АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1388 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала С друзьями в мае 2018
14.05.18 - 23.05.18
- Рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Приехали в отель в 7 утра, нас заселили через час, конечно...

Приехали в отель в 7 утра, нас заселили через час, конечно, пришлось заплатить n-сумму для быстрого заселения. Остальных ребят заселили в 14:00 т.к принципиально не захотели тратить на это деньги. Заселили нас на 1 этаже в бунгало, 4 дня мы жили в мокром номере, даже деньги стали влажными((( мы попросили поменять номер, номер поменяли на следующий день…. Такой кайф спать на сухой кровати)))Номера старые им необходим ремонт…в ванной встречается плесень((( В столовой много разнообразной еды ,это единственное ,за что можно похвалить отель, но если вы приходите на ужин не к открытию, а например в 20:30, то вкусняшки уже все съели))) Алкоголь –в этот раз я пить его не могла, днем только пиво и мохито, крепкий алкоголь покупали на улице. Анимация – это слабое звено этого отеля…настолько скучной дневной анимации я не видела ни где….сам аниматор даже говорил, что ему просто лень проводить конкурсы… а ведь данный отель славился сильнейшей анимацией…а сейчас это просто 5 мальчиков который пьют пиво и тусуются сами по себе…аааа ну еще по утрам танцуют отельный танец….конечно вечернее шоу которое проходит 2 раза в неделю в новом клубе, это супер, но это не благодаря анимации ,а просто классная музыка и хорошее место. Море шикарное, но это спасибо природе, но не отелю)) Я очень ждала эту встречу с отелем, но разочаровалась, я не рекомендую этот отель и возвращаться нет желания, а когда то он был моим любимым PGS Hotels Kiris Resort

Раньше для постоянных клиентов проводили гала ужин и дарили подарки, при заезде в номер оставляли открытку,фрукты и вино, это было очень приятно …в этот раз даже записку мы не получили о том что семья PGS рада видеть нас снова )))

Отель очень хороший, шикарная территория, но вот нужно менять анимацию, необходим ремонт в номерах и будем вам счастье))

P.s отель рекомендую если стоимость за 10 дней не превышает 30 тыс руб.

  • еда
  • территория
  • анимация
Добавлено: 26.06.2018 10:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 950 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Татьяна, если не секрет - сколько стоит доплата за ранее заселение?
Уважаемая Татьяна,
Мы благодарим Вас от имени PGS Kiris Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Мы искренне рады, что Вы остались довольны разнообразием и вкусом питания.
Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей и уверенны, на этот раз Вы останитесь довольны качеством сервиса и отелем в целом.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Анимацию не хотите поменять?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (139) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Татьяна Михайлова
Россия
Ижевск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.05.2014
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 140
  • Фото: 11
0 Благодарностей