поменяли, лампочку вкрутили, правда только в один светильник ))). Почему-то в номере, где я жила с ребенком было одно маленькое покрывало, а уборка у нас всегда совпадала с тихим часом - просили не беспокоить, пришлось ходить просить покрывало, принесли одну простынь. По стандартным требованиям в 3* постельное бельё должны менять раз в 3 дня - в наших номерах не меняли. Сама на пятый день отнесла горничной грязное и попросила чистое. В номерах убираются так себе, даже пыль не вытерают. В номере было на каждого по 2 полотенца, а по требованиям к отелям 3* положенно не менее трёх, да и их ни разу не меняли - я бросила одно на пол, его забрали, а новое не доложили, так с тремя полотенцами и жили, я больше не рисковала - на пол не бросала ))) . Территория отеля в темное время суток плохо освещается, особенно не хватало освещения на детской площадке. Это конечно мелочи, нам они отдых не испортили. Но, надеюсь, администрация учтёт эти недочёты и тогда отель будет на уверенную 5. Для нас стала бонусом пенная вечеринка))).

Всего медиа - 21 Фотографий - 21 Видео - 0
  • пляж
  • питание
  • расположение
  • wi-fi
  • водоснабжение
Добавлено: 03.07.2018 17:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 710 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (189) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (24)
laiza Nizami
Россия
Уфа
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.05.2013
  • Страны, города: 11 / 23
  • Отзывов: 24
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 21 310
  • Фото: 178
0 Благодарностей