АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Rehana Royal Beach Resort & Spa (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал в
ноябре 2009
01.11.09 - 15.11.09
- Воздержался

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ехали в Rehana Resort 4*, но мест не оказалось. Предложили...

Ехали в Rehana Resort 4*, но мест не оказалось.

Предложили переселиться в Rehana Beach 5* даже бесплатно, но, даже учитывая то, что гид постоянно вел переговоры с ресепшеном отеля, заселились мы через три!!! часа и то только приезда менеджера отеля.

Размещение.

Носильщик нес сумку в руках, поставив ее в номере всем видом показывал, что нужны чаевые, за хороший артистизм получил своё.

Номер дали в пятом корпусе, да он большой, но как же коряво он выглядит это что-то. Стиль номера японский, перегородка делит номер на две комнаты, в одной твердая двуспальная кровать, во второй стояли односпальные кровати.

В прихожей ручки из шкафов выпадали при прикосновении, были не привинчены. Сейф закрыт наглухо, специально вызванный сотрудник смог дойти до номера только через полдня и открыть его за две секунды (это тоже отдельная история).

Туалет большой, объединен с душевой полукабиной. Зеркало для бритья держалось на стене только на проводах подсветки.

На полу и мебели разводы от мытья. Оставленный доллар качества уборки не изменил.

Короче номер вызывает такое странное чувство, ну да ладно не за номером ехали.

Еда.

Михаил в своем отзыве (http://tophotel.ru/main/viewrate/?id=173575) пишет что надо есть салаты, к которым нет очереди… Пусть это останется на его совести.

На салаты смотреть страшно: у капусты, зеленого салата вид не мытый и заветренный, у помидоров (да-да у помидоров!) запах и вкус начавших киснуть (если поковыряться найти нормальные дольки можно).

Поэтому основная масса ломиться к горячей стойке. Сам старался брать то, что готовилось сразу (омлет, глазунью на завтрак; спагетти, бутеры – на обед; ну и на ужин жарят, варят на балкончике).

Еда на пляже, тоже немного шокирует: картофель фри и кусочек мяса в булке. Попробовать раз можно, но после этого стали ходит на обед, хотя и не планировали.

Относительно напитков – да пиво разливают в мелкую тару, с этим бороться можно только многократным подходом. Воду, соки тоже наливают мальчики и пока стоишь, ждешь, видишь в каком они мыле носятся.

Соответственно понятна их не слишком приветливая реакция, но кстати улыбка и сенкью помогает, но соотечественники их этим не балуют.

На мой взгляд все это кривая организация, достаточно было разливать пиво в нормальные кружки, по 0.5, а автоматы с водой и соками сделать доступным отдыхающим без участия обслуживающего персонала.

Разливали бы коктейли и крепкий алкоголь спокойно, но нет видно арабов душит жадность, при такой организации отдыхающие выпьют больше.

Самый лучшей бар, конечно на ресепшене и кофе вкусный и стаканы стекло.

Море.

Первые полтора дня был сильный ветер, соответственно море не слабо штормило, висел красный флаг. В середине второго дня повесили желтый и народ потянулся плескаться.

Сход с мостика (почему то во всех отзывах его упорно именуют понтоном, но это не так) крайне не удобен, узок и в конце имеет наклонную поверхность, при волнении и большом кол-ве желающих плавать это просто опасно.

В следующие три дня установился штиль и можно было спокойно насладиться подводным миром. Он прекрасен, его можно изучать часами.

В рамках изучения я совершил заплыв до мостиков других отелей, два мостика налево и два мостика направо, заодно убедился, что у тех мостиков конструкция сходов более адекватная и минимум их два (а то и больше).

Поездки.

Процесс торга за цену поездки в Шарм, меня, взбесил, такси ломит сразу 3 цены, официально 8 баксов, просят 25. Маршрутка (минибас) 3 египетских фунта, просят 5 баксов.

Соответственно такси падает до 12, минибас до 1. По приезду в Шарм готовьтесь - вас будут постоянно атаковать продавцы, стараясь любым способом завладеть вниманием

(Один вопрос можно? А вы не из Самары? А вы русские, мне надпись поможете сделать… ну и прочая -прочая)

За десять пачек кальянного табачку просят 12 басов, уступали за 9. Хотя выяснилось, что в дьютифри упаковка стоит 2 бакса.

Брали джип-тур сафари - не понравилось, гоняют по шоссе так, что хочется выйти, ибо жизнь одна.

И по интересным местам тащат бегом, не посмотреть ничего не насладиться видами, зато затаскивают в палакту к бедуинам и начинается развод на деньги.

Обед был в туре заявлен, но прошел уже как ужин когда все были готовы гида убить, ну и за напитки заломили три цены конечно (в обед не входил напитки).

И завершилось все очередным заездом в торговый центр, который конечно "самый лучший и самый дешевый".

О самолётах.

Да взлетают над отелем постоянно (днем и ночью), но не сказать что сильно мешали. В самом Шарм-аль-Шейхе самолеты на посадку заходят, собственно ни чем не лучше.

Выводы.

Короче отель, где то на две звезды, стоимость тура для Египта, считаю дорогой.

Если есть возможность, выберете другой отель.

Фото туриста отеля

Пляж

Спуск с мостика в море.

Фото туриста отеля

Номера

Номер inside.

Фото туриста отеля

Прочее

Морские ежики.

Фото туриста отеля

Прочее

Самолет над отелем.

Фото туриста отеля

Прочее

"Цветной" каньён.

Фото туриста отеля

Прочее

"Цветной" каньён.

Фото туриста отеля

Пляж

Вид на мостик (понтон)

Фото туриста отеля

Пляж

Вид на пляж.

Фото туриста отеля

Прочее

Море штормит. Плавать вдоль коралла опасно.

Фото туриста отеля

Прочее

Спокойное море.

Добавлено 09.12.09 02:05 (4 728 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:57 21.04.14

Здравствуйте, уважаемый Игорь!

Мы рады приветствовать Вас от имени Rehana Hotels & Resorts.

В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о днях, проведенных с нами.

Мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить все потребности наших гостей и сделать их отдых поистине незабываемым.
Как представители администрации отеля,мы с уверенностью можем заявить,что отель Rehana Royal Beach Resort & Spa не стоит на месте и работает над улучшением сервиса и повышением стандартов. Мы уверены,что с момента Вашего посещения нашего отеля в Ноябре 2009 года очень многое изменилось, менеджмент отеля постоянно проводит тренинги для персонала для улучшения качества обслуживания гостей. Мы будем рады приветствовать Вас в качестве нашего гостя еще раз для того,чтобы вы могли лично убедиться,что гостеприимство отеля Rehana Royal Beach Resort & Spa и непрерывное улучшение стандартов являются синонимами.

Также, мы рады Вам сообщить,что в отеле была введена новая система бонусов для постоянных гостей,которая подразумевает не только дополнительные комплименты,но также и систему скидок на все дополнительные платные услуги отеля.Мы надеемся,что она позволит сделать Ваш отдых еще лучше и принесет радость но только Вам, но и Вашим родным.

С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв