АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1329 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Семьей с детьми в мае 2018
19.05.18 - 09.06.18
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мы отдохнули и насладились теплейшим морем и солнцем

Начну немного необычно :)

Уважаемая Svetlana Yazgeldi ! Светочка! Вы - волшебница, добрая, отзывчивая, милая, позитивная, вы - прелесть. Передайте руководству - вы украшение отеля, им повезло с вами ( и вашему ,очевидно, турецкому мужу тоже ;), пусть молятся на вас )).

Светлана, не знаю, передала ли ваша напарница вам информацию, но тот чехол для зонта, с трудом добытый вами для нас , оказался точь-в-точь таким, какой и был у нас! )

Да-да, это мы)), нетипичные туристы с пляжным зонтиком! )) Привет- привееееет! ))

Спасибо вам огромное, Света!

И передайте привет от нас всем девочкам - сотрудницам ресепшена, и Гюнею тоже. Очень скучаем по Армасу , хотим ещё ))

А теперь кратко отзыв.

Отдыхали три недели май-июнь с двумя детишками.

С отелем знакома, можно сказать, с 2009 года, когда он ещё не был Армасом, а был некой своеобразной турбазой...

Мы прогуливались часто мимо него, по берегу, так как в тот год отдыхали в соседнем Вояж Белек, и вот, кто бы мог подумать, мы приехали сюда, в это местечко, вновь, спустя почти 10 лет ))

Оператор Тез - Тур, встретили хорошо, ехали до отеля час. Не быстро получилось. Перед нами три отеля и плюс водитель соблюдал, видимо, скоростной режим- километров 40 в час ))

Приехали, сразу пообедали, получили ключ от номера. Тут настигло разочарование. Пошла на ресепшн менять, спрашивают - что не устраивает? и я выдвигаю всего 4 требования: нужен номер на втором этаже, с балконом, с ламинатом и подальше от амфитеатра. На что Гюней на ресепшене мне ответил - а больше ничего не надо? ))

Я не очень разбираюсь в турецком юморе, но надеюсь это было что-то вроде шутки ))

Я сказала, что это самые главные мои пожелания (требования), и выданный нам номер им не соответсвует, и вообще он не такой, как на картинке на сайте отеля )) ( больше всего убил кафель на полу и дебильная ванная с глухой перегородкой, вот вообще не ожидала такого)

Ок. Пообещали такой номер дать на следующий день. Я возмутилась, пошла на гест релейшн к Свете, она так мило и по -доброму меня успокоила и внушила уверенность, что ,вот, ну нет сегодня такого номера, а завтра точно будет )).

На следующий день мы переехали в шикарный номер. Я его себе отметила, сфотографировала и запротоколировала )) на будущее...)

Далее отдых пошёл уже на позитиве.. Питание очень нравилось, каждый находил себе по вкусу и душе. Очень разнообразные супы, они были всегда не острые, что нетипично для Турции, и очень вкусные. Разок что-то из свеклы было, типа борща, дети накинулись прям ))) Море овощей всех мастей, различные виды мяса, рыбка всегда была, гарниры, зелень, и прочее... Фрукты абрикосы, сливы, яблоки, апельсины, арбузы. Неплохие десерты.

Обедали всегда на пляже. Или лепешками гезлеме, или в баре, где шведский стол накрывали до 17 часов.

Очередей в мае не было. В июне да, отель полный , и это отражалось уже на многих деталях отдыха.

Пляж отличный. Большой, просторный.

Про места под навесом ничего сказать не могу, так как мы не лежали там никогда, не нравилось, мы уходили на краешек пляжа и уединялись прям у кромки воды. А чтобы был тенечек- на этот случай у нас всегда в путешествиях свой пляжный зонтик имеется.

С ним приключилась небольшая история.

У зонта был свой удобный контейнер для перевозки, типа пенала, и сколько этот зонтик повидал отелей турецких и не только турецких, никто не трогал этот пенал. Но у нас попалась странная горничная, она выбрасывала не только мусор из мусорного ведра, но и другие предметы из номера, решив, не сомневаясь, что ей виднее, мусор это или нет ))

Вобщем контейнер был благополучно выброшен, как и дуга-блокиратор для двери, который предотвращает внезапное закрытие двери от сквозняка и тд ( это продается в отделах детской безопасности). Дуга в середине отдыха раскололась на две части, что вобщем-то не мешало и дальше нам её использовать по назначению, но горничная решила иначе, что раз некий предмет начинает плодиться, то пора его в помойку отправить , и отправила 🙂

С дугой ладно, а вот зонт как перевозить без пенала - возникла проблема. Оставлять зонт я не хотела никак, зонтик очень и очень качественный оказался, (куплен, кстати, был когда-то в Сиде, в Рамсторе, взамен непродержавшегося и недели нового зонта из московского Ашана).

Пошла на гест- релейшн. Светлана выслушала, посочувствовала и обещала проблему решить. И она решила её собственноручно! Я описала ей эту конструкцию, подсказала, что можно такое купить в строительных магазинах, Светлана два дня моталась по Белеку в поисках такого пенала, нашла, купила нам и торжественно вручила!)) Еще раз спасибо, добрая и отзывчивая Светлана! Чтобы мы без вас делали...)

Хочу пару слов о море. В мае мы были не раз на Анталийском побережье, но никогда вода так не прогревалась, как в этом году. У меня свой термометр всегда в поездках (выверенный, точный) так вот по приезду вода была 27-28, а к июню она уже прогрета была до 29! кто не верит, скину видео, как я меряла температуру и что показывал термомер (снимала это для своей неверующей в сие чудо подруги )

За три недели не было ни дождей, ни сильной облачности. Всегда жара, солнце и ясное чистое небо. Это был кайф!

В бассейнах вода была тоже такая же теплая, и очень приятная.

Лежаки везде удобные, матрацы на них хорошие, полотенца пляжные приличные.

Уборка в номере средненько, но меня уже этим давно не удивить в Турции. Горничные видимо только дома у себя убираются тщательно, а на работу отдохнуть ходят )) Давно на эти уборки уже плюнула и сама в основном убираюсь. Полотенца и белье меняются, но не часто. Многие не в курсе, но если полотенце сухое, вам его сложат и повесят обратно )) (Опытным путем доказано:)) Мне проще было сложить в кучу всё, что я хочу поменять и отдать горничной, если вижу её, взамен взяв чистое прям у тележки. Это касалось и белья, и покрывал.

Анимация неплохая, дважды попали на пенную вечеринку, дети в восторге.

Не могу не сказать о минусах. Для меня их три! и очень жирных- прежирных!

1 .- Состояние детской площадки удручает. Старые качели, ржавые цепи на качелях, мы перепачкали и руки, и одежду. Страшный мамонт или слон, кто там стоит, там все прогнившее, железо ржавое, куски из чего он сделан отваливаются. Уберите его совсем уже. Он сгнил и представляет опасность. На площадке вечером нет практически освещения, там очень темно и очень некомфортно.

2. - Это платные батуты, машинки, карусели и прочее...

Может, я старомодна, но я считаю в отеле на "олл инклюзив" это должно быть либо бесплатно, либо вообще не должно быть!

Или вынесите это в отдельную зону вообще подальше, на край отеля, но нельзя это ставить прям на детскую площадку, на один газон, по сути вперемежку с горками и качельками.

Меня напрягало вечно, что ребенок лезет туда,естественно, он маленький ,многого не понимает конечно, и мне неприятно по сотне раз в день что- то придумывать в оправдание и обьяснять, почему он не может бесконечно прыгать или кататься на машинках.

Зачем провоцировать детей на ежедневные истерики, плач и нытье. Понятно, что на это и расчитано, чтоб родители только успевали открывать кошельки, но это в корне неправильно, неэтично и неуважительно по отношению к своим гостям, в том числе и маленьким. Если мне надо - я свозила детей в парк Легенда, или другое место, но выслушивать их нытье ежедневно, глядя на ваши заманиловки, мне неприятно, а вы не оставляете иного выбора... Гнусно очень. В вояже бесплатно все это, в Кремлене тоже помню карусельки бесплатно.. Хотите зарабатывать- выносите это в отдельную зону, огороженную, на край отеля , или уберите этот позор вообще

3 .- Ну и третье - это конечно же платный вай- фай! Совсем не копеечный! За три недели на два аппарата мы отдали столько, сколько могли бы доплатить за отдых в том же соседнем Вояж Белек ))))

Товарищи, руководсто Армаса, ну это даже не просто наглость или жадность... Это большое чёрное пятно ! только один этот момент может перечеркнуть все плюсы всей вашей тур-индустрии !

Он в трешках - то бесплатный, уж в лобби- то всегда и у всех! Вы чего - то совсем уж перемудрили....!

Всего медиа - 24 Фотографий - 24 Видео - 0
  • Показать все
  • Для меня большой плюс это компактность отеля
  • негуманное навязывание платных детских развлечений
  • убитая неосвещаемая и опасная детская площадка
  • платный вай фай это низко дико это неуважение к гостям
Добавлено: 30.06.2018 07:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 092 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Уважаемая Юлия,
благодарим за ваш комментарий. Мне очень приятно было читать ваш отзыв. Очень рады, что отдых в Armas Belek оставил в памяти Вашей семьи приятные воспоминания! Критика, которую вы написали, будет тщательно оценена нашим руководством. Будем очень-очень счастливы видеть вас снова!
С наилучшеми пожеланиями.
Светлана ЯЗГЕЛДИ
Менежер по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 002) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.03.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 93
  • Читательский охват: 1 329
  • Фото: 24
0 Благодарностей