Отзыв об отеле Rehana Royal Beach Resort & Spa (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал в
ноябре 2009
- Воздержался
01.11.09 - 15.11.09
2
2 размещение
2 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Ехали в Rehana Resort 4*, но мест не оказалось. Предложили...
Ехали в Rehana Resort 4*, но мест не оказалось.
Предложили переселиться в Rehana Beach 5* даже бесплатно, но, даже учитывая то, что гид постоянно вел переговоры с ресепшеном отеля, заселились мы через три!!! часа и то только приезда менеджера отеля.
Размещение.
Носильщик нес сумку в руках, поставив ее в номере всем видом показывал, что нужны чаевые, за хороший артистизм получил своё.
Номер дали в пятом корпусе, да он большой, но как же коряво он выглядит это что-то. Стиль номера японский, перегородка делит номер на две комнаты, в одной твердая двуспальная кровать, во второй стояли односпальные кровати.
В прихожей ручки из шкафов выпадали при прикосновении, были не привинчены. Сейф закрыт наглухо, специально вызванный сотрудник смог дойти до номера только через полдня и открыть его за две секунды (это тоже отдельная история).
Туалет большой, объединен с душевой полукабиной. Зеркало для бритья держалось на стене только на проводах подсветки.
На полу и мебели разводы от мытья. Оставленный доллар качества уборки не изменил.
Короче номер вызывает такое странное чувство, ну да ладно не за номером ехали.
Еда.
Михаил в своем отзыве (http://tophotel.ru/main/viewrate/?id=173575) пишет что надо есть салаты, к которым нет очереди… Пусть это останется на его совести.
На салаты смотреть страшно: у капусты, зеленого салата вид не мытый и заветренный, у помидоров (да-да у помидоров!) запах и вкус начавших киснуть (если поковыряться найти нормальные дольки можно).
Поэтому основная масса ломиться к горячей стойке. Сам старался брать то, что готовилось сразу (омлет, глазунью на завтрак; спагетти, бутеры – на обед; ну и на ужин жарят, варят на балкончике).
Еда на пляже, тоже немного шокирует: картофель фри и кусочек мяса в булке. Попробовать раз можно, но после этого стали ходит на обед, хотя и не планировали.
Относительно напитков – да пиво разливают в мелкую тару, с этим бороться можно только многократным подходом. Воду, соки тоже наливают мальчики и пока стоишь, ждешь, видишь в каком они мыле носятся.
Соответственно понятна их не слишком приветливая реакция, но кстати улыбка и сенкью помогает, но соотечественники их этим не балуют.
На мой взгляд все это кривая организация, достаточно было разливать пиво в нормальные кружки, по 0.5, а автоматы с водой и соками сделать доступным отдыхающим без участия обслуживающего персонала.
Разливали бы коктейли и крепкий алкоголь спокойно, но нет видно арабов душит жадность, при такой организации отдыхающие выпьют больше.
Самый лучшей бар, конечно на ресепшене и кофе вкусный и стаканы стекло.
Море.
Первые полтора дня был сильный ветер, соответственно море не слабо штормило, висел красный флаг. В середине второго дня повесили желтый и народ потянулся плескаться.
Сход с мостика (почему то во всех отзывах его упорно именуют понтоном, но это не так) крайне не удобен, узок и в конце имеет наклонную поверхность, при волнении и большом кол-ве желающих плавать это просто опасно.
В следующие три дня установился штиль и можно было спокойно насладиться подводным миром. Он прекрасен, его можно изучать часами.
В рамках изучения я совершил заплыв до мостиков других отелей, два мостика налево и два мостика направо, заодно убедился, что у тех мостиков конструкция сходов более адекватная и минимум их два (а то и больше).
Поездки.
Процесс торга за цену поездки в Шарм, меня, взбесил, такси ломит сразу 3 цены, официально 8 баксов, просят 25. Маршрутка (минибас) 3 египетских фунта, просят 5 баксов.
Соответственно такси падает до 12, минибас до 1. По приезду в Шарм готовьтесь - вас будут постоянно атаковать продавцы, стараясь любым способом завладеть вниманием
(Один вопрос можно? А вы не из Самары? А вы русские, мне надпись поможете сделать… ну и прочая -прочая)
За десять пачек кальянного табачку просят 12 басов, уступали за 9. Хотя выяснилось, что в дьютифри упаковка стоит 2 бакса.
Брали джип-тур сафари - не понравилось, гоняют по шоссе так, что хочется выйти, ибо жизнь одна.
И по интересным местам тащат бегом, не посмотреть ничего не насладиться видами, зато затаскивают в палакту к бедуинам и начинается развод на деньги.
Обед был в туре заявлен, но прошел уже как ужин когда все были готовы гида убить, ну и за напитки заломили три цены конечно (в обед не входил напитки).
И завершилось все очередным заездом в торговый центр, который конечно "самый лучший и самый дешевый".
О самолётах.
Да взлетают над отелем постоянно (днем и ночью), но не сказать что сильно мешали. В самом Шарм-аль-Шейхе самолеты на посадку заходят, собственно ни чем не лучше.
Выводы.
Короче отель, где то на две звезды, стоимость тура для Египта, считаю дорогой.
Если есть возможность, выберете другой отель.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Пляж
Спуск с мостика в море.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
Номер inside.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
Морские ежики.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
Самолет над отелем.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
"Цветной" каньён.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
"Цветной" каньён.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Пляж
Вид на мостик (понтон)
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Пляж
Вид на пляж.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
Море штормит. Плавать вдоль коралла опасно.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
Спокойное море.
Добавлено
09.12.09
02:05
(4 728 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
13:57 21.04.14
Здравствуйте, уважаемый Игорь!
Мы рады приветствовать Вас от имени Rehana Hotels & Resorts.
В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о днях, проведенных с нами.
Мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить все потребности наших гостей и сделать их отдых поистине незабываемым.
Как представители администрации отеля,мы с уверенностью можем заявить,что отель Rehana Royal Beach Resort & Spa не стоит на месте и работает над улучшением сервиса и повышением стандартов. Мы уверены,что с момента Вашего посещения нашего отеля в Ноябре 2009 года очень многое изменилось, менеджмент отеля постоянно проводит тренинги для персонала для улучшения качества обслуживания гостей. Мы будем рады приветствовать Вас в качестве нашего гостя еще раз для того,чтобы вы могли лично убедиться,что гостеприимство отеля Rehana Royal Beach Resort & Spa и непрерывное улучшение стандартов являются синонимами.
Также, мы рады Вам сообщить,что в отеле была введена новая система бонусов для постоянных гостей,которая подразумевает не только дополнительные комплименты,но также и систему скидок на все дополнительные платные услуги отеля.Мы надеемся,что она позволит сделать Ваш отдых еще лучше и принесет радость но только Вам, но и Вашим родным.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts
Добавить комментарий
Добавить комментарий