АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
650 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2018
01.06.18 - 26.06.18
- Не рекомендую отель
3.2
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не советую!

Поехали с сыном 4.5года по горящей путевке в начале июня. Разместили как мы и хотели не на первом этаже и не с видом на бассейн (начиталась отзывов про шум, но ошиблась в этом - шум по вечерам был как раз с нашей стороны, во дворике, а на бассейне тишина). Плюс в том, что наш балкон выходил на детскую площадку и я отпускала сына одного погулять, а сама могла с балкона наблюдать. Но! Солнечная сторона как раз со стороны басика, поэтому если хотите в обед позагорать на балконе, смело просите номера с видом на бассейн. Мы прилетели рано, в 8 часов началсязавтрак и мы спокойно на него сходили, а потом нам на ресепшене вежливо объяснили, что сегодня до 14.00 нам не полагается еда и покушать придется где-то в городе. Я не поняла такого прикола (при все включено-то!), но туроператор мне написала, что все нормально, действительно некоторые отели так делают и это их право. На мои возмущенно сдвинутые брови мне ответили, что ЗАТО у нас включено питание в день нашего отъезда (а нам это было очень важно, ведь мы выезжали из отеля в 4 утра).

Как нам сделали уборку перед заселением, так мы больше ее и не видели, хотя по коридорам пылесос передвигали ежедневно. Полотенца поменяли на третий день, я очень обрадовалась частоте, но зря - больше их не меняли. С шампунями и мылом дело обстояло еще сложнее - в первый день положили по две штучки и забыли/били. Но это ерунда. Самое интересное началось потом.

На второй день я поняла, что с едой дело обстоит очень плохо. Завтрак каждый день один и тот же, меняй сам или ешь одно и то же. Мясо на обед было два раза за неделю, остальное время сосиски, невнятные котлетки, жареный фарш. Рыба? Не, не слышали. Фрукты? Только первым 10 нахалам, готовым идти по головам. Для остальных разводят руками - закончЫлЫсь. Кагбэ ничего, что еще 45 минут снек-завтрак будет длиться? Вот такое все включено. Пару раз приходили под конец из-за дневного сна - не оставалось вообще ничего.

Но уж чего всегда было в избытке - так это химических пальмомасловых сладостей. Кушайте, гости дорогие! Сын вообще от них отказался, я иногда успевала выцепить слоечки к чаю.

А вот и бонус от отеля - из 7 дней пребывания в этом отеле 4 дня мы жили без горячей воды. 4 дня, Карл!!! Мы утром и вечером после моря смывали соль и кричали с сыном. Когда дома отключают горячую воду, то можно хотя бы согреть воды в кастрюле, там был только один выход - не мыться вообще. Хозяин разводил руками и со спокойствием удава все 4 дня отвечал - авария, без воды весь район. И уходил во дворик курить с чашечкой кофе.

На все возмущения персонал отеля отвечает - я не понимать по-русски.

День на 5 у нас сломался кондиционер. Мне обещали прислать мастера, но на деле присылали то официанта, то бармена, которые две минуты щелкали режимы и отвечали - работает!))) А то ж я на пятый день не разобралась, как мне кондером пользоваться! Мастер так и не пришел, так что знайте - в 212 с кондиционером помучаетесь.

А в последний день нам снова отключили горячую воду и во время мытья на меня обрушилась навесная конструкция для шторок, но за помощью я уже не пошла, зная что проще сделать все самой. Вставляла и подвешивала пластиковые трубы и предвкушала, как я скоро уеду отсюда.

А в остальном неплохой отель, конечно)))

Если же отбросить негодование и быть объективной - отель оказался не так уж далеко от моря, номер довольно просторный, но неудобно расположены розетки, телефон зарядить можно только посреди комнаты. Если не зацикливаться на питании, а самостоятельно покупать фрукты и обещанное туроператором мороженое?, иногда кушать в ресторанах или кафешках, то будет не так грустно. И даже ноги при открытии столовки не отдавят))))))

  • просторный номер
  • сильный вай-фай
  • балкон с видом на детскую площадку
  • равнодушие персонала
  • отсутствие горячей воды
  • плохое питание
  • отсутствие фруктов
  • отсутствие уборки
  • телевизор с четырьмя каналами
  • очень плохо говорят по-русски
  • сломанный кондиционер
Добавлено: 26.06.2018 23:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 660 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (30) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.06.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 650
  • Фото: 0
0 Благодарностей