Отдыхал С семьей в
июне 2018
- Не рекомендую отель
28.06.18 - 29.06.18
3
2 размещение
3 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Это далеко не пятерка
Сегодня заехали в Порто Карас , заселили быстро. Дали только 2 ключа от номера, слезно просили третий для взрослого сына - не дали. Номер фамилии рум - просторный, мебель старая, запах сырости. Ни тапочек, ни халатов, ни чайной станции ( у нас двое детей - младшей 4 года) В номере всего 2 стакана в ванной - ни тарелочки, ни вилочки, ни бакальчиков. За пляжные полотенца залог -20 Евро за штуку)) Вид из окна вообще феерический- крыша центрального входа ( ну да вдалеке горы и за деревьями и кустами гольф поля))) Отель тянет на среднюю 4. И не стоит тех денег, которые заплатили.
Вид из номера
Номера
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Добавлено
29.06.18
12:02
(581 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:48 04.07.18
Уважаемая Валентина, здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Всегда интересно и полезно знать мнение туристов о предоставленном им сервисе. Поверьте, результативность своей работы не в последнюю очередь мы оцениваем по впечатлениям, которые остались у гостей после поездки с нами в Грецию.
Позвольте оставить несколько комментариев:
- Прежде всего отметим, что отель в полной мере соответствует описанию на нашем официальном сайте (https://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/sithonia-thalasso-spa). Наличие тапочек и халатов в номере не заявлено.
- При возникновении любых вопросов следует обращаться на ресепшен или к представителю компании (отельному гида), который всегда готов помочь гостям в любых моментах.
Отметим, что так как вы находитесь в данный момент на отдыхе – наши представители сами связывались с вами, для уточнения ваших нареканий. Все замечания были переданы администрации и надеемся в ближайшее время будут устранены.
Нам искренне жаль, что отель не оправдал Ваши субъективные ожидания и требования. Однако мы со своей стороны сделаем все возможное, что бы Ваш отдых прошел хорошо.
Заверяем Вас, что приоритетом в работе нашей компании на протяжении 20 лет является предоставление качественных услуг и постоянное повышение уровня сервиса. Мы принимаем все возможные меры для создания нашим гостям комфортного отдыха на территории Греции. Внимание и забота к каждому клиенту – основополагающие начала работы всей компании в целом.
Желаем приятного отдыха!
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Добавить комментарий
Добавить комментарий