АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.05.17
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 6281
Фото: 69
Отдыхала Парой в
июне 2018
18.06.18 - 28.06.18
- Не рекомендую отель

3.7

5 размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

испорченный отпуск

У меня 17 июня юбилей и мы с мужем решили сделать его не забываемым купив путёвку в Marhaba Royal Salem. . В 6 утра 18 июня по местному времени мы приехали в отель, браслеты одели сразу. Так как в это время в отели отдыхала моя дочь с внуком, мы забрали вещи и ушли переодеваться к ним в номер. Заселили нас после обеда в корпус Beaсh. К тому времени когда мы приехали в отель 18 июня, у них были внесены изменения в концепции питания. Наш корпус Beaсh мог завтракать в отеле Marhaba Salem, этот отель стоит на территории Marhaba Royal Salem и имеет общую территорию с отелем. Получается территория общая, бассейны общие, бары общие у отелей, а рестораны у всех свои. Что б разгрузить главный ресторан, наш корпус Beaсh прикрепили к отелю Marhaba Salem куда мы могли ходить на завтрак.

Так вот, пришли мы утром 18 июня в 7.20 в Salem, а нас даже на порог ресторана не пустили, сказали идите к себе в центральный корпус отеля Marhaba Royal Salem, ну мы и пошли, решив, что там надо оформиться до конца и получить карточки на полотенца. Так что завтракали мы в центральном корпусе первый день. Вечером дочка пошла на ресепшен уточнить, почему нас не пустили на завтрак в Salem, ей сказали нет проблем ходите в Salem .

Утром 19 июня мы вновь пошли в Salem на завтрак. Администратор не хотел вновь нас пускать. Дочка показала объявление о том, что мы можем тут завтракать и нас впустили... Приготовив себе завтрак, мы присели покушать, как тут налетел на нас официант и начал в приказном тоне и на весь ресторан указывать на дверь , далее к нему присоединился ещё другие официанты и они начали тыкать на браслет и говорить "Гоу роял, ноу Salem. Мы опять вызвали администратора. Он снисходительно разрешил, типа сегодня тут уж кушайте, а завтра в центральный свой идите. Для меня, пожилого человека, это было очень оскорбительно и унизительно. Еда не лезла, есть уже не хотелось и только слёзы накатывались от стыда, держалась как только могла.

После завтрака пошли к Светлане писать жалобу коллективную, потому что они всех выгоняли из ресторана не только нас. Когда пришли писать жалобу, то нам на удивление получилось застать там руководство отеля по ресторанам, они были удивленны таким отношением, конечно извинились, но что их извинения, когда ты унижен и оскорблён за свои же деньги!!! Получается так, что руководство отеля не могут договориться то ли между собой, то ли донести всю полную информацию до сотрудников отеля не знаю в чем проблема. Просто страдают от этого туристы, которые тратят свои нервы и время для выяснения организационных вопросов, чем вообще не должны заниматься.

Придя уже в ТРЕТИЙ раз 20 июня и не одни, а с теми туристами, которых так же выдворяли все эти дни из ресторана и нас опять не пустили.. Мы потребовали руководство отеля. Администратор вызвал руководство и только тогда, когда руководство появилось и объяснило им, что наш корпус может завтракать в данном отеле, нас любезно впустили.

На всё это мы потратили три дня нервотрёпки. Три дня отпуска были просто испорчены. Только и думаешь а куда завтра идти на завтрак?. Идешь и не знаешь пустят не пустят, выгонят не выгонят...Светлана сейчас может ответить, что мы могли ходить в главный ресторан на завтрак, поэтому писать, что ходить далеко от нашего корпуса не буду, но напишу только то, что, после Рамадана, там еды не было и огромные очереди. Тратить час на завтраки, как это мы сделали в первый день отпуска 18 июня не хотелось. Я понимаю что всё постепенно у них наладится и будет организованно НО у меня то отпуск всего 10 дней из них 3 дня мне испортили. .

Номер нам дали 553 на пятом этаже. Номер чистый видно что был ремонт. В номере три кровати, холодильник, телефон, кондиционер. телевизор, ванна, мыло только жидкое. Сейфа нет он в главном корпусе на ресепшен там же и обмен валюты. Каждый день в номере убирались и меняли полотенце. Постельное очень чистое. С балкона вид на море и бассейн с горками. Номером мы остались довольны. Завтрак стал проходить в Salem, обед на пляже в Снек баре, ужин в нашем корпусе Beaсh. Как раз в день приезду с 18 июня заработал ресторан в нашем корпусе. Единственное плохо что на ужин сладостей много а чая или кофе нет. Ресторан очень хороший, жаль что проводят только ужин. Территория огромная, зелени много. На пляже зонтов мало, запоздаешь с завтрака, лежаки достанутся только под солнцем. В заключение хочу сказать мне не повезло что попала в период изменения в концепции питания. Надеюсь когда вы приедете отдыхать там будет всё хорошо.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
уборка номера
Минусы отеля
питание в разных местах мало зонтов на пляже
Добавлено 30.06.18 17:43 (4 689 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:03 01.07.18

Добрый день,Наталья!
Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле "Marhaba Royal Salem"!
Все Ваши замечания обязательно будут доведены до руководства отеля и приняты ко вниманию для улучшения качества обслуживания наших гостей.
Еще раз примите искренние извинения от лица всей команды отеля за накладку с изменением концепции питания. Проведена рабочая проверка, с сотрудников взяты объяснительные записки, сделаны выговоры. Копия решения администрации выслана на электронную почту Вашей дочери Юлии.
Искренне надеемся,что нам предоставится возможность приветствовать Вас вновь в нашем отеле!

С уважением,
Команда отеля и Светлана

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация