за последние 30 дней
Pegasos World
Доброго времени суток!
Внесу свои 5 копеек в отзывы о данном отеле.
Отдыхали большой компанией (20 человек), все с детьми. В целом отдыхом остались довольны, но есть моменты, которые подпортили общее впечатление.
Началось все с заселения. В отеле были в 12.00. Забрали чемоданы (потом их развозили по номерам), заполнили анкеты, отдали паспорта и отправили нас в снэк-бар. Морально были готовы ждать до 14.00. 2 номера дали в 13.30, остальные 3 дали ближе к 15.00. И, к сожалению, это норма. Самое обидное, что иностранных граждан заселяют моментально. Бронировали Family Limited Sea View, который на момент бронирования и нашего приезда в отель (после череды скандалов (мы не единственные кому так повезло) на сайте внесли правки в описание) значился как "2 спальни с дверью". По факту оказалось, что это Family Room With/ Without Balcony Land, т.е. проходная комната для детей с окном в общий коридор и вид на море. При попытке разрешить этот вопрос на ресепшене и через отельных гидов все делали удивленные глаза и говорили, что у них таких номеров в помине нет, разбирайтесь с агентством, в котором купили путевку. После полученного ответа от туроператора Туи, что "предоставлен номер, согласно оплаченной резервации", поняли что воевать бесполезно. Обидно...
Смирились. В конце концов приехали на море, а не в номере сидеть (думаю на это и рассчитано)
Полотенца выдают с 8.30 до 11.00. Кто только приехал выдают и позже, но бывают и форс-мажоры (наши друзья приехали в субботу, пока получили ключ от номера (после 15.00), расположились, пришли за полотенцами, а им сказали "больше нет, приходите завтра"). Сдать на смену можно с 17.00 до 19.00. Причем кому-то сразу меняют, а кому-то выдают карточки и новое можно получить только утром с 8.30. В общем очень не удобная и совершенно не продуманная система с этими полотенцами.
С морем, к сожалению, не очень повезло. Из 10 дней только 2 было спокойно, в остальное время волны, которые поднимают песок из-за чего вода мутная. Пляж относительно чистый, лежаков достаточно, но под тентами маловато. Конечно, очень большое расстояние от моря до лежаков. По горячему песку идти не айс.
Большую часть времени проводили у бассейнов, которых много и на все "размеры и вкусы": от 40см до 150, с горками, фонтанами и т.д.. Места всегда можно найти. Омрачало только постоянное закрытие на обработку, т.к. некоторые детки справляли свою нужду именно в бассейне. Не приятно...
Про питание и уборку уже много раз всего написано. Действительно питание разнообразное, выбор большой, голодным уйти сложно, но все очень обычное. Мы в 2014г. были в Бельбиди, там бабушка пекла лепешки гёзлеме, мы до сих пор помним их вкус. Здешние лепешки очень далеки от тех.
Уборка можно сказать никакая. За 10 дней постельное белье поменяли только 1 раз, полотенца 3 раза. Полы помыли раза 2 наверно от силы. Зато туалетную бумагу добавляли каждый день по 2 рулона :))) В итоге в день отъезда у нас выстроилась целая пирамида. И обязательно пополняли холодильник бутилированной водой.
Первый раз столкнулась с таким фактом как выходной у анимационной команды (воскресенье). Детская анимация проходит на английском языке с периодическим переводом на русский (если информация касается платной вечеринки (9евро) - переведут, остальную информацию типа и так поймут). В субботу и воскресенье анимацию ведут аниматоры Nazar исключительно на иностранном языке. Такие танцы показывают, что не каждый взрослый повторит, а они детей пытаются научить.
Все цены на территории отеля в евро и не маленькие. Принимают и доллары, по только им известному курсу :))) Сахарная вата 3$, татуировка временная от 15$, жетоны на аттракционы 1жетон=2$=2евро, 3жетона=6$=5евро, мороженое 1 шарик=1евро=1,25$=5.5лир, вафельный рожок столько же.
За территорией отеля жизни нет. Только очистительная станция, из-за которой по вечерам стоит запах канализации. Выйти погулять особо некуда, только по территории, благо она большая и ухоженная.
Совет по аля-карт. Бронируйте сразу по приезду, т.к. очень много желающих, а мест мало + у них есть выходные дни. Через терминал бесполезно, лучше сразу обратиться к Аиде (public relation) с 9.30 до 12.00. Ходили в азиатский, после которого некоторые плавно переместились в главный ресторан :)))
10 дней пролетели незаметно. Для себя сделала несколько выводов: песочный пляж хорошо, но много минусов; большой отель здорово, но ооочень много людей (особенно ощущается в ресторане); выбирая номер надо ориентироваться на описание на сайте отеля, а не туроператора.
Сама больше туда не поеду, но посоветую другим, если цена будет нормальная.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим, что выбрали наш отель Splashworld Pegasos World местом для отдыха и нашли время оставить свой отзыв.
Мы рады, что отдых в нашем отеле в целом оставил у Вас положительные впечатления, и благодарим Вас за замечания. Мы обязательно будем работать над устранением недостатков.
Искренне надеемся, что положительные моменты Вашего проживания послужат поводом вновь выбрать отель Splashworld Pegasos World!
Всего Вам доброго!
С уважением,
Окан Демирташ
Генеральный Менеджер
Вы действительно хотите удалить комментарий?