АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Rehana Royal Beach Resort & Spa (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал в
июне 2009
01.06.09 - 15.06.09
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Конец июня, отдых в Rehana Royal. Сразу отмечу, что...

Конец июня, отдых в Rehana Royal. Сразу отмечу, что продавать его как 5* категорически нельзя, и тем более у крупных операторов он стоит в прайсе с пометкой "Рекомендуем!". Что, собственно, и ввело в заблуждение, а также то, что у него на момент покупки тура был рейтинг по отзывам 4,2! В этом отеле очень туго с сервисом! Такое впечатление, что там просто нет менеджера, постоянный бардак и неразбериха, вечно недовольный и ругающийся на персонал бар-менеджер, но в то же время ничего не меняющий, проблемы остаюцца, постоянные очереди в барах за напитками, нехватка стаканов, то пластиковые одноразовые закончились, то некому пройтись по пляжу собрать пластиковые многоразовые, и все стоят, ждут... По поводу качества напитков говорить ничего не буду, все, кто не первый раз в Египте, вряд ли будут в восторге от водки с названием "ФЕнляндия" (вроде так), и рома "Бекардо", или "соков" юпи. В отеле нет соков из пакетов, и пить приходилось или холодненькое пиво "Луксор" (по вкусу разбавленное в два раза "Невское"), или Колу и Спрайт из автомата. Само собой, никто из барменов не знает, что такое "Мохито" или подобное, вино в бар приносят в пластиковых бутылках из-под чего-то, отчего даже попробовать его рот не открывался... Отдельная тема про столовую! Мало того, что она находицца на третьем этаже, так если придешь не к началу обеда, то столкнешься с тем, что сесть за чистый стол просто нереально! Пару раз я с тарелкой в руке подходил в боссу, неспешно прогуливающемуся по столовой, и с вежливым возмущением, чуть ли не по-дружески просил обратить внимание на повсеместно неубранные столы с горой грязной посуды и объедками, после чего он давал указание очень быстро освободить стол и накрыть его узкой полоской видавшей виды ткани, т.к. скатертей в помине нет, и объяснение было в течение недели только одно: "у нас очень много гостей, не справляемся". На что мы смиренно улыбались)

Часто за собой замечал, что как-будто ко мне приехали все эти бармены и официанты в гости, и Я ИМ, а не ОНИ МНЕ улыбался, и старался подбодрить и поюморить с ними. Но это беда большинства египетского персонала...

Сама суть отеля - это желаемое внешнее красивое оформление, но дешевым способом, руки просто хотелось оторвать тому, кто отделывал номера отеля! Все сделано некачественно, плитка положена кое-как, швы замазаны лопатой наверно, потолки кривые, точечные светильники окрашены вместе с потолком, сантехника болтаецца. Но в то же время номера просторные, удобные. Но из-за небрежности "строителей" не скажешь, что отель новый, что ему всего год. Бассейны изнутри оклеены пленкой в синий квадратик))))

Соответственно, территория не сильно пока зеленая, многие пальмы погибли, с этим значительно лучше на второй линии, через дорогу, в "четверке" Rehana, у которой тот же хозяин. Там очень уютно, красивые клумбочки, пушистые пальмы, множество деревцов и кустиков.

Там же и дискотека, и спортзал, и никакого тебе тут Spa, т.к. в Роял Бич их, как и несколько корпусов, еще не достроили, потому и пара тренажеров с гантелями стоят на улице у магазинчиков))) Кстати, регулярно сновали строители в грязной спецодежде, частенько раздавался звук работающей болгарки, и места ремонта не всегда были огорожены, а если и огорожены или заклеены, то как-то небрежно и грязно. А из нашего номера открывался вид на бассейн и строящийся соседний отель.

Анимация - это просто название, скорее это школьная самодеятельность из российской глубинки, откуда, собственно, и аниматоры, простите за снобизм))) Лысому Сереге отдельный привет, он особенно "отличался", ну никак он не мог запомнить клубный танец, что и веселило публику))))))

Все остальное - согласен с предыдущим отзывом. Из плюсов - цена за тур и как всегда шикарное море с красивыми кораллами, рыбками, и недлинный понтон. Когда они дострояцца и если продадуцца какой-нить сетке отельной с нормальным менеджментом - будет неплохой отель. А пока вот так, запасайтесь собственным хорошим настроением.

P.S. В голову пришло сравнение названия и сути отеля Rehana ROYAL beach, как если бы вазовский автомобиль назвали Lada Kalina ROYAL wheel))))))))))

Всем приятного отдыха и тщательного выбора.

Все ИМХО, с уважением,

Дмитрий.

P.P.S. Летели Трансаэро, Боинг-747-200, сидели на последнем, 59-м ряду самолета, прямо у туалетов ( вот повезло то:-) ), через час полета сломался, засорился туалет, и вонь была просто невыносимая, мы сидели с носовыми платками, прикрывая лицо для дыхания, те, кто спал, проснулся от ужасного запаха!!! Мы и еще несколько человек не выдержали и пошли в нос самолета, в поисках воздуха без все усиливающегося запаха испражнений, сели на свободные места бизнес-класса, но стюардесса со словами "вы оплатили билеты в эконом, покиньте салон бизнес-класса", и на наши жалобные "мы не просто так, а от неисправностей в туалете вашего самолета" холодно ответила "у нас может быть проверка", отчего мы засмеялись, представив, как в иллюминатор стучицца "ревизор", лишающий стюардессу премии за то, что она помогла простым пассажирам эконом-класса избежать дурного запаха в хвосте, ушли в среднюю часть, и примерно час летели стоя, пока персонал неспешно боролся с вонью баллоном воздухоосвежителя, закрыв в конце концов оба туалета в хвосте... Вот тебе и "ТрансАэро"! Рейс UN752, если что...

Добавлено 05.12.09 12:16 (5 273 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:25 28.01.10

Просто отелю год, а когда вы там были ему было пол-года. Не все еще устаканилось.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв