АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
847 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхала С семьей в июне 2018
14.06.18 - 26.06.18
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых понравился

Отдыхали в отеле 12 ночей. Номер достался с видом на море и центральный бассейн, на 4 этаже, что порадовало, т. к. забронирован был с видом на сад. Номер брали семейный, двухкомнатный. Одна комната очень хорошая, светлая, а вот вторая больше похожа на прихожую, в которую поставили 2 кровати. Открываешь дверь и сразу спальное место и все. Потом привыкли и не обращали внимание. Сам отель очень понравился, большая зелёная территория, несколько бассейнов, все чисто, зелено. Готовят очень вкусно, на ужин тематические вечера. На обед приходили в 12,30, так как надо было укладывать малыша на дневной сон, столик находили всегда без проблем. Пляж хороший, песок мягкий, отличный вход в море. Проблемы с лежаками были, один раз даже пришлось загорать на травке, расстелив полотенца, но к концу нашего отдыха довезли дополнительные. На мой взгляд стало значительно свободнее. Ходили ужинать в мексиканский а-ля карт (в рыбный не удалось записаться), очень понравилось. Ресторан расположен в Гольфе, ребёнку брали еду из основного ресторана, все близко и удобно.

Немного испортил впечатление от отдыха перелёт. Должны были улетать ночным рейсом, в отеле должны были быть около 9.00. В результате улетели днём, в отеле были около 19.30. Отлёт, должен быть ночным рейсом, перенесли на 6 утра. Потеряно два дня. Ещё в отеле узнали, что отлёт перенесли на 10 утра, забрали нас в 6.55, привезли в аэропорт, а рейс задержали. Улетели только почти в 14.00. И то хорошо, перед нами вылет задержали до 17.00. Практически все отдыхающие с маленькими детьми, тяжело.

Но это уже не к отелю, а Интуристу и Атлас Глобал.

Отель рекомендую.

  • территория
  • пляж
  • кухня
  • значительных минусов нет
Добавлено: 26.06.2018 23:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 626 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Полезный отзыв
Людмила, какой у вас был авиаперевозчик?
Людмила, Вы не могли бы разместить фото номера. Мы тоже забронировали семейный номер из 2-х комнат в главном корпусе. Хотелось бы увидеть как он выглядит. Заранее спасибо.
Нина, фото номера у нас нет. Но там разные семейные номера. В нашем была одна ванная комната, а есть с двумя, они больше по размеру .
У интуриста просто два варианта рейса всегда , но можно выбрать конкретизацию . Правда , уже за отдельные деньги . А так задержка не более 1,5 часов у Атласа. И то потом поняли почему - наши дорогие соотечественники тупо опаздывают на самолёт , потерявшись в дюти фри
Неправда. Наш рейс задержали более чем на 6 часов, все это время сидели в аэропорту. Вылет у нас был с конкретизацией времени, время вылета и отлёта перенесли, о чем мы узнали перед самой поездкой. Причём не в нашу пользу. Потеря в отдыхе 2 дня.
Людмила, подскажите, Вы предпринимали какие-либо действия по компенсации потерянного времени отдыха из-за задерки рейсов?
Написали претензию. Безрезультатно.
Екатерина, отель вам обязательно понравится.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (715) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Людмила Сахарова
Россия
Сергиев Посад
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.02.2018
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 39
  • Читательский охват: 4 423
  • Фото: 0
0 Благодарностей