АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
440 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
17 комментариев
Отдыхал С друзьями в июне 2018
11.06.18 - 20.06.18
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не для русских, не для семей с детьми , только для ночевки !!

Отель небольшой,и далеко от моря .НЕ ДЛЯ СЕМЕЙ С ДЕТЬМИ, только для ночевки. Для детей нет ничего! Лифты не работают !!!! Номер чистый, но очень маленький(9 кв.м),2 односп. кровати и все..., нет ни стульев ни кресла.Так же нет ни чайника ...ни стаканов !!! попить не с чего !! У раковины есть жидкое мыло, в душе нет ни шампуня ни геля для душа... ! То, что везде заявлено о море, что оно в 600 метров от отеля -это полная ложь. На пляж возит автобус два раза в день за 3,5 км за город. Утром на пляж , а с пляжа первый только в 15.30, это очень неудобно....всю жару сидеть на пляже!!! или такси....или пешком (под палящим солнцем жарко...) Если ты не хочешь подстраиваться под автобус, ближайшие пляжи в километре пешком, но за шезлонги надо платить, а тени нет нигде !!! На карте отель указан неверно, он стоит не в том месте !! По-русски из персонала не говорит никто. Только по-немецки. На полупансионе на ужине даже обычная вода -2 евро бутылка, это Первый отель в мире в котором утром на завтраке вода тоже ПЛАТНО !!! На всех дверях на русском языке висят предупреждения о том, что напитки и еду в отель проносить категорически запрещено. А отдыхающие из Германии сидят за столом у бассейна и выставляют и пьют соки в пакетах 1л., айран 1,5литра, воду 1.5литра , и пьют сколько хотят... . замечаний НЕТ!!! Насчет воды - это меня просто убило....Такого нет ни в Арабских Эмиратах(Фуджейра) ,ни в Греции(о.РОдос). Обхаживают немцев, которых в отеле 90% и одиноких девушек)))) Если вы говорите по-русски и не один, то они сделают все, чтобы вы сюда больше не приехали))) , за 15 лет, я впервые такое отношение к себе почувствовал. Еду на завтраке и ужине на 4й день кушать перестал. Это НЕВКУСНО....Кофе на завтрак ....-МУТНАЯ вода.....! Постоянно очереди за едой и тарелками...их не хватает... КАТАСТРОФА... Горячее ПОПОЛНЯЮТ долго... выносят не охотно и не торопясь(ЖДАЛИ 30 МИНУТ) ....авось люди разойдутся..... Из фруктов был только арбуз и больше ничего. Несколько раз была курица, или кусочки маленькие тушеные с овощами,овощей больше чем курицы , или щипаные полоски тоже с овощами...))) Мяса , рыбы НЕТ, даже селедки жареной не давали )))) Остальные дни - соевые фрикадельки и соевая колбаса, соевые полуфабрикаты и нагетсы куриные.... Для худеющих -самое то. Пару раз заказывал кофе за 2 евро -это растворимый порошок- откровенные помОи. Пил кофе и кушал в близлежащих кафе с чудесным обслуживанием и адекватными ценами (кофе зерновой 3.5 лиры или 45-50 рублей). Отель НЕ рекомендую, если не хотите испортить себе отдых. WI-FI работает плохо, еле еле(фото не грузятся и не отправляются,только сообщения) и через раз или через два)) с перерывами на обед и ужин)))на ночь по всей видимости выключают. СЕЙФ стоит -2 евро сутки)))) Подумайте несколько раз, прежде чем сюда ехать))). Благодарю всех за внимание.

  • ? не знаю...
  • катастрофа в питании
  • море далеко
  • платная вода
Добавлено: 25.06.2018 10:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 823 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (17)

Отель на карте указан не верно...НЕ в этом месте он стоит !
Полезный отзыв
Что то один негатив пошёл. А ехать туда уже совсем скоро. Нужно тем кто едет туда через своего тур оператора как то этот вопрос решать. Пусть звонят туда сами и проясняют ситуацию -почему столько жалоб от наших туристов и почему такой беспредел начался. Почему такое хамское отношение именно для к русским. Я от КОРАЛА еду семьёй. Буду звонить им на горячую линию. Да и на месте пусть только залезут ко мне в сумку из за бутылочки воды - вызову туристическую полицию. Так же нужно снимать весь беспредел на фото и видео и направлять в Гос органы турции. Вообще за такое хамство к туристам у них могут отнять лицензию или серьезно оштрафовать. При возникновении проблем -кто уже там нужно предупреждать их что будут жалобы на их незаконные и предвзятые действия
Александр,надеюсь ,что Вы добьетесь чего то от туроператора. Завтра тоже буду звонить.негатив один....не карте реально отель в разных местах обозначен))))
ЭТО НОМЕРА ГОРЯЧИХ ЛИНИЙ В САМОЙ ТУРЦИИ
157 — «Горячая линия» Представительства Международной организации по миграции в Турции. Помогают в решении проблем защиты прав человека, в решении или предотвращении потенциальных проблем и угроз в Турции. В Памятке к телефону «157» написано: «Турция борется за права человека! Если у тебя отобрали паспорт, тебе угрожают или заставляют работать бесплатно, если ты оказалась в опасной ситуации, набери линию помощи 157. Звонок бесплатный, в любое время, с любого телефона. Сделай звонок, который тебе поможет!».

Для переключения на русский язык – дополнительно нажать 4. Из-за границы звонить по номеру +90 312 157 11 22. «Горячая линия» работает круглосуточно 7 дней в неделю.

179 — «Горячая линия» Управления культуры и туризма губернаторства Анталья (при участии Ростуризма) для информационного обеспечения и оказания поддержки иностранным туристам в Турции. Операторы Call-центра дадут всю необходимую информацию, связанную с отдыхом и нахождением на территории Турции, качеством предоставляемых услуг и питанием, уровню сервиса, транспортного обеспечения. Помогут в улаживании конфликтов при нарушениях правил обслуживания. При получении от туриста обоснованной претензии помогут сменить номер в отеле или переселиться в другой отель, заставить недобросовестные агентства или отели вернуть деньги.
Елена меня расстояние от моря не волнует. Меня не устраивает то, что как пишут по отзывам - они ( персонал отеля) рыщут по сумкам, с целью найти там продукты и не пустить в номер. А в друг у меня там деньги пропадут. Ну и это можно как то стерпеть - показал и дальше пошел. Возмущает то, что в номер нельзя приносить купленную не у них воду! это уже реальное ущемление прав
В отеле, все туристы проживают с типом питания полупансион!! Это значит завтрак и ужин !! напитки во время завтрака бесплатно(вода за евро, хотя отель находится в Турции !!) Напитки на ужине за дополнительную плату !!Это мировая практика!! Но, ни где не запрещают приносить с собой из магазина , а в этом отеле на этом делают бизнес!!! Мол, берите у нас в баре. А в обед на доске у бассейна мелом рисуют меню ...., цены в евро!! типа, кушайте у нас ! не покупайте в магазине ! И жаловаться в тур.полицию бессмысленно, они не занимаются этим! Это такая концепция отеля , так захотел хозяин!!!
Жаловаться операторам не имеет смысла, потому что сам гид нам на первой встрече всю эту политику с запретом на пронос любой еды втирал как специфику отеля, с которой надо считаться. И даже защищал их - типа "ну вы же путевки покупали, видели что они не дорогие, дешевле чем у многих - ну должны же вы хоть так дать им заработать, войдите в положение". Причем немцы за завтраком раскладывают спокойно на столах свою еду и к ним претензий нет - как бы есть маленькое ОДНО объявление на тему запрета на немецком на ресепшене, и штук десять на русском везде куда ни глянь.
Отдельные гиды работают за одно с отелями. А жаловаться нужно туроператору ещё на родине где путёвку берёте
Дорогие туристы, кто едет в отель в ближайшее время, предлагаю ВСЕМ писать жалобы в Ростуризм: rustourism@ropnet.ru. Я уже написала.

Досматривать сумки- это просто ВОЗМУТИТЕЛЬНО! Они же не полиция...
И прицепом писать в Посольство РФ в Турции:
rus-ankara@yandex.ru

А туроператоры, думаю, нам ничем не помогут...
Полезный отзыв
Александр , бог в помощь !!))) Я так думаю... вы выбираете отель 3* ...подешевле.... на полупансионе ... , а хотите чтобы уж сервис был как в 5* ?? Так выбирайте сразу подороже и покруче !! Вы выбираете дешевое и потом недовольны ! Администрация отеля может менять концепцию отеля без уведомления туроператора !!!Это пишется в описании отеля на сайтах туроператоров ! Так решил хозяин,воду приносить нельзя , и все тут ))) Не нравится ....не берите ! Рынок большой !! Вы смотрели сколько стоят одни сутки проживания в отеле?Можно посмотреть на сайте tripadvisor.ru ,(4635руб.), умножьте на кол-во дней ,добавьте страховку, трансфер аэропорт-отель-аэропорт, и плюс авиаперелет ...))) увеличить на кол-во человек , у вас выйдет сумма дороже чем вы заплатили туроператору...)))
В этом отеле такая концепция !Хотите берите , хотите нет ! Я больше не поеду туда и всем не советую !!Выбираете дешевое и потом недовольны !
Хочу посмотреть на того кто ко мне в сумку решит полезть.
papirus Турист, Тюмень- Причем тут "выбирайте дороже"?
Для разумных людей вполне нормально- комфортно и при этом недорого отдохнуть.
Вы же тоже повелись на цену, а потом оставили негативный отзыв)
Что же вы проверенный 5-звездочный не выбрали)?
Я, допустим, вполне нормально отношусь к HB и вообще к аскетическим условиям, но самодеятельность с проверкой сумок- это перебор....
Ольга ! Главный критерий выбора отеля, для меня, был район центра Сиде, второе - близость к морю...( в описании отеля указано 600 метров... это обман, а на самом деле оказалось больще 1км.) третье - чтобы отель был для взрослых без детей ( система полупансион не подходит для отдыха и питания семей с маленькими детьми, им нужно частое дробное питание и прохладительные напитки в течении дня ), четвертое - круглосуточное питание считаю излишним для себя! поэтому выбрал полупансион (есть опыт такой системы питания в разных странах в т.ч. и в Турции, сервис и питание там было разнообразным и вкусным , в отличие от этого отеля ). В тот момент рейтинг у отеля был высокий 4,98 из 5, и это повлияло на мой выбор!
Приехав в отель, с каждым днем я удивлялся все больше и больше.... ничего не соответствовало моему выбору! А питание.... и вовсе удивило !!)) Ожидания мои не оправдались !!)) Отзыв я написал для ТУРИСТОВ , которые в данный момент делают выбор в пользу отеля ! чтобы они знали положение дел!! Я ездил не с семьей, детьми и внуками, поэтому проверенный 5-ти звездочный отель мне не нужен....))) , а туристы просматривающие этот отель должны быть в курсе и знать ,чем он отличается от 5-ти звездочного...))
Не нужно строить из себя супер специалиста кому где отдыхать и за какие деньги. Ваши доводы легко бьются. Такое ощущение что Вы вообще нигде толком не отдыхали и у Вас нет детей. А у того кто имеет детей, отлично знают - что дети плохо кушают в отелях будь он 5 звезд или 2 звезды. И напитками с раздачи в отелях их не удивишь. Поэтому опытный турист оценивая все за и против выбирает отель не по звездности и не по системе питания - а по расположению рядом магазинов и парков для прогулок. Море там тоже рядом. Минут 10 пройти легким шагом будет полезно любому ребенку. И ребенок очень любит кушать то что купили в кафешке или то что он выбрал сам в магазине. А золотой клеткой в 5 зжвезд не удивишь сейчас никого - даже ребенка
Александр ! для ВАС ....и дети есть и уже взрослые , и ездил отдыхать побольше вашего раз в 20ть....))))
В Турцию , в 3* отеле, на полупансион .... семейные пары с маленькими детьми не ездят !!!! Там взрослым то, мяса нет,рыбы нет, одна трава...., разьве что с целью похудеть ...))) А детям там вообще делать нечего, есть нечего ...это не их еда!!
Такие отели для компаний пенсионеров ,для одиноких...., и для тех кто берет просто для ночлега ...!!!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (47) Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
papirus
Россия
Тюмень
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.08.2013
  • Страны, города: 5 / 8
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 15 403
  • Фото: 6
0 Благодарностей