АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.3.1 Дублирующийся отзыв

Отзыв об отеле Bayar Garden Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал С семьей в июне 2018
16.06.18 - 29.06.18
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Сто честных способов отъема денег по методу Остапа Бендера

Доброго всем времени суток. Вернулись из отеля сегодня, отдыхали две недели с семьей, муж и сын 13 лет. Отдыхаем в Турции по 2 раза в год (летом и осенью) уже более 10 лет, но с таким столкнулись впервые. Все отрицательные отзывы чистая правда, положительные отзывы скорее всего пишут сами сотрудники отеля или по их заказу подставные люди, судя по фото, которые сделаны с очень удачного ракурса. Во время нашего пребывания я не видела ни одного человека, кому бы понравился этот отель. На ресепшн круглые сутки ругань, туристы один за другим пишут претензии, но это не имеет ни какого результата. Со стороны сотрудников отеля в адрес тех, кто пишет жалобы поступали угрозы о выселении из отеля на улицу, в отеле царит полный беспредел со стороны персонала, при нас была драка между турками, вызывали полицию. . При обращении к тур оператору Тез Тур с просьбой поменять отель, предложили на 3й день проживания переселиться с доплатой в размере 600 у.е., других предложений не поступало, хотя на сайте Теза вся информация ложь от начала и до конца, начиная с 4 категории отеля и заканчивая свежим ремонтом в 2018 г., который сделан частично только в номерах.

Если писать подробно, то это может занять часа два, думаю что по фото все будет понятно и без слов.

По существу, из плюсов: относительно большая (не ухоженная) территория, номера пригодные для проживания (с косметическим ремонтом), большой бассейн, первая линия.

Из минусов: анти-санитария в ресторане, барах, туалетах, на пляже. Не качественное питание (в отеле была кишечная инфекция, переболели практически все), из мяса только курица и не всегда съедобная рыба, из фруктов есть можно только апельсины и арбуз, в пище попадаются инородные предметы (в слойке с сыром на завтраке попался острый осколок пластмассы), грязная посуда вся, и приборы, и тарелки, и стаканы, постоянная не хватка приборов , нет уборки в номере (за 14 дней убрали один раз на 5-й день проживания, помыли унитаз нашим мылом, купленном в Мигросе, больше мыть было нечем, белье и полотенца сменили тогда же, больше не меняли),отсутствие средств гигиены ( шампунь, гель, мыло, туалетная бумага), нет бутилированной воды, пляж не убирается, на территории нет ни одной кабины для переодевания, интернет мертвый, можно сказать что его нет. Отзыв из отеля написать тоже не получится, потому что сайт Топ Хотелс у них просто заблокирован. Всему персоналу наплевать на вас, все работает по принципу : "Если тебе что то надо, пойди и сделай это сам". Сам купи себе воды, мыло, чай, кофе (потому что то, что дают в отеле пить не возможно), сам купи "Доместос" и помой себе унитаз. Мой сын практически ничего не ел, мы с мужем еще как то находили хоть что то, ребенок только яйца, арбузы и гамбургеры с картошкой фри. По итогу могу сказать, если вы не брезгливый человек и вам все равно что и из какой посуды есть, не нужны напитки, не важна красивая ухоженная территория, не нужен пляж (потому что его никто не убирает, а рядом из трубы течет канализация в море),, не нужны водные горки (потому что те, что есть в убитом состоянии и на них можно травмироваться), не нужна детская анимация, потому что кроме разрисовывания футболки за 8 у.е. и вечерней песни Арам-зам-зам вашего ребенка занять нечем, то можете смело собирать чемоданы и отправляться на отдых в Баяр Гарден Бич. Очень обидно, что наши туристы так не защищены от не чистоплотных Тур операторов, цель которых только содрать как можно больше денег, ни за что не отвечать, и это сходит им с рук.

Всего медиа - 57 Фотографий - 57 Видео - 0
  • Показать все
  • минимальные
  • практически все
Добавлено: 30.06.2018 23:44
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 3 507 символов в тексте

Комментарии к отзыву (29)

Полезный отзыв
Спасибо за отзыв! Ужас!!!
Полезный отзыв
Это при том,что тур оператор гоаорит,что глобальных проблем нет в отеле и все мелкие вопросы решаются на месте оперативно!это пока жалоба в Ростуризм или Роспотребнадзор не попадет..все будет по фиг
Я в шоке! Мне туда ехать с ребенком через 10 дней. Не знаю успею ли поменять на другой отель.
И нам через 10....но обмен только через изменения со штрафами и доплата за другой отель))))
Кстати можете смело требовать замену или полный возврат(без штрафа) ,так как Вам продали тур без доказательств об аккредитации отеля.
Вот ссылка на сайт http://yigm.kulturturizm.gov.tr/TR,9579/turizm-tesisleri.html турецкого министерства культуры и туризма. Там данного заведения нет.

Читать полностью на TopHotels

Читать полностью на TopHotels
Мария,а что по поводу позднего выезда?багажная комната есть у них?
Я поняла,что штрафов и доплат не избежать,но честно говоря крепилась долго и обычно я не особо привередлива,но когда за столько времени ни одного хорошего отзыва,то это начинает напрягать.
Багажной комнаты у них нет.Чемоданы тупо на рецепшене стоят.
Девочки у вас за десять дней до вылета штрафы будут очень большие((( Ладно я лечу через 2.5 месяца могу опять сменить отель и то штраф тоже 2.5 т.р Но за месяц до вылета штрафы возрастают в разы. В договоре вроде прописано
Не пугайте людей,дело связано с предоставлением услуг не соответствующем заявленным требованиям ,поменяют без штрафов, как миленькие,так как прекрасно знают, что в таких случаях суд всегда на стороне клиентов.
Можете смело требовать замену или полный возврат(без штрафа) ,так как Вам продали тур без доказательств об аккредитации отеля.
Вот ссылка на сайт http://yigm.kulturturizm.gov.tr/TR,9579/turizm-tesisleri.html турецкого министерства культуры и туризма. Там данного заведения нет.

Читать полностью на TopHotels

Читать полностью на TopHotels
2,5..это почти ничего...сколько нам посситали
А вам сколько насчитали?
Как мне сказали,если до вылета меньше 14 дней,то штраф 60% от стоимости тура.Мы летим 3 июля и я в ужасе
Мария, подскажите, а что случилось с анимацией? По предыдущим отзывам анимацию хвалили. Были, вроде, 3 парня и 2 девушки - аниматоры. Их больше нет?
По поводу позднего выезда: в концепции отеля (бумага, которую выдают при заезде) указано, что выезд происходит в 12:00 и после выселения пользоваться услугами отеля бесплатно НЕЛЬЗЯ. У нас сразу срезали браслет после сдачи ключей в 11:50.
Кушать и пить нельзя..это ясно,а бассейн и пляж?тоже нельзя?
И что Вы делали до отьезда?где были?
По поводу смены отеля. Совет: давите туроператору на то, что информация на сайте не соответствует действительности. У ТезТура на сайте указано 4 звезды, но данный отель не имеет указанную категорию. В каком-то из отзывов есть реестр турецких отелей, где Баяра Гарден не числится. Это обман потребителей.
И если вы захотите менять отель на месте, не верьте гиду (ТезТур). Он называет нереальные доплаты. Находите на сайте туроператора стоимость проживания на нужные даты в нужном отеле и требуете в контакт-центре замены отеля БЕЗ ШТРАФА. Основание требования - несоответствие отеля заявленной категории. У нас по такой схеме получилось съехать.
У тез тура на сайте по этому отелю есть вот такая приписка: 4*-это субъективная оценка туроператора Тез тур. Описание услуг и данные отеля соответствуют им на момент составления. То есть, они нам сервис 4* и не обещают.
А подскажите, пожалуйста, где на сайте Тезтур указано, что оценка субъективная. Никак не могу найти.
Нашла. Но данная информация только на белорусской версии сайта. В российской версии этой ссылки нет.
Я была очень много раз в разных отелях в разных странах и везде, и всегда есть, пить, пользоваться всеми услугами отеля можно до отъезда. Только номер сдается до 12 часов. И по правилам безопасности человек без браслета (не сотрудник) не должен находиться на территории отеля. То есть и пляж, и бассейн также не должны быть доступны туристу после срезания браслета.
Нас забрали в 12:30. Поэтому мы просто сидели в лобби.
Нас перевезли в Caretta Relax Hotel. Вернее, мы выбрали отель, запросили наличие мест. ....не пойму..в лобби какого отеля Вы сидели)
Полезный отзыв
Не пугайте людей,дело связано с предоставлением услуг не соответствующем заявленным требованиям ,поменяют без штрафов, как миленькие,так как прекрасно знают, что в таких случаях суд всегда на стороне клиентов.
Можете смело требовать замену или полный возврат(без штрафа) ,так как Вам продали тур без доказательств об аккредитации отеля.
Вот ссылка на сайт http://yigm.kulturturizm.gov.tr/TR,9579/turizm-tesisleri.html турецкого министерства культуры и туризма. Там данного заведения нет.

Читать полностью на TopHotels
marina, я Вас не понимаю. Мы сдали номер в Баяре и ждали в лобби трансфер в Caretta. В чем Вы пытаетесь найти подвох?
Мы в пятницу поменяли Bayar Garden на другой отель. Штраф заплатили всего 10 долларов. Может быть и надо было с оператором побороться на замену без штрафа, но нервы мотать из-за такой суммы не стали. Через 40 минут после обращения в агенство новый договор на новый отель был уже на руках. Вылет в конце июля.
Поздравляю! Приятного отдыха!
Все отзывы по отелю (181) Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
MarusyaO
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.09.2011
  • Страны, города: 1 / 4
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 10 602
  • Фото: 79
0 Благодарностей