за последние 30 дней
Отзыв
Приобрел путевку. Посоветовали друзья которые отдыхают там не первый год, он расписывал как там классно и хорошо, какое питание, и какая рыбалка!!! И я решил почитать отзывы, как выяснилось что они в основном отрицательные, т.к. положительных мало или их совсем нет. И я задумался почему так? Начал искать отзывы о товарах, услугах и т.д. И заметил такую закономерность положительных отзывов в десятки раз меньше чем положительных. Если с товаром все ясно, купил а он не работает или часто ломается понятно пишут сразу, а если работает замечательно и не один год вот тут и есть скрытый смысл - работает или носится товар вы довольны и ни кто кроме Вас об этом не знает. Вы не хотите об этом распространяться так почти все МЫ думаем если расскажу, то сразу сломается, порвется, придет в негодность. Мы тихо наслаждаемся своими вещами. Конечно есть люди, которые привыкли все выставлять на показ, но они как правило не покупают свои вещи и товары (даже еду) в тех магазинах в которых ходим мы простые люди. Теперь почему люди пишут плохие отзывы об услугах. Здесь есть 3 причины:
Первая!!! Действительно плохо оказанная услуга с доказательной базой плохо сделали химчистку вашей любимой шубы, или баня долго греется потому что не придерживались технологий, или клининговая компания плохо отмыла Вашу квартиру - тут понятно пятна, холод, грязь. И такие косяки компании переделывают за свой счет с кучей извинений и т.д.
Вторая!!! На вас плохо посмотрела приемщица которая принимала (или возвращала) у вас шубу, или вы плохо рассказали плотникам что Вы хотите в бане, а с клиненговой компанией вы договорились, что она сделает влажную уборку, а потом оказывается вы хотели генеральную. А может у просто плохое настроение и т.д.
И есть ТРЕТЬЯ!!! ЛИЧНАЯ НЕПРИЯЗНЬ и желание отомстить. Здесь очень сложно. Человек не сработался, или его плохо воспринимали в коллективе причин может быть множество но как результат месть - а оставлю я отрицательный отзыв на эту компанию, пусть знают как меня обижать. Напишу куда можно и куда нельзя, не думая о последствиях. Ведь закон бумеранга еще никто не отменял.
Читать конечно отзывы хорошо, складывается определенная картинка, но тут опять надо задуматься в каком количестве выпускаются товары, сколько услуг оказано одной фирмой разным клиентам и что ВСЕМ не нравиться - ВРЯД ЛИ.
ВЫВОД пока сами не потрогаете, не попробуете, не съездите верить ничему нельзя.
Всем приятного летнего отдыха и хорошей погоды.
Лично мне понравилось все, конечно есть вопросы которые необходимо решить.
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?