за последние 30 дней
Приехали в отель в 7 утра, нас заселили через час, конечно...
Приехали в отель в 7 утра, нас заселили через час, конечно, пришлось заплатить n-сумму для быстрого заселения. Остальных ребят заселили в 14:00 т.к принципиально не захотели тратить на это деньги. Заселили нас на 1 этаже в бунгало, 4 дня мы жили в мокром номере, даже деньги стали влажными((( мы попросили поменять номер, номер поменяли на следующий день…. Такой кайф спать на сухой кровати)))Номера старые им необходим ремонт…в ванной встречается плесень((( В столовой много разнообразной еды ,это единственное ,за что можно похвалить отель, но если вы приходите на ужин не к открытию, а например в 20:30, то вкусняшки уже все съели))) Алкоголь –в этот раз я пить его не могла, днем только пиво и мохито, крепкий алкоголь покупали на улице. Анимация – это слабое звено этого отеля…настолько скучной дневной анимации я не видела ни где….сам аниматор даже говорил, что ему просто лень проводить конкурсы… а ведь данный отель славился сильнейшей анимацией…а сейчас это просто 5 мальчиков который пьют пиво и тусуются сами по себе…аааа ну еще по утрам танцуют отельный танец….конечно вечернее шоу которое проходит 2 раза в неделю в новом клубе, это супер, но это не благодаря анимации ,а просто классная музыка и хорошее место. Море шикарное, но это спасибо природе, но не отелю)) Я очень ждала эту встречу с отелем, но разочаровалась, я не рекомендую этот отель и возвращаться нет желания, а когда то он был моим любимым PGS Hotels Kiris Resort
Раньше для постоянных клиентов проводили гала ужин и дарили подарки, при заезде в номер оставляли открытку,фрукты и вино, это было очень приятно …в этот раз даже записку мы не получили о том что семья PGS рада видеть нас снова )))
Отель очень хороший, шикарная территория, но вот нужно менять анимацию, необходим ремонт в номерах и будем вам счастье))
P.s отель рекомендую если стоимость за 10 дней не превышает 30 тыс руб.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Мы благодарим Вас от имени PGS Kiris Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Мы искренне рады, что Вы остались довольны разнообразием и вкусом питания.
Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей и уверенны, на этот раз Вы останитесь довольны качеством сервиса и отелем в целом.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?