АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.03.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 10
Комментариев: 11
Читательский охват: 5474
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июне 2018
15.06.18 - 26.06.18
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых удался!

Наш отдых в этом году начался с большой задержки рейса кампании OnurAir. Провели 7 часов в аэропорту без всякой информации. Это, конечно, утомляет и выматывает. Зато по прилету наш ждал индивидуальный трансфер, и мы без всяких проволочек, заездов в другие отели приехали в отель. Вот тут стОит сказать о там, что это большое удобство - индивидуальный трансфер. Не пожалейте 5 тысяч (стоимость туда-обратно), особенно если едете с детьми. Быстро приедете на место, и из отеля уедите не за 5 часов до рейса, а за три. Рекомендуем.

В результате задержки рейса были в отеле не 7 утра, а к обеду. Нас очень быстро приняли, не надо было заполнять никаких бланков - паспорта сканируют. Все время регистрации заняло 7 минут - большое удобство. Хочется отметить четкую, слаженную работу службы ресепшена, а особенно - его руководителя - Ахмеда. На все вопросы быстро реагируют, звонок на ресепшен - служба техников в номере через три минуты. Не надо было по нескольку раз напоминать. Захотели вы поменять номер - все можно решить без лишних проволочек, Ахмед относится ко всем просьбам очень внимательно и с пониманием. Один из немногих отелей, где мы встретили такое внимательное отношение к гостям.

Номер получили как положено - в 14-00. У нас был номер в Гардене - небольшие двухэтажные виллы. Еще есть номера Кемерос - они расположены около релакс бассейна, трехэтажные здания, в них площадь меньше и расположены близко к дороге. Номера очень комфортные, с новым ремонтом. Для ребенка кровать в нише - у нас рост 180 - дочь убиралась без проблем. Предпочтительнее номера с 24 по 36, они находятся по-глубже на территории, по-тише, и, в то же время, ближе и к ресторану, и к пляжу. У нас номер был 21, хотели сначала поменять, т.к. соседний отель душил музыкой круглосуточно, но потом привыкли и все было просто прекрасно. Для информации - шампунь, гель, лосьон для теля, кондиционер для волос, мыло - все в индивидуальных упаковках - всего больше, чем достаточно.

Про питание писать - занятие неблагодарное - надо ехать и есть!!!Это гастрономический фейерверк, праздник живота. Отдельное спасибо и огромное уважение шефу-кондитеру - такого умного разнообразия мы еще не видели, хотя объездили много мест. Никаких огромных бисквитных тортов, все выложено маленькими порциями - резать не надо, когда все приборы испачканы. Всегда есть все - это касается турецких сладостей - только заканчивался поднос - тут же стоял новый. Большое разнообразие фруктов - яблоки красные, зеленые, апельсины, бананы, сливы, вечером плюсом абрикосы, персики, и море черешни. Никогда не было толпы, потому что тоже не заканчивались - всегда подносили. Вообще, здесь в ресторане была всегда очередь только к прилавку, где был гриль и картошка фри. в остальных местах ОЧЕРЕДЕЙ НЕТ! Из мяса - говядина, курица, индейка, баранина. Супы - всегда выбор - суп-пюре или отличный бульон. И, если вы предпочитаете бульоны, не стойте в общей очереди - посреди зала есть еще чан с бульоном.

Переходим к сервису. Официанты работали незаметно, быстро, четко - никогда на столах не было грязной посуды. Ко всем относились одинаково - русские не русские. В барах всегда было место посидеть, в любое время, очередей не было - три человека перед тобой - это не очередь! Столы убирались моментально. Не хотите сами идти к стойке - на столах карта бара, вокруг полно официантов - все принесут. Напитки качественные - хорошее шампанское сухое, мартини, крепкие напитки мы не пробовали. Вкусные орешки к пиву, но их все брали просто похрустеть, детям часто брали.

Отдельно хотим рассказать про пляж. Уборщики работают весь день на пляже, а не утром и вечером, выметают дорожки каждый час, ни соринки на пляже, урны убирают каждые два часа. Мы снимали павильон, стоимость 30$ в день - у кого маленькие дети в сезон очень хороший вариант. И вот с нашей стороны пляжа работал бич-бой Халиль. Уважаемые менеджеры! Обращаемся к вам с просьбой - выпишите премию или бонусы этому человеку! Столько сколько работал он - не работал никто. Один день у него был выходной - было сразу заметно его отсутствие. Он постоянно без перерывов работал - мел дорожки, поправлял дорожки к пирсу, убирал урны, поправлял лежаки, помогал отдыхающим найти свободный лежак, перенести его, ровнял песок на пляже в течение всего дня!

Минус в сервисе мы поставили вот за что. у нашей дочери был день рождения. У них сложилась кампания 8 человек. мы хотели зарезервировать стол на ужин, как это делается в других отелях - стол украшают, стулья украшают, создается праздничное настроение. И это было бы не на долго, поели и ушли, но все-таки ощущение праздника. нам не разрешили. И мы слышали, что обращались с этими просьбами не одни мы, отказывали всем. Конечно на такие моменты как дни рождения можно было разрешить резервирование. ресторан не меньше , чем в других отелях, сидеть долго все равно не будут, а создать праздник все-таки можно.

территория очень большая и зеленая. Очень ухоженная, красивая гора с водопадом в центре. есть где погулять, посидеть отдохнуть. Много тени создано.

Плюсы отеля
огромная территория чистый пляж прекрасное питание хороший сервис
Добавлено 30.06.18 10:27 (5 065 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:58 11.07.18

Уважаемая,
Благодарим за внимание к Kimeros Park Holiday Village. Мы очень рады, что отель оставил у Вас положительные эмоции. Надеемся, что у Вас будет возможность провести больше времени в нашей компании.
Хотелось бы объяснить решение менеджмента о резервировании столов в день рождения. В момент, когда отель полностью заполнен, мы не имеем возможности бронировать столы в главном ресторане. В некотрые дни количество отмечающих день рождения составляет до 25 - 30 комнат единовременно. Если менеджмент введет Ваше пожелание как концепцию, то мы лишимся одного из залов главного ресторана и будем вынуждены проводить дать праздники. Однако, для удобства все наши гости могут воспользоваться услугами A'la Carte ресторана с резервированием и украшением столов.
Желаем всего самого доброго и до скорых встреч!

С уважением,
Kimeros Park Holiday Village

21:27 12.07.18

Добрый день. Обязательно вернемся в октябре. Kimeros Park Holiday Village в нашем сердце.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Cевер (10)