АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1300 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхала С семьей в июне 2018
01.06.18 - 30.06.18
- Не рекомендую отель
3.8
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Будьте осторожны!берегите детей!

Отдыхали в отеле в июне с 20.06. 2018 в теч. 10 дней с семьёй с ребёнком 4.5 года. Разместились в основном здании на 3 этаже. 90%отеля русские. Начну с хорошего: 1.Теплое море, очень большой пляж, но лежаки мы занимали с 6.30.вход в море нормальный, небольшие камешки (галька) есть, но ребёнок входил в море спокойно. 2.анимация на высоком уровне, хорошие вечерние программы, детьми занимаются, но полноценно детскую анимацию оценить не могу, не пользовались. 3.территория большая и красивая, понимаешь, что в отеле куча народу только во время завтрака, обеда и ужина. Вечером все спокойно распределяются в разных барах, днем бассейны и море. 4. Напитки в лобби баре. Наливают так называемый original алкоголь, а не местный, делали вкусные коктейли.5.номера просторные, сантехника новая, ковролин на полу,выбрали основной корпус, потому что боялись, что заселяют на кудыкину гору. Балкон выходил на соседний отель и всю ночь стоял гул от генератора, но с закрытой дверью не слышно. Мы в этом плане не прихотоливый, поэтому номер менять не стали, но с открытой дверью не уснуть,мы пользовались кондиционером. Теперь о минусах:1.РОТОВИРУС и кишечная инфекция. Валит всех и взрослых и детей. Каждого третьего, в отеле делают что все хорошо, никаких предупреждений. Это не правильно, поэтому я ставлю низкую оценку. Я понимаю, что наверняка путёвки уже куплены, но будьте осторожны. Отель переполнен детьми. Мы сами попали с ребёнком в больницу, рвота, капельница 4 часа, понос,антибиотики.Взрослые тоже переболели, но в больницу не обращались - смекта, энтеросгель и прочее нам помогло. Но с детьми сразу обращайтесь по страховке. Рвота приводит к обезвоживания. В больницах очереди со всего Белека. Мы не купались в бассейне ни разу, ходили только на море, но все-равно подхватили кишечную инфекцию. Грешу на посуду в столовой. Лайфхак от местных продавцов - наливайте в стакан кипяток и кладите туда вилки, ложки и протирайте все. Дай Бог вас минует зараза. 2.питание.в первый день казалось, что еда очень разнообразная и вкусная, много зелени, сыров. Но мяса очень мало. Одна курица в разных видах. Много костлявой рыбы, но нет мидий, кальмаров, креветок. Были раки в субботу, но мы пришли на ужин к 20.00а не 19.00 и нам уже ничего не досталось?? Это нормально для отеля 5 звёзд и такой цене за отель? Каждый день одно и тоже, одна и та же курица в разных видах. Из фруктов черешня, арбуз. Клубники не было. 3.цена отеля,хотя мы заказывали в феврале отель 4. Очень много людей, это ощущается в столовой. Очередей нет, но стол на улице достать не просто, прям улий какой-то из людей и детей. Конечно это только способствует распространению вирусов. 5. Магазинов нет, только небольшие макеты с конскими ценами. Белек в 10 минутах, таксисты ловят при выходе из отеля и довозят за 7 долл. В один конец. Из больницы Белека нас вёз таксист уже за 30 долл. Коммерция везде и во всем. Белек только туристов, цены высокие, так что особо на шоппинг не рассчитывайте. Хорошего отдыха. Не болейте!

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • море
  • пляж
  • территория
  • лобби бар
  • анимация
  • ротовирус
  • питание
  • высокая цена
Добавлено: 01.07.2018 21:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 986 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Валерия!
Благодарим Вас за то, что нашли время и написали отзыв о нашем отеле.
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с болезнью ребеночка. Мы желаем Вам и Вашей семье здоровья. Все Ваши замечания по поводу услуг в отеле переданы руководству и приняты во внимание. Мы всегда уделяли и уделяем особое внимание безопасности здоровья гостей, поэтому работаем по таким системам, как ИСО 9001 и ИСО 22000. Имеем их сертификацию от TUV NORD. В отеле работает инженер-технолог, который каждый день контролируют выполнение этих стандартов на всех уровнях. Помимо этого в отель постоянно спонтанно приходят независимые сан эпидем станции, которые берут образцы всей еды на территории отеля, делают заборы воды в бассейнах, море, водопроводе и отправляют их на лабораторные исследования. Все результаты всегда были в норме. Нам очень жаль, что впечатления от отеля остались не самые приятные. Желаем, чтобы Ваш следующий отдых был замечательным.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 284) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Валерия
Россия
Нижний Новгород
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.07.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 300
  • Фото: 5
0 Благодарностей