Добрый день! Хочу написать отзыв, возможно кому-то будет...
Добрый день! Хочу написать отзыв, возможно кому-то будет полезно. Отдыхали семьей с двумя детьми (2 и 13 лет).
Приехали в отель в 10 часов, на завтрак опоздали, нам предложили перекусить в баре на пляже. Попросили номер в бунгало на втором этаже, такой нам и дали. Номер достаточно большой, большая кровать, раскладной диван для старшего ребенка и кровать-манеж для младшего уместились отлично, еще осталось много места, хоть танцуй ))), балкон большой. Номер конечно не новый, но и что убитый и грязный я не скажу. Белье и полотенца всегда были чистые. Уборка вполне нормальная, сантехнику мыли, ковролин пылесосили, мини бар пополняли. На просьбу поменять ребенку подушку и одеяло, отреагировали сразу. Чайник принесли на все время прибывания, утюг приносили на час.
Территория отеля не огромная, но погулять с коляской есть где. Очень красивая, много цветов, а виды гор просто шикарны.
Пляжная линия большая, но в 9 утра лежаков свободных не найдешь. Нам занимали лежаки наши друзья, которые рано вставали. Про бассейн ничего сказать не могу, тк ни разу там не находились. Море теплое, вход каменистый. Пляж песчанно - галечный, нам не очень понравился, лучше бы просто галька.
Алкоголь в барах как уже писали, только местного производства, но мы не часто там были, тк привезли с собой.
Про питание. Голодными не останетесь. Говядина, баранина, индейка, курица, рыба в разных вариантах все. Но практически всегда все одинаково. За две недели уже надоедает. Но это так везде. Лично меня не устраивал детский стол. Сосиски, картофельное пюре (не такое как у нас), нагетсы, спагетти (почему не положить просто рожки или перья?), суп все время куриный, такой же как и на общем столе. На диетическом столе только отварная картошка, рис и куриное филе. Для моего младшего ребенка не хватало отварных овощей и все было слишком маслянное. Но повторюсь, что это только для моего ребенка, тк две недели есть только рис, картошку, курицу, рыбу на гриле и только куриный суп, не очень хорошо. Были в отелях с более разнообразным диетическим питанием. Для взрослых всего достаточно.
Про анимацию много не скажу. Дневную не видели, тк были до обеда на море, потом отдыхали. А вечерняя нормальная, разные привозные шоу. Самое яркое впечатление произвел коллектив Rizoma, лучше давно не видела. Обязательно стоит посмотреть. Очень хорошие лазерные шоу, пенные дискотеки и живая музыка. А вот ребенку подростку было скучно, заняться нечем. Детская анимация лет до 10. Девочки молодцы, занимаются с детками, вечером мини диско.
Единственно момент, оставил неприятный осадок это то, что нам нужно было продление номера. Вывозили из отеля в 19 часов и подойдя за сутки меня заверили, что проблем не будет и номер продлят с утра. Подойдя с утра, мне отказали, ссылаясь на выборы и то, что уборщицы будут работать до 14 часов. Нам было необходимо, чтобы ребенок поспал, и просили дать нам любой номер с одной кроватью, но сотрудники ресепшена даже разговаривать не хотели. В этот день был большой заезд и видимо этот номер был уже обещан. Считаю, что про рабочий день персонала за сутки могли знать и не обещать. Мы изрядно измучили ребенка.
Подводя итог, могу сказать, что отель подойдет людям не избалованым. И по ценам раннего бронирования, за сегодняшнюю цену, не стоит. Средняя пятерка. Мы больше не поедем. Но скорее не конкретно отель не понравился, а в принципе в Европе нам более комфортно.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiri Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?