за последние 30 дней
Отдых удался.
Отдыхала с внучкой 19 лет с 12.06-23.06.2018 г.. Прилетели вечером, сразу отправили ужинать, после ужина расселение. Дали номер 303 , номер с балконом и с видом на парадный вход в соседний отель. Внучке такой вид не понравился, она взяла 20 дол. и пошла менять. Ей дали ключи от трех номеров и взяли 10 дол., она выбрала 356 с видом на территорию и моря.Выбрать номер можно, т.к. отель заполнен наполовину. В номере не было телевизора, сходила и попросила, тут же принес и настроил работник, один канал русский (4), отблагодарила 2 дол.Кондиционеры по всему отелю не были включены, обещали 15 июня, но не включили, 23 мы уехали они так и не заработали. Нет холодильников, фена и приспособления на балконе для сушки белья , не было шампуни т.к. для 3х звездочных отелей это не предусмотрено. Я являюсь опытным туристом, то всегда в любую страну беру с собой бельевую веревку и скрепки и никаких проблем. Сначала пришла горничная, которая по русский не понимала,после неё пришла другая, говорящая на русском, попросила её помыть балкон, отблагодарила большой Бабаевской шоколадкой, привезенной из России, так она потом мыла балкон, убирала номер, меняла полотенце каждый день.Номер стандартный, все нормально. 13 июня встреча с туроператором Анекс тура Юлианой, перед этим сходили на завтрак, где нам определили стол 129. Питание хорошее, выбор есть, сладости, фрукты.Только нужно учитывать, что у каждого человека вкусы разные и из-за этого и отзывы насчет питания разные. Официанты нормальные,Что касаемо салфеток, так мы из дома привезла пачку и брали в столовую с собой. Официанты кладут салфетку и приборы, но туристы их сами берут с соседних столиков пока те еще не подошли, видела своими глазами. Не понравилось, что в обед и в ужин за чаем или за кофем, нужно подниматься на 2 этаж, налить чай или кофе и обратно спуститься в столовую. Вот это настоящий маразм. Вино. пиво рекой, перекусов можно сказать не было. Т.к. мы не пьем вообще, нас это мало интересовала,если мы были в отеле, то мы всегда ходили в Пальм Сити, что по леву руку от отеля. Покупали виноград, черешню, клубнику, ВОДУ, а самое главное мороженое, попробовали все виды мороженого здесь и других городах, где можно было купить его. На встрече с туроператором, взяли сразу экскурсию в Сахару на 2 дня. Очень понравилось с собой брали 300 динар на двоих, хватило на все.Т.к. мы не являемся пляжными туристами, а любим путешествия,то брали экскурсии :Морская прогулка, лазерное шоу+ужин,самостоятельно ездили в порт, в медину.По вине Юлианы остались без 2х дневной экскурсии на Север. Очень были расстроены из-за этого. Мой совет, сразу планируйте и выбирайте свои экскурсии, если не являетесь пляжными туристами. Пляж был чистый,видела как рано утром убирали, когда ходили на пляж.Гуляли по берегу и на пляжи других отелей, на соседнем, где бунгало, вот там срач ужасный, а наш чистенький. Море холодноватое по началу когда заходишь в него, а потом хорошо. Бассейн и территория ухоженные, чистые. Понравилось. Анимация очень слабенькая.
Брали на двоих 600 дол., хватило, но каждый думает и решает сам сколько ему брать. На счет рекомендаций по выбору отеля, думаю, лучше увидеть все своими глазами, т.к. отзывы здесь противоречивы, кому то нравиться, кому то нет.
Советы: не выбирайте отели на 2й береговой линии (очень трудно перейти дорогу, светофоров в стране нет и далеко до моря); сувениры, подарки не покупайте на экскурсиях( т.к. цены завышают в 30-20 раз); в частных лавочках цены тоже разные и бывают завышены, а в гос.магазиных цены фиксированные, сначала изучите цены в магазинах, а уж потом делайте выбор; перед продавцом не доставайте свой кошелек из сумочки, а открывайте его в сумочке и доставайте деньги там, а то и сами не заметите как у вас потом исчезнут несколько купюр. Ездили на экскурсию и из нашего автобуса так пострадали четверо и почти у всех пропали купюры по 50 динар и 20 динар. Будьте очень внимательны.
Ну вот и все. УДАЧНОГО ОТДЫХА ВСЕМ!!!!!!!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Большое спасибо за Ваш отзыв.
Мы стараемся улучшать качество сервuса для наших гостей. Замечания примут к сведению.
.Будем рады снова приветствовать Вас среди гостей нашего отеля
С уважением,Марина, Guests relation.
Вы действительно хотите удалить комментарий?