АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
488 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Novostar Nahrawess Thalasso & WaterPark Resort (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2018
11.06.18 - 25.06.18
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Больше ни ногой

После первого посещения отеля из сети Novostar мы влюбились в Тунис и хотели возвращаться, после этого раза желание пропало вовсе.

Будет многобукв.

1. Отель в целом

(+) Большая и красивая территория. Приветливый персонал. Много зелени.

(-) Очень грязно. Лифт периодически не работал. Кнопку в левом лифте сломали чиста 18-19, 25 она все еще была сломана

2. Номер 2327

Заселились сразу же. После краткого осмотра номера, спустились в низ к администратору Марине с просьбой о смене номера. В смене вежливо, но настойчиво было отказано.

(+) достаточно просторный. Чистый и уютный. Есть балкон. Кондиционер, сейф и холодильник работают. Имеются прикроватные коврики

(-) Заселись не работал свет в коридоре (устранили на следующий день), тек кран в ванной (устранили через 3 дня), текла лейка душа (устранили в два захода за 3 дня), текла и течет раковина (не устранили за 2 недели отдыха), отсутствовала пробка в ванной (принесли на 3 день). Вид из окна - пищеблок и система вентиляции. Все бы ничего, но очень шумно и дикий запах столовки (все вещи оставленные для просушки приобретали специфический запах кухни). Спать в номере возможно только в берушах, т.к. от системы вентиляции, находящийся на улице под окнами исходит жуткий гул. Отсутствуют одеяла, как класс. На двуспальной кровати только 2 подушки 30х70 от которых жутко болит шея. Постоянно не срабатывал ключ от номера, приходилось по 2-3 раза в день спускаться на ресепшин для того, чтобы его перепрошить. На очередной мой приход гейст-ресепшин Марина крайне грубо сказа, что нечего ключ радом с телефоном в сумке носить. Выдали нам 2 ключа, один был у ребенка в сумке без телефона, один у меня. Как итог не срабатывали оба. За 2 недели максимум 3-4 дня у нас работали ключи без перебоев

3. Ресторан (если так можно назвать)

В целом ресторан большой, но его на всех гостей реально мало

(+) Приветливый персонал, 2 открытые террасы

(-) Маленькая линия раздачи, практически полное отсутствие горячей еды (90% блюд остывшие), запах гари при приготовлении блюд на гриле., отсутствие не газированных напитков на обеде/ужине, огромные очереди за какой-нибудь стоящей едой (подробнее в следующем пункте). не хватка места в ресторане тоже большая проблема. Имели несчастье прийти не к началу обеда (обычно большая толпа у дверей в ожидании открытия), а через 20 минут после... стояли с тарелками в руках и ждали пока хоть какой-нибудь стол освободится. Персонал не справляется с таким объемом народу. Напитков дождаться очень сложно

4. Еда

Вот тут самое интересное.. Если вам реально все равно, что есть, то вам сюда однозначно..

-Завтраки

(+) наличия яичницы, омлетов, выпечки и блинчиков

(-) что бы взять яичницу на завтрак Вам придется отстоять 20-25 минут (пробовали приходить в 8-00, 8-30, 9-00), частое отсутствие черного чая и шоколада к блинчикам.

-Обеды/ужины

(+) иногда вполне нормальный суп. Макароны, картофель, рис, паста, брик, пильчики фатимы ну и что-нибудь с гриля (вкусная говяжья нога, за 2 маленькими кусочками отстояли в очереди 34 минуты (я засекала)). Много фруктов

(-) почти вся еда абсолютно безвкусна. (не надо говорить что это туниская кухня такая. Не в первый раз в Тунисе и очень люблю их кухню)

Часто попадается не прожаренная еда, за нормальной едой очередь на 20-25 минут. Иногда бывала тушеная говядина/телятина, с ней еще веселее.. тут аукцион 50/50. День мясо в соусе, день жилки и жир в соусе.

Детская линия очень скудная: из мяса - индейка в зеленоватом соусе или нагенсы (приготовлены не из филе, а из мясокостного фарша механической обвалки), которые зачастую зажарены до смерти, гарниры- пюре, рис, макароны (хорошо если без всего, чаще в каком-нибудь непонятном молочном соусе). Так же коронные блюда местного повара : салат из того что не доели вчера. В ход идет вчерашнее мясо, рыба, котлеты (или какое-то их подобие) и даже макароны с кускусом.

-Дневной снек на террасе

(+) его наличие

(-) огромные толпы. в 15-30 (открытие 15-00) уже мало что остается, разве что сладкие пирожные (я их за еду не считаю, т.к. не ем). В последний день нашего отпуска повар, который стоял на раздаче, отогнал моего ребенка от раздачи пиццы кинув ей в тарелку 2 корки со словами "Тебе хватит"

5. Море

Ну море оно всегда прекрасно

(+) Белый песочек, чистая и теплая вода, наличие небольшого бара на пляже, навесы от солнца, наличие анимации на пляже. Есть очень клевый батутный центр на воде, находится в 7-10 минутах хотьбы от пляжа при отеле, стоит 10 динар с человека на 1 час (к отелю не относится)

(-) катастрофическая нехватка матрасов по отношению к лежакам. Проведение ремонтно-строительных работ в самый разгар дня 11-00 (убирали мусор, находящийся за баром, трактором, который пылил и дымил минут 20 на пляже. На замечания тракторист отреагировал фразой "я работаю")

6. Бассейны

(+) теплая и чистая вода

(-) мало лежаков во круг них. Никто не отслеживает, что в общие (взрослые) бассейны родители приводят детей от 0 до 2 лет без специальных памперсов для бассейна (лично видела как из бассейна с морской водой выносили обкаканного ребенка...)

7. Горки

(+) Горки работали все, теплая вода, приятный персонал. Горки подходят как взрослым так и детям (ребенок 6 лет катался самостоятельно)

(-) очень скользко по пути от бассейна к горкам. Насчитала всего 12 лежаков при заполнености аквапарка человек 30-40.

8. Лобби-бар

(+) Замечательные работники, чисто, хорошее обслуживание, напитков всем хватало

(-) сидя на открытой террасе постоянно приходилось искать пепельницу, т.к. их там меньше чем столов. Периодически приходилось ходить в бар из-за полного их отсутствия.

9. Манго-бар

(+) территориально очень красиво. Зелень и фонтаны. Приятный бармен.

(-) отсутствие нормальной посуды (только пластиковые стаканы или вообще одноразовые). Систематическое отсутствие льда.

10. Анимация

(+) Хорошая команда. Ребята налаживают личный контакт с каждым гостем отеля. Устраивают прекрасные шоу. Дети любят их всех без исключения.

(-) Их нет

11. Наплыв арабов по выходным...

Я не расист и против ничего не имею, но есть очень много "но" в этом отеле.

(+) их нет

(-) "Особенное" отношение персонала. Им в отеле можно делать все, что запрещено и возбраняется для остальных. Для них даже работал бар в бассейне (24.06. в 8-30 вечера). На горках и в бассейне ведут себя не адекватно.

Может быть мой отзыв кому-нибудь поможет в выборе, но мы после этой поездки в этот отель ни ногой. Возвращаться не хочется

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
2.5 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.9 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • красивая территория
  • приветливый персонал
  • хороший бассейн и горки
  • анимация
  • детский мини клуб
  • ресторан
  • питание
  • русскоязычные администраторы
  • номера
  • грязь
Добавлено: 29.06.2018 10:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 468 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (395) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Евгения Пузыревская
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.06.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 488
  • Фото: 0
0 Благодарностей