АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
412 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С семьей в июне 2018
17.06.18 - 25.06.18
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

хороший отель

в Египте были впервые. В отель прибыли в 10.30, браслеты одели сразу, пообедали в 12.00, заселили лишь в 13.00 в домик #17. Девушка с ресепшен провела нас в домик, все показала. В номере все работало, все цело, холодильник,правда,ели холодил, но спросили у других- та же беда.Номер находился подальше, поэтому у нас было тихо и ничего не беспокоило. Номер убирали ежедневно,все менялось,те проблем по обслуживанию не было- все решалось очень быстро. Море действительно чудесное, чистое теплое. Проблема с лежаками решена не была!! Везде висят таблички: занимать лежак с 8.00. Но когда приходишь в 8.30, то под зонтиком лежака болтаются майки, шарфы и тп., а вещей, полотенец нету. Эти шмотки висят не снимая, мол, я застолбил себе лежак. Не у всех лежаков имелись загородки. Лично для меня это было проблемой и омрачало отдых. При этом мы не стремились занимать лежак по- ближе к морю. С этим надо что- то делать. Возможно у тех ,кто писал,что лежаков хватает, не было на тот момент такого наплыва людей. В столовой было 2 раздаточных зала, один из которых работал периодически, опять же это неудобно,когда много отдыхающих. Фруктов мало. Вкусные супы, выпечка, а вот молочные каши не очень. По питанию особо уже писать нечего,написанно много, но страшной антисанитарии и повальных отравлений не было. На однократном бесплатном ужине в ресторане для ребенка обещали отдельное меню, а в итоге дали всем все одинаковое. Хочу отметить,что воду,соки можно взять бесплатно много где- на ресепшен, в столовой, в барах- без ограничений ( как оказалось в другом отеле с этим была проблема). Ремонт бассейна никак нам не помешал, работали 3 других бассейна, шума,пыли не было. Кто не катался на верблюде, обязательно это сделайте, мне понравилось)). Ездили на экскурсию "Наутилус". Было заявлено: осмотр через прозрачное днище дна, купание в окрытом море, массаж, джакузи, обед. Экскурсия была до 15.00. Джакузи здесь нету! есть небольшой квадратик с водой ниже колена,из стен которого бьют довольно неприятные сильные струи воды по ногам. Нам с ребенком 5.5л было интересно только посмотреть морское дно, поэтому рассмотрите варианты, где по времени всего пару часов и только осмотр морского дна. В целом, мне понравилось. Так получилось, что наш рейс задержали и наш туроператор переселил на ночь в другой отель,который был заявлен 4*, а на самом деле оказалось максимум 2*. Поэтому у нас получилось сравнить 2 отеля). Однозначно рекомендую этот отель

Оценка сервисов отеля автором

4.7 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • море
  • тишина
  • воду и соки можно взять много где на территории отеля
  • проблема с шезлонгами
  • мало фруктов
  • специфика питания
Добавлено: 26.06.2018 10:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 447 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Дорогая Таня,

Большое спасибо, что нашли время, чтобы поделиться с нами вашим чудесным мнением онлайн.

Мы очень рады знать, что вы получили удовольствие от теплого приема, качества наших многочисленных услуг и объектов,а также радушия команды.

Надеюсь скоро вновь увидеть Вас в числе гостей отеля Мercure Hurghada,где Вас ждет безупречный комфорт,дружеская атмосфера,и конечно один из наиболее живописных пляжей Хургады.

Мы будем очень рады новой встрече с Вами в отеле Меrcure Hurghada.


Karim EL HERAZY
Генеральный директор
Mercure Hurghada
ACCOR БРЕНДЫ: Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis
Полезный отзыв
Татьяна подскажите мы были в Меркури и в 2016 и 2017 Летим опять 14 июля на 12 дней Неужели т правда что придя на пляж ппопозже не возможно занять лежак?
когда мы отдыхали, было много людей, мы старались приходить до 9.00, лежаки с загородкой занимаются в первую очередь, большая их часть занята шарфиком,майкой, которые болтаются на зонтике, а полотенец или других вещей на лежаке нету, те люди оставляют это все свечера и ты приходишь и вроде лежаков много, а найти именно пустой трудно. Таблички висят, мол,занимать только с 8.00, но это не помогает. При нас в последние дни привезли еще загородок,те как- то пытаются решать эту проблему. Езжайте, не переживайте, усе будзе добра))) а то мы начитались плохих отзывов в апреле, так распереживались, а в реале все ок.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 227) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Таня
Беларусь
Гомель
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 26.06.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 634