Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.3.1 Дублирующийся отзыв
Дорогие друзья, хочу с вами поделиться историей, которая...
Дорогие друзья, хочу с вами поделиться историей, которая произошла с нами сегодня и стоила нам немалых нервов и душевных сил. Причем совершенно не понятно -как можно избежать таких неприятностей во время отпуска.
Итак, наш маршрут и все ночевки были заранее тщательно продуманы и спланированны. Все бронировали через Booking.com. Все подтверждения с пин кодами у нас хранятся и в компе и на бумаге.Казалось бы - что может произойти?
Ан нет. Сегодня утром мне звонят из Амстердама( почему?!) , из Booking . И сообщают, что гостиница, в которой мы должны ночевать сегодня на Лох Несс отменила наше бронирование. Вот так просто взяла и отменила. Они, мол, очень сожалеют, с гостиницей они будут разбираться потом, а сейчас им важнее всего удобство, б......ь, клиентов. И предлагают нам вместо заказанных нами двух семейных номеров один четырехместный или четыре одноместных...Ну я, конечно, может, юмора не понимаю от злости, но от этих вариантов мы, конечно, отказались. Booking.com пообещал решить проблему в течении полу-часа( ну им же суперважно удобство клиента!), но до сих пор так и не перезвонил....
А как оказалось, в этих местах найти место ночевки в июне , да еще и для двух пар -прооблема практически не решаемая. На всех гостиничках висят таблички : "Мест нет".
Короче, мы потратили целый день на то, чтобы найти ночевку. Слава Богу, он нас не оставил.
Нас приняла замечательеая женщина Иоханна, обогрела в своем очень красивом доме в Форт Агустос. И даже подала нам традиционный чай в 17 часов в гостинной с камином.
Но кто нам возместит потерянный день и кучу нервов?!
Что вы об этом думаете?
Вот эта гостиница, которая устроила нам эту проблему
http://www.booking.com/Share-lK8uAi
Dear friends, I want to share with you the history that happened to us today and cost us considerable nerves and spiritual strength. And it's completely unclear how you can avoid such troubles during your vacation.
So, our route and all the nights were carefully planned and planned in advance. All booked through Booking.com. All confirmations with pin codes are stored in our computer and on paper. It would seem - what can happen?
But no. This morning I get a call from Amsterdam (why ?!), from Booking. And they say that the hotel, in which we must spend the night on Loch Ness canceled our reservation. I just took it and canceled it. They, they say, are very sorry, they will deal with the hotel afterwards, but now they are more interested in convenience, b ...... ь, customers. And they offer us instead of the two family numbers ordered by us, one four-seat or four single ... Well, of course, I can not understand the humor of anger, but of course we refused these options. Booking.com promised to solve the problem within half an hour (well, it's super convenient for the client!), But still has not called back ....
And as it turned out, in these places to find a place for spending the night in June, and even for two pairs, the problem is almost not solved. On all the hotels hang signs: "No seats."
In short, we spent the whole day trying to find an overnight stay. Thank God he did not leave us.
We received a remarkable woman, Johanna, warmed her very beautiful house in Fort Agustos. And even gave us a traditional tea at 17 o'clock in the living room with a fireplace.
But who will compensate us for the lost day and a lot of nerves ?!
What do you think of it?
Here is this hotel that arranged this problem for us
http://www.booking.com/Share-lK8uAi