за последние 30 дней
В первые под таким впечатлением об отеле (со знаком минус)
Первый раз пишу отзыв, потому что именно отсутствие отзывов ввело меня в заблуждение и сподвигло выбрать этот отель. Теперь понимаю, что отзывов не было, потому что и русских туристов там до сих пор особо не было, наверно только сейчас начали с этим отелем наши работать. Отель четко ориентирован на немцев, всё на немецком, везде немецкие флаги и персонал в основном только немецкоговорящий. Но в связи с появлением русских туристов, уже при мне появилось человек 5 русскоговорящих официантов и стало гораздо легче решать вопросы.
Из плюсов можно отметить приветливый персонал, в номере всё новое, всё работает, уборка каждый день (правда мы дружили с нашей горничной и она очень старалась, забегала спрашивала все ли в порядке, надо ли что - а были туристы из других номеров, которые жаловался что к ним вообще не заходят и не убирают, уж не знаю отчего это зависит). Удобное расположение, в самом центре, близко от исторической части, от набережной, много супермаркетов вокруг. Бесплатный WiFi в номере был - фильмы не посмотришь, но на переписку вполне хватало.
Теперь о минусах для меня - как говорится ничего личного, только факты (может для кого то это и не минус). Еще при бронировании просила номер потише, т.к. еду с маленьким ребенком - в итоге получила самый шумный (как специально, другого объяснения не нахожу). Он был самый ближайший (из 55 имеющихся номеров) к огромному генератору или кондею, короче какой то штуке, гудящей и грохочущей круглые сутки - с точки зрения тишины реально самый худший из всех возможных. И размером как шкаф, даже на крошечный балкончик надо было выходить боком, а всю комнату почти полностью занимала кровать. В номерах кстати нет никакой посуды, даже хотя бы стакана одного. Шампуней-гелей тоже нет, только дозатор у раковины. Спасибо нашему гиду Мурату (БиблиоГлобус), который на следующий день помог решить вопрос с заменой номера - пока пыталась сама, персонал в ответ сразу забывал все английские слова и даже язык жестов, чувствовал что пристаешь с каким то гемором.
Территория отеля маленькая, всё впритык, заставлено, балконы вплотную к бассейну. Поэтому музыка у бассейна до полуночи, посиделки, сигаретный дым - всё это как будто у вас в номере или на том же балконе происходит, с открытой дверью особо не поспишь. Кстати что касается курения - я человек толерантный, но мне показалось что с курением в отеле реально какой то перебор. Пепельницы везде - на всех столах, у бассейнов, на скамейках, перед входом в отель, на всех выступах, везде где только можно притулиться. И может поэтому все вокруг постоянно курят - на завтраках, ужинах, у бассейнов, везде. Причем персонал курит едва ли не больше постояльцев, везде и постоянно - обычная картина когда рядом с загорающими, тут же толпа официантов в дымовой завесе что-то весело обсуждает. Даже видела как официант с сигаретой обслуживал столики. Людям, не терпящим сигаретный дым, будет сложно он него куда то спрятаться. Просить не курить рядом смысла нет - когда курят все вокруг, кроме тебя.
Еда не понравилась - на завтрак булка с вареньем, вареная колбаса, сыры острые и соленые, хлопья, оливки, зелень, помидоры, огурцы и яйца только в виде вареных. Тостер был один и тот потом сломался. Чай, кофе и юпи вместо соков. На ужин несъеденную с утра колбасу заделывали в салаты с огромным количеством майонеза, опять те же оливки-помидоры-огурцы-сыры, из горячего постоянные гуляши с овощами и кусочками курицы или мяса, бывали нагетсы, сосиски, макароны. Рыбы ни разу не было. Десерт стандартный - арбуз и одно национальное блюдо или типа сладкой густой манной каши или маленьких мокрых кексиков, всё. Все напитки, включая воду - за деньги (и очень немаленькие, как понимаете). Их настойчиво предлагают официанты на всем протяжении ужина. Кстати НИЧЕГО из еды и напитков в отель приносить нельзя! Это строго соблюдалось, объявлениями на русском языке о запрете на любые продукты и напитки не из отеля был залеплен весь ресепшен, двери с обеих сторон, столовая и где только можно - сначала корявые рукописные с ошибками, потом уже напечатали на компе. Я такое наблюдала первый раз))) Благо у меня была непрозрачная пляжная сумка - покупали понемногу творожки и вкусняшки ребенку, фрукты,воду и проносили, сумки пока еще не обыскивали и по холодильникам не шарили, главное донести до номера))) Но если народ шел с прозрачными пакетами - забирали с обещанием отдать при выселении, слышала пару раз отголоски битв с ресепшена за свои продукты. Объяснялось тем, что отель не дорогой и постояльцы должны все покупать в баре, чтобы отель мог хоть что-то заработать. Причем, что характерно - немцы за завтраком строгали свою какую то колбасу, фрукты, нутеллы всякие свои мазали и им никаких замечаний не делали.
Завтрак до 10.00, после этого столики вокруг бассейна убирали и на их место ставили шезлонги и зонты до 18.00 - потом звонили в звонок, это сигнал что хорош загорать. Шезлонги и зонты убирали и снова ставили столики к ужину в 19.30 (до 21.30). Такую систему я тоже наблюдаю первый раз, когда отдых у бассейна по звонку начинается и заканчивается - обусловлено это нехваткой места вокруг бассейна, тесновато там. Есть еще маленький бассейн на заднем дворе, о нем как я поняла большинство и не знало, т.к выход к нему через маленькую дверь в конце столовой, если не искать специально, и не увидишь. Там шезлонги не убирают, но места опять же очень мало и шезлонгов помещается только 6-8 и то с трудом.
Мы у бассейна лежать не любим, всегда отдыхаем на пляже. Поэтому ездили к пляжу - у отеля собственный пляж, возили своим транспортом - в 10.00. 10.30 и 11.00 увозили и в 15.30,16.30 и 17.30 забирали. Приезжала каждый раз маленькая раздолбаная типа газель и иногда еще добавлялся большой автобус ивеко. Водитель газели был явно неадекватный - у русских туристов стало традицией каждый день пересказывать друг другу что еще сегодня выкинул наш "ненормальный камикадзе". При том что ехать до пляжа было минут 5 - он умудрялся тратить гораздо больше времени, заезжая в какие то магазины, бросая машину всегда на самом солнцепеке, болтался по своим делам или разворачивался ехал в другую сторону от пляжа с непонятной целью. Один раз как обычно отвезя нас в противоположном направлении от пляжа, привез на какую то автомойку, оставил нас сидеть в своем раскаленном тарантасе, а сам ушел под навес, болтал там с кем то, веселился, потом начал мыть чью то чужую машину из шланга - короче каждую поездку просто как будто издевался. На замечания делал вид что не понимает. Я уже молчу, что гонял он без всяких правил, ехал на красный, постоянно зачем то бибикал (даже когда вокруг вообще не было никого), то ускорялся, то резко тормозил.... В процессе обсуждения между отдыхающими, мы пришли к общему выводу, что он просто таким образом выпрашивал чаевые - типа заплатите и нормально доеду, или получи фашист гранату. Один раз, видя что я сижу рядом с ребенком, не доехав метров 300 до пляжа начал демонстративно закуривать - я вежливо попросила потерпеть несколько секунд, начал доказывать что ему срочно , что не может ждать (хотя до этого без сигарет проболтался опять по всем проулкам в два раза дольше чем надо). Пришлось на повышенных тонах просить еще раз - я все понимаю, но доехать было реально несколько метров и было видно что это всё назло и специально делается...
Пляж хороший, песчаный, море отличное, лежаки и зонты для постояльцев селениума бесплатные, есть ресторанчик (называется тоже "селениум"). WiFi бесплатно (узнать только пароль), для переписки вполне хватает. Но на этом пляже меня ждало еще одно открытие - до сих пор под впечатлением))) Группа "селениумовских" лежаков и зонтов делилась на две половины. С одной стороны относительно чистый песок, лежаки с новыми белыми матрасами, новыми зонтами у каждой пары лежаков и деревянными дорожками между рядами, чтобы ноги не обжигать на песке. А с другой стороны немного грязновато (пакеты, стаканчики, мусор кое где) лежаки с очень потертыми старыми синим матрасами, старыми выцветшими зонтами в гораздо меньшем количестве через раз и без деревянных дорожек. А теперь внимание вопрос! Угадайте какая половина была для русских, а какая для остальных иностранцев))))) причем это деление тщательно оберегалось официантами - русских, по не знанию забредших на белую половину (чуть не написала "на половину для белых"))) отправляли на свою синюю размахиваниями рук и криками "рашн блю! рашн блю!" А если иностранцы нечаянно забредали на синюю половину - их разворачивали и стоя в метре от нас, громко по немецки не стесняясь объясняли, что "это для русских, а вот там вам будет гораздо лучше". Русские же других языков знать не могут, можно не стесняться)))) Первые дни народ еще не въехал в эту историю и послушно перекладывался на русскую половину, не очень разбираясь чего они там орут и машут - ну синяя так синяя, какая разница. Но по мере прибавления в отеле русских туристов, синих мест с зонтами начало не хватать и один день просто уже реально не было места - мы пошли на немецкую половину, естественно сразу прибежал главный официант со своими заклинаниями "рашн блю!!!". Сначала на английском, а потом уже и на очень громком и даже местами матном русском был послан - драться с нами не стал, сник и махнул обреченно руками. Весь этот и последующий день мы загорали на немецкой половине без проблем. Возможно с увеличением количества русских в отеле, они будут вынуждены отказаться от это сегрегации, или можно просто их игнорировать и занимать любой лежак (покричат своё "рашн блю!" и отстанут, не думаю что будут обострять до рукоприкладства) - но осадочек что называется остался. Если нет желания ездить - можно и пешком дойти до городского пляжа, идти не больше 10 минут. Лежаки и зонты там платные, всё поделено между прибрежными ресторанами и отелями. Можно или заплатить или что-то взять в ресторане и загорать весь день. Мне больше нравилось ездить, т.к. там широкая прибрежная полоса, морской простор и малолюдно. На городском полоса узкая, лежаки вплотную, тесно и вокруг бары-рестораны-магазины. Ну тут кому что нравится. Большой плюс городского пляжа. что можно в любой момент уйти-придти, а не ждать автобус по расписанию (еще и с "безумным шляпником" вместо водителя).
Несколько раз меня пытались обсчитать, когда оплачивала счета из бара - евро в доллары переводились по какому то космическому курсу, в два раза дороже. И только после замечаний, через полчаса демонстративных подсчетов на калькуляторе, нехотя соглашались. Рекомендую расплачиваться перед выездом заранее, тщательно проверяя - а то я платила каждый день текущие счета и при выселении оплату одного счета мне не нашли. хотя 100% он был оплачен. Там были копейки и я не стала спорить, закрыла в ноль сколько сказали и поругала себя за доверчивость. Но так же было и в магазинах и когда платила за лежак на городском пляже - это скорее повсеместное явление)))) Еще будьте внимательны со временем освобождения номеров - в 12.00. Причем эта информация старательно умалчивается, если вы неосторожно не освободите номер до 12.00 вас не будут тревожить, не будут стучать в дверь, не будут естественно предупреждать заранее... просто дождутся когда вы наконец освободите номер (после 12.00) и тогда навалятся толпой с криками и шумом требуя штраф за поздний выезд. Судя по отзывам это обкатанная тема, сумма штрафа разнится от 15$ до 25$ и скорее всего просто идет в карман персоналу.
Общее впечатление от отпуска всё равно положительное - в основном благодаря сложившимся добрым отношениям с отдыхавшими вместе с нами русскоязычными постояльцами (пишу так, потому что не все были русскими и не все из России). Вместе мы боролись с сегрегацией на пляже, перевоспитывали водителя, разведывали окрестности на предмет лучших магазинов с едой и фруктами - надеюсь наши усилия не пропадут даром и тогда появятся и положительные отзывы об этом отеле))))
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (34)
И что с собой выгоднее брать для обмена на лиры- евро или доллары?
что наш Отель полу пансионат и мы предоставляем гостям открытый буфет завтрака и ужина.
У нас нет каких либо привилегий к определенным гостям, у нас все проживают на равных условиях.
Также по правилам нашего отеля приносить в большом количестве еду и напитки с улицы запрещается,
разрешается только мелкие покупки.»
На просьбу выслать правила проживания в отеле (сайт на турецком, писал им по-турецки) ответа не последовало. Попытался перебронировать отель, библио вытащил штраф "за фактически понесенные расходы" в 200 $. На просьбы выслать правила проживания ответил буквально следующее: служба "Контроль качества" туристического оператора работает только с конкретными ситуациями, когда туристы на отдыхе.
Для Вас забронирован тур в один из самых бюджетных отелей эконом класса 3* в Турции.
Пожалуйста, по всем интересующим Вас вопросам обратитесь по месту приобретения тура.
Ну недорогой, согласен, {удалено модератором}.. В первом письме хоть пошевелилсь.
Правил проживания в отеле не получить, вот так ловко обманывают, а все рассчитывают на честный HB.
Считаю, что не нужно нагнетать обстановку и заранее паниковать, а нужно решать проблемы по мере их появления))) Спасибо тем, кто оставляет отзывы, мы проинформированы и это уже ГУТ)
Конечно, тем у кого детки, будет не очень комфортно, но зато будет возможность сделать выводы на будущее)