АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
696 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С семьей в июле 2018
01.07.18 - 02.07.18
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хамское отношение персонала и врача Сергеевой Н.Н. в санатории «Россия»

Мы - регулярные гости санатория «Россия». Каждый год замечаем как улучшается работа и оборудование санатория.

Ранее очень беспокоила проблема с курением на территории санатория ( по этой причине мы делали перерыв и не приезжали в сюда), но в настоящее время эта проблема решена, работа администрации санатория налицо, большое спасибо!

Теперь о том, что не понравилось в этот раз ( по этой причине я и поставила такую низкую оценку).

Прежде всего большой контраст в обращении персонала санатория.

Это сразу бросилось в глаза. Мы заезжали в 25.06.2018 вечером, девушка на ресепшене была довольна груба и не ответила на возникшие вопросы, что неприятно удивило.

Уже утром 26го на том же ресепшене была неприятная ситуация при записи в ресторан. Девушка на ресепшене вовсе не была загружена работой, а записываться сказала приходить во второй половине дня.

Однако по звонку менеджера, она сразу же нас записала без проблем.

В целом чувствуется какое-то недовольство и раздражение персонала, даже на такой простой процедуре как физиолечение.

Особо грубый и неприветливый персонал в грязелечебнице. Заметила разницу прямо с первой процедуры. Но ситуация, которая произошла 30.06.2018 меня очень огорчила и оставила неприятный осадок.

В тот день я задержалась на предыдущей процедуре и опоздала на грязь на 5 минут, сотрудница в неуважительной форме начала отчитывать меня и сократила процедуру ровно на это время. Хотя я объяснила причину и кроме меня на процедурах не было никого, никакой очереди!

Я понимаю, что это соответсвует правилам, однако буквально за день до этого, в той же грязелечебнице мне пришлось ждать около 10 минут, хотя пришла я вовремя.

Что подтолкнуло меня написать отзыв именно сегодня, это то, что мои родители также столкнулись с грубым отношением врача Сергеевой Н.Н, причем во время платного обследования сосудов головы! После обследования, родители были очень расстроены. Как оказалось ( по отзывам других отдыхающих, с которыми мы общаемся) эта врач славится своим хамским и высокомерным отношением к людям. Даже если она и является хорошим специалистом, никто не дает ей права портить настроение людям, грубо перебивать пациентов и не отвечать на вопросы. Например, после проведенной диагностики, на шутку пациента: «Ну надеюсь, ничего страшного, жить-то буду?» Врач просто отвернулась и проигнорировала. Вы считаете, такой «врач» имеет право работать с пациентами в санатории?? С такими личностными качествами Сергеевой явно стоит обратиться к психологу, это явно отклонение, отыгрываться на пациентах, которые по возрасту ей в отцы годятся!

Люди приезжают сюда для отдыха и укрепления здоровья, а вынуждены терпеть унизительное отношение от персонала и принимать успокоительные средства??

Мне просто удивительно, каким образом она до сих пор является сотрудником санатория «Россия», несмотря на то, что люди в шоке от ее отношения!

Возможно, кого-то устраивает такое хамское отношение персонала, но мне есть с чем сравнить. Буквально несколько лет назад в этом же санатории никаких проблем с отношением персонала не возникало. Наоборот все были очень приветливыми и внимательными.

К сожалению, уровень персонала санатория значительно снизился. Возможно, администрации стоит уделить внимание специальным тренингам для персонала, а также избавиться от некоторых «специалистов», которые сводят на нет все те улучшения, которые вводит администрация санатория.

Из неудачных новшеств в грязелечебнице - новые грелки при принятии грязи на гайморовы пазухи носа. На мой взгляд, очень неудобные, твердые, не прилегают плотно, слишком узкие. Старые грелки были мягче и удобнее.

Интернет работает не очень стабильно, периодически отключается, для регистрации аккаунта нужно вводить номер телефона, на один аккаунт - только один девайс, очень неудобно.

Хочется поблагодарить нашего врача-терапевта - Глухих Сергея Юрьевича, медсестру на малых радоновых орошениях, медсестру из 15 кабинета гидромассажа, доброжелательный и внимательный персонал столовой.

  • эффективные процедуры
  • решили проблему с курением
  • санаторий развивается год от года
  • грубое отношение персонала санатория «россия»
  • хамское отношение врача сергеевой н.н. в санатории россия
Добавлено: 02.07.2018 16:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 017 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

За питание почему 2?
Уважаемая Ольга, спасибо за то, что Вы сообщили нам о недоразумениях, которые произошли во время пребывания в санатории "Россия". Мы регулярно проводим с персоналом тренинги, обучения и мастер-классы, направленные на повышения уровня сервиса и культуры общения, но, к сожалению, часто срабатывает человеческий фактор. По Вашему случаю с сотрудниками была проведена работа. Врач Сергеева Н.Н. сейчас находится в длительном отпуске. Надеемся, что впредь таких ситуаций не повторится. Желаем здоровья и благополучия Вам и Вашим родителям.
Неужели Сергеева Н.Н. на самом деле такая хамка ? Не был в санатории, собираюсь ехать... И это настораживает !!!!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (40) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ольга Губина
Китай
Шанхай
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 707
  • Фото: 0
0 Благодарностей