АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
200 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал В одиночку в июне 2018
01.06.18 - 29.06.18
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отзыв

Приобрел путевку. Посоветовали друзья которые отдыхают там не первый год, он расписывал как там классно и хорошо, какое питание, и какая рыбалка!!! И я решил почитать отзывы, как выяснилось что они в основном отрицательные, т.к. положительных мало или их совсем нет. И я задумался почему так? Начал искать отзывы о товарах, услугах и т.д. И заметил такую закономерность положительных отзывов в десятки раз меньше чем положительных. Если с товаром все ясно, купил а он не работает или часто ломается понятно пишут сразу, а если работает замечательно и не один год вот тут и есть скрытый смысл - работает или носится товар вы довольны и ни кто кроме Вас об этом не знает. Вы не хотите об этом распространяться так почти все МЫ думаем если расскажу, то сразу сломается, порвется, придет в негодность. Мы тихо наслаждаемся своими вещами. Конечно есть люди, которые привыкли все выставлять на показ, но они как правило не покупают свои вещи и товары (даже еду) в тех магазинах в которых ходим мы простые люди. Теперь почему люди пишут плохие отзывы об услугах. Здесь есть 3 причины:

Первая!!! Действительно плохо оказанная услуга с доказательной базой плохо сделали химчистку вашей любимой шубы, или баня долго греется потому что не придерживались технологий, или клининговая компания плохо отмыла Вашу квартиру - тут понятно пятна, холод, грязь. И такие косяки компании переделывают за свой счет с кучей извинений и т.д.

Вторая!!! На вас плохо посмотрела приемщица которая принимала (или возвращала) у вас шубу, или вы плохо рассказали плотникам что Вы хотите в бане, а с клиненговой компанией вы договорились, что она сделает влажную уборку, а потом оказывается вы хотели генеральную. А может у просто плохое настроение и т.д.

И есть ТРЕТЬЯ!!! ЛИЧНАЯ НЕПРИЯЗНЬ и желание отомстить. Здесь очень сложно. Человек не сработался, или его плохо воспринимали в коллективе причин может быть множество но как результат месть - а оставлю я отрицательный отзыв на эту компанию, пусть знают как меня обижать. Напишу куда можно и куда нельзя, не думая о последствиях. Ведь закон бумеранга еще никто не отменял.

Читать конечно отзывы хорошо, складывается определенная картинка, но тут опять надо задуматься в каком количестве выпускаются товары, сколько услуг оказано одной фирмой разным клиентам и что ВСЕМ не нравиться - ВРЯД ЛИ.

ВЫВОД пока сами не потрогаете, не попробуете, не съездите верить ничему нельзя.

Всем приятного летнего отдыха и хорошей погоды.

Лично мне понравилось все, конечно есть вопросы которые необходимо решить.

  • природа
  • питание
  • рыбалка
  • тишина
Добавлено: 29.06.2018 09:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 529 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Фима
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.06.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 248
  • Фото: 0
0 Благодарностей