за последние 30 дней
Новый отель Протараса
Хотелось бы и мне рассказать о проживании в отеле Blue Ivy. Проживали со 2 по 12 июня. Заселение у нас получилось не особо приятным. 25 человек, которые заселялись вместе с нами летели отдыхать в Вангелис, но так как эта гостиница ещё не принимала гостей, то тур-оператор Анекс заселил этих туристов в Blue ivy. Как итог: возмущённые люди на ресепшн и куча накладок, нас так вообще единственных кто ехал именно в этот отель заселили последними. Мы решили, что разное бывает и не стали портить впечатление об отеле такой первой встречей))) Отель новый, территория компактная, небольшая детская площадка и 2 бассейна. Кстати, информацию о том, что с ребёнком можно пользоваться только 1 из бассейнов узнали уже возле самого бассейна. Бассейн для детей на удивление глубже (не считая зоны лягушатника), чем бассейн для взрослых. Так как в гостинице очень много семей с детьми, то в детском бассейне много людей, а размер его несильно большой. А взрослый почти всегда пустой((( Оно и понятно, ведь все мамочки вынуждены проводить время с ребёнком возле детского бассейна, чтобы присматривать за ребёнком, поэтому самой покупаться в бассейне получится, если детей в детском будет немного. Детская площадка была без тента, его смонтировали позднее. Анимации тоже не видели ни разу. Море в пешей доступности, буквально 3-5 минут. Море очень красивое и пляж чудесный, подходящий для отдыха с детьми, песочное дно и неглубокий вход в море. 2 лежака и зонт на весь день стоят 7,5 евро, в эту стоимость входит и бесплатный пароль вай фай. Сохраняйте квитанции об оплате лежаков, чтобы была возможность уходить на обед и потом возвращаться на пляж. Пляжные полотенца можно получить на ресепшн под роспись и туда же сдать, но раза 3-4 мы оставались без пляжных полотенец, хотя и приходили за ними в разное время. Видимо при полной загрузке отеля пляжных полотенец недостаточно. Возле отеля несколько мини-маркетов. Очень удобно, когда идёшь с пляжа или на пляж делать небольшие покупки. Вокруг много кафе, где можно пообедать, порции огромные, но готовят не везде хорошо. А вот в отеле с едой проблем нет, мы брали питание завтрак/ужин, всегда всё было свежее и вкусное. Фрукты в большом ассортименте: апельсины, грейпфруты, сливы, яблоки, груши, абрикосы, черешня, арбузы и дыни. На завтрак всегда стандартный выбор блюд: омлет, яичница, варенные яйца, бекон, нарезка из разных колбас и сыров, помидоры и огурцы, выпечка, 3 вида йогурта, джемы, орехи, сухие завтраки, сосиски, очень вкусные запечённые помидоры и шампиньоны, тушеная фасоль. Напитки тоже в ассортименте. Думаю, что всегда можно выбрать чем покормить ребёнка. На ужин всегда был большой выбор горячих блюд. Иногда были и национальные блюда, что конечно очень радовало. Красивые закуски и торты радовали не только желудок, но и глаз :) На завтрак и ужин есть мороженное))) Единственный минус это очень долгое ожидание официанта, чтобы заказать напитки и потом ещё нужно долго ждать, чтобы их принесли. Это конечно доставляет неудобства. Сок 3 евро, чай 3,5 евро, плюс налог. Во время нашего проживания отель ввёл на ужин детский стол с нагетсами, картошкой фри, макаронами без соусов, картофельным пюре. На ужин лучше приходить чуть позже, так как столы могут быть заняты или не убраны, пару раз сталкивались с этим. Думаю, что это временно, так как отель работает ещё в тестовом режиме и видя, что обслуживающий персонал не справляется с таким количеством гостей, идёт набор дополнительных сотрудников. Гладильная комната возле большого лифта на 1 этаже. Спортивный зал и спа на нулевом этаже. Стандартный номер небольшой, но несомненным плюсом является наличие балкона с сушкой для белья. В номере уютно, постельное белоснежное, полотенца тоже, хорошая сантехника, бесплатный сейф, мини-бар (платный), как нам сказали на ресепшн его нельзя использовать как холодильник. Фен в шкафу под телевизором. В ванной комнате есть гель для душа, шампунь и бальзам для волос, лосьон для тела и мыло. В душе не очень удобно сделан слив, если моется друг за другом несколько человек, то вода не успевает уходить и льётся на пол ванной комнаты, от этого полотенце для ног всегда мокрое и его одного явно не достаточно. В других отзывах уже писали, что пол в номере и в ванной скользкий, и я тоже обращаю на это внимание, особенно если с вами путешествуют дети, так как мой ребёнок очень сильно ударился спиной, поэтому будьте аккуратнее и вытирайте воду. Уборка в номере неплохая, оставленные чаевые на качество особо не влияют, балкон за 10 дней не убрали ни разу. Для уборки номера нужно оставлять включённой в номере кнопку, но могут и не убрать, мы как-то включили кнопку и уехали на весь день, но номер так и не убрали, сообщили на ресепшн, там сказали, что номера убирают до 16ч. Объяснила, что оставляли кнопку включённой и нам всё-таки сделали уборку. В номере есть бутылка для воды, которую можно бесплатно пополнять в ресторане отеля. Вообще хочу обратить внимание, что персонал старается и обратная связь для них важна, где-то исправляют недочеты, где-то добирают персонал, по выезду просят заполнить анкеты. В целом, считаю что Blue ivy крепкая 4* гостиница, которая оставляет приятное впечатление.
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо Вам за то что поделились своими впечатлениями о недавнем пребывании в The Blue Ivy Hotel and Suites!
Для нас очень важно мнение наших гостей, ведь благодаря Вашим комментариям и конструктивной критике мы можем объективно оценить результаты нашей работы, а так же увидеть и своевременно исправить небольшие недочёты.
Очень надеемся иметь возможность в скором будущем приветствовать Вас в The Blue Ivy Hotel and Suites!
С Уважением и наилучшими пожеланиями PR Manager Анна
Вы действительно хотите удалить комментарий?