Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.2.2 Отзыв написан третьими лицами
Испорченный отдых
В отеле отдыхают родители с ребенком, только отдыхом это сложно назвать. В отель заехали 24 июня и находятся там до сих пор.
Со среды вечера - 27 июня ребенку стало плохо, сначала появилась усталась, затем рвота. Спустившись на ресепшен мама вызвала врача, медсестра отказалсь его смотреть, так как нужен педиатр, а врача при отеле в это время уже не было. Пока ждали приезда врача, а в результате это просто оказался водитель микроавтобуса, собирающий детей по всем отелям Белека, ребенок уснул и от выезда в госпиталь пришлось отказаться. На следующий день снова вызвали врача, ждать пришлось больше часа, на вопросы когда их отвезут в госпиталь персонал отеля предложил местного врача всего лишь за 200$! И это при наличии медицинской страховки.
Все-таки дождавшись машины, как раз и обнаружилось, что никаого врача там нет, а машина переполнена детьми. Ребенок сидел на коленях у своей бабушки.
В госпитале взяли анализы-диагноз энтеровирусная инфекция, поставили капельницу- 4 часа капали малыша, после выписали антибиотик и отправили в отель. В аптеку ездили сами, никакой помощи от отеля. Сейчас принимают антибиотик, но ребенка все равно тошнит. Кормить его в ресторане нечем! Детский отель, в котором за последние несколько дней это далеко не первый случай инфекции - не приспособлен для заболевших деток. От инфекции, как мы поняли, никто не застрахован. Будучи в 4 раз в Турции, ребенок все таки ее подцепил. Причин в этом может быть могно, но отель тоже постарался - грязная посуда в ресторане (продавцы магазинчиков рекомендуют брать стакан и обрабатывать приборы кипятком), отсутсвие всякого контроля за купающимися в бассейне - маленьких детей купают прямо в подгузнике! Кстати именно продавцы рассказали, что в отеле много заболевших детей.
Так что выбирая куда поехать, 10 раз подумайте стоит ли выбирать этот отель, риск, что ваши детки подцепят в нем заразу высокий.
Плюсы отеля
Минусы отеля
Комментарии к отзыву (6)
Нам очень жаль, что Ваш малыш заболел во время отдыха. Мы желаем ему скорейшего выздоровления. Мы, от лица отеля, всегда стараемся во всем помогать заболевшим, у нас есть доставка лекартств из аптеки, с рецепшн можно всегда позвонить в страховку. Если ребенок болеет, по телефону 2424 можно заказать диетическую еду в номер бесплатно. Пожалуйста, сообщите нам на адрес grresort.pib@maritim.com.tr номер комнаты и мы свяжемся с Вашей семьей и будем во всем помогать им. Либо пусть родители обратятся к нам в отдел по работе с гостями слева от рецепшн или по тел 2424.
Мы, от лица отеля, стараемся делать все необходимое для того чтобы инфекции не распространялись. Все помещения обрабатывают всегда специальным дезинфицирующим раствором. Везде есть дезинфекторы. Каждый день берутся пробы еды и воды. Все анализы в норме. Мы обязательно проверим посуду и посудомоечные машины.
Еще раз желаем скорейшего выздоровления малышу.