АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
362 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в июне 2018
28.06.18 - 29.06.18
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Это далеко не пятерка

Сегодня заехали в Порто Карас , заселили быстро. Дали только 2 ключа от номера, слезно просили третий для взрослого сына - не дали. Номер фамилии рум - просторный, мебель старая, запах сырости. Ни тапочек, ни халатов, ни чайной станции ( у нас двое детей - младшей 4 года) В номере всего 2 стакана в ванной - ни тарелочки, ни вилочки, ни бакальчиков. За пляжные полотенца залог -20 Евро за штуку)) Вид из окна вообще феерический- крыша центрального входа ( ну да вдалеке горы и за деревьями и кустами гольф поля))) Отель тянет на среднюю 4. И не стоит тех денег, которые заплатили.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
Добавлено: 29.06.2018 12:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 581 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Валентина, здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Всегда интересно и полезно знать мнение туристов о предоставленном им сервисе. Поверьте, результативность своей работы не в последнюю очередь мы оцениваем по впечатлениям, которые остались у гостей после поездки с нами в Грецию.
Позвольте оставить несколько комментариев:
- Прежде всего отметим, что отель в полной мере соответствует описанию на нашем официальном сайте (https://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/sithonia-thalasso-spa). Наличие тапочек и халатов в номере не заявлено.
- При возникновении любых вопросов следует обращаться на ресепшен или к представителю компании (отельному гида), который всегда готов помочь гостям в любых моментах.
Отметим, что так как вы находитесь в данный момент на отдыхе – наши представители сами связывались с вами, для уточнения ваших нареканий. Все замечания были переданы администрации и надеемся в ближайшее время будут устранены.
Нам искренне жаль, что отель не оправдал Ваши субъективные ожидания и требования. Однако мы со своей стороны сделаем все возможное, что бы Ваш отдых прошел хорошо.
Заверяем Вас, что приоритетом в работе нашей компании на протяжении 20 лет является предоставление качественных услуг и постоянное повышение уровня сервиса. Мы принимаем все возможные меры для создания нашим гостям комфортного отдыха на территории Греции. Внимание и забота к каждому клиенту – основополагающие начала работы всей компании в целом.
Желаем приятного отдыха!

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (422) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Валентина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 29.06.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 362