за последние 30 дней
Отель не для русских, не для семей с детьми , только для ночевки !!
Отель небольшой,и далеко от моря .НЕ ДЛЯ СЕМЕЙ С ДЕТЬМИ, только для ночевки. Для детей нет ничего! Лифты не работают !!!! Номер чистый, но очень маленький(9 кв.м),2 односп. кровати и все..., нет ни стульев ни кресла.Так же нет ни чайника ...ни стаканов !!! попить не с чего !! У раковины есть жидкое мыло, в душе нет ни шампуня ни геля для душа... ! То, что везде заявлено о море, что оно в 600 метров от отеля -это полная ложь. На пляж возит автобус два раза в день за 3,5 км за город. Утром на пляж , а с пляжа первый только в 15.30, это очень неудобно....всю жару сидеть на пляже!!! или такси....или пешком (под палящим солнцем жарко...) Если ты не хочешь подстраиваться под автобус, ближайшие пляжи в километре пешком, но за шезлонги надо платить, а тени нет нигде !!! На карте отель указан неверно, он стоит не в том месте !! По-русски из персонала не говорит никто. Только по-немецки. На полупансионе на ужине даже обычная вода -2 евро бутылка, это Первый отель в мире в котором утром на завтраке вода тоже ПЛАТНО !!! На всех дверях на русском языке висят предупреждения о том, что напитки и еду в отель проносить категорически запрещено. А отдыхающие из Германии сидят за столом у бассейна и выставляют и пьют соки в пакетах 1л., айран 1,5литра, воду 1.5литра , и пьют сколько хотят... . замечаний НЕТ!!! Насчет воды - это меня просто убило....Такого нет ни в Арабских Эмиратах(Фуджейра) ,ни в Греции(о.РОдос). Обхаживают немцев, которых в отеле 90% и одиноких девушек)))) Если вы говорите по-русски и не один, то они сделают все, чтобы вы сюда больше не приехали))) , за 15 лет, я впервые такое отношение к себе почувствовал. Еду на завтраке и ужине на 4й день кушать перестал. Это НЕВКУСНО....Кофе на завтрак ....-МУТНАЯ вода.....! Постоянно очереди за едой и тарелками...их не хватает... КАТАСТРОФА... Горячее ПОПОЛНЯЮТ долго... выносят не охотно и не торопясь(ЖДАЛИ 30 МИНУТ) ....авось люди разойдутся..... Из фруктов был только арбуз и больше ничего. Несколько раз была курица, или кусочки маленькие тушеные с овощами,овощей больше чем курицы , или щипаные полоски тоже с овощами...))) Мяса , рыбы НЕТ, даже селедки жареной не давали )))) Остальные дни - соевые фрикадельки и соевая колбаса, соевые полуфабрикаты и нагетсы куриные.... Для худеющих -самое то. Пару раз заказывал кофе за 2 евро -это растворимый порошок- откровенные помОи. Пил кофе и кушал в близлежащих кафе с чудесным обслуживанием и адекватными ценами (кофе зерновой 3.5 лиры или 45-50 рублей). Отель НЕ рекомендую, если не хотите испортить себе отдых. WI-FI работает плохо, еле еле(фото не грузятся и не отправляются,только сообщения) и через раз или через два)) с перерывами на обед и ужин)))на ночь по всей видимости выключают. СЕЙФ стоит -2 евро сутки)))) Подумайте несколько раз, прежде чем сюда ехать))). Благодарю всех за внимание.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
157 — «Горячая линия» Представительства Международной организации по миграции в Турции. Помогают в решении проблем защиты прав человека, в решении или предотвращении потенциальных проблем и угроз в Турции. В Памятке к телефону «157» написано: «Турция борется за права человека! Если у тебя отобрали паспорт, тебе угрожают или заставляют работать бесплатно, если ты оказалась в опасной ситуации, набери линию помощи 157. Звонок бесплатный, в любое время, с любого телефона. Сделай звонок, который тебе поможет!».
Для переключения на русский язык – дополнительно нажать 4. Из-за границы звонить по номеру +90 312 157 11 22. «Горячая линия» работает круглосуточно 7 дней в неделю.
179 — «Горячая линия» Управления культуры и туризма губернаторства Анталья (при участии Ростуризма) для информационного обеспечения и оказания поддержки иностранным туристам в Турции. Операторы Call-центра дадут всю необходимую информацию, связанную с отдыхом и нахождением на территории Турции, качеством предоставляемых услуг и питанием, уровню сервиса, транспортного обеспечения. Помогут в улаживании конфликтов при нарушениях правил обслуживания. При получении от туриста обоснованной претензии помогут сменить номер в отеле или переселиться в другой отель, заставить недобросовестные агентства или отели вернуть деньги.
Досматривать сумки- это просто ВОЗМУТИТЕЛЬНО! Они же не полиция...
rus-ankara@yandex.ru
А туроператоры, думаю, нам ничем не помогут...
В этом отеле такая концепция !Хотите берите , хотите нет ! Я больше не поеду туда и всем не советую !!Выбираете дешевое и потом недовольны !
Для разумных людей вполне нормально- комфортно и при этом недорого отдохнуть.
Вы же тоже повелись на цену, а потом оставили негативный отзыв)
Что же вы проверенный 5-звездочный не выбрали)?
Я, допустим, вполне нормально отношусь к HB и вообще к аскетическим условиям, но самодеятельность с проверкой сумок- это перебор....
Приехав в отель, с каждым днем я удивлялся все больше и больше.... ничего не соответствовало моему выбору! А питание.... и вовсе удивило !!)) Ожидания мои не оправдались !!)) Отзыв я написал для ТУРИСТОВ , которые в данный момент делают выбор в пользу отеля ! чтобы они знали положение дел!! Я ездил не с семьей, детьми и внуками, поэтому проверенный 5-ти звездочный отель мне не нужен....))) , а туристы просматривающие этот отель должны быть в курсе и знать ,чем он отличается от 5-ти звездочного...))
Такие отели для компаний пенсионеров ,для одиноких...., и для тех кто берет просто для ночлега ...!!!