за последние 30 дней
Oтдых в отеле Blue bay resort 4*
Отдыхали в этом отеле с 17.06 по 23.06.2018.г. Приехали в отель в 5.50 после ночного перелета и 4 часовой поездки из аэропорта Ханьи. Наш туроператор обещал, что нас сразу заселят в номер, но в гостинице нам ответили, что они заселяют только после 11.00 утра, после перелета и длинной поездки. в автобусе мы были уставшие и расстроенные. Нас успокоили и сказали чтобы мы поставили чемоданы и что в 7.00 у них начинается завтрак, и после завтрака мы можем пойти отдыхать или к бассейну или морю. После 10.00 утра нас нашла девушка из рецепшена Катерина и сказала что наш номер готов и за то что мы так долго ждали дали от отеля бесплатный сейф. Еще с этого года введен налог на готиницу, мы заплатили за 7 дней 21eur. Гостиница очень хорошая, с великолепными видами, по обе стороны отеля находяться 2 маленьких красивых пляжя, 3 пляж находиться в Агия Пелагея, до него 25 мин. пешком, туда тоже ходит бесплатный автобус. Пляж нам не очень понравился, ширина пляжя где то 1.5 м. Номер у нас был большой и красивый с видом на море. Если выберете этот отель , то будьте готовы к тому, что вам каждый день надо будет ходить по лестницам- вверх и вниз, но это только плюс, я там накачала себе ноги. Каждый день аквааеробика и всякие другие развлечения. По вечерам происходили интересные концерты.Убирали в номере каждый день, но полотенца нам меняли не каждый день, хотя мы оставляли каждый день чаевые. Пляжные полотенца из дома можно не брать, они выдают. В номере есть телевизор, фен, в ванной шампуни, мыло и крема. Отдых в этой гостинице очень понравился! Еда очень вкусная и разнообразная, персонал очень отзывчивый ,особенно понравилась Катерина, которая всегда с улыбкой на лице нас встречала и помогала нам во всем, панорамма из гостиницы шикарная! При отьезде получили подарок от отеля- маленькую бутылочку Раки и 2 рюмки с логотипом отеля. Советуем этот отель всем!!! Обязательно вернемся в этот оель! Он супер!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
“Kalimera” – Good Morning from Blue Bay Resort Hotel!
Thank you very much for taking the time to share your feedback of your recent holiday stay and for recommending the Blue Bay Resort hotel.
It was our pleasure to host your holiday and to assist for a fast check/in, although this is set as from 14:00 o'clock on the day of arrival.
With pleasure we read you also enjoyed the entertainment program, the fantastic views, found the food tasty and varied.
It is with pleasure to share your praising words with our team of staff.
As regarding the towels, please note, that we do have an eco-towel-system in place, which is explained with an in-room-folding card, explaining, that towels left in the bathtub are changed, while leaving them on the hook indicates you’ll use them again. We regret if this caused some misunderstanding!
We are delighted we have met your expectations and that you have spent a relaxing holiday at the Blue Bay Resort hotel.
On behalf of the entire team and certainly Katerina, we send our kindest regards and look forward to welcoming you again in the future.
Yours faithfully,
Korinna Alexandri
Hotel Manager
"Kalimera" - Good Morning from Blue Bay Resort hotel!
In reply to your query kindly note that during the summer season of 2018 the pool towel service is provided against charge: You decide how often you want to purchase/change a towel during your stay and pay the amount of 2€ for service & cleaning each time.
If you have any further queries do not hesitate to get in touch with us at contact@bluebay.gr
We shall be pleased welcoming you to the Blue Bay Resort hotel and remain,
Yours faithfully,
Customer Relationship Department